Только уникальные статьи
от крутых специалистов
Стать нашим автором
ТОП лучших авторов
Подпишитесь на новые статьи

И будьте с нами в соцсетях
На главную страницу

Счётчик потребления калорий

Медали
статьи:
статья в
ТОП 10
более 100
комментов
более 1 млн
просмотров
Автор: Тимко Илья - владыка всея сайта и тренер тренажёрного зала
Размещено: 2011-08-29 1 890 089
Счётчик потребления калорий

Данный счётчик потребления калорий позволит вам точно рассчитать количественные и качественные характеристики вашего меню. Просто выберите из готового списка продуктов нужные вам и введите их вес в граммах. Для этого кликните по разделу чтобы его развернуть.

В случае, если какого-либо продукта нет в списке, но вы знаете его состав, то в каждом разделе в конце списка предусмотрена пустая строка для самостоятельного ввода его состава.

Чтобы знать, сколько вам нужно потреблять калорий посетите наш счётчик расхода калорий. Тогда цифры, которые выдаст вам программа, будут вам говорить о том, много это для вас или мало.

Спортивное питание

Протеины
Гейнеры
Аминокислоты

Продукты и изделия

Грибы
Колбасные изделия
Крупы и каши
Масла и жиры
Молочные продукты
Мука и макаронные изделия
Мясные продукты
Овощи и зелень
Орехи и сухофрукты
Рыба и морепродукты
Снэки
Сыры и творог
Соусы, сырьё, сахар
Фрукты
Хлебобулочные изделия
Ягоды
Яйца

Блюда

Салаты
Первые блюда
McDonalds

Сладости

Кондитерские изделия
Мороженое
Торты
Шоколад

Напитки и алкоголь

Напитки алкогольные
Напитки безалкогольные
Соки и компоты



ПродуктВес (г)Белки (г)Жиры (г)Углеводы (г) Ккал
ИТОГО0 0 0 0 0

Подпишитесь на новые статьи
(не понравится - отпишитесь)

Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её исправим!

Похожие статьиПопулярные статьиСвежие статьи



Евгений | 2016-07-13

Добрый день! Такой вопрос: пытаюсь похудеть, программа рассчитала 1729 ккал "121 г -белок, 27 г -жир, 241 г -углеводов, это с -15* от 2033 ккал Мне достаточно, как оказалось 1480.9 ккал в сутки, из них 238.04 г- белка, 33.9 г -жира, 57.9 - углеводов. Теперь вопрос, переизбыток белка, но не достаток углеводов, возможен ли процесс преобразования белка в жир? Просто люблю куриные грудки и вареные яйца =) Спасибо.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-13

Возможно, но для этого нужно, ну очень много есть.

Евгений | 2016-07-13

Т.е. я иду в правильном направлении, из быстрых углей у меня только 2 огурца и два яблока,и один помидор - которые съедаю в перекусы, а остальное белок и гречка, гречка только утром.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-13

да, всё правильно.

ответить
артур | 2016-07-01

мне 31, рост 1,74 вес 85 кг, уже как месяц хожу в зал, хочу набрать мышечную массу, сегодня купил протеин, у меня 6 дневная тренировка, как правильно мне употреблять протеин? спасибо за ответ

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-01

принимать по 30 грамм 3-4 раза в день, в промежутках между едой.

ответить
Джейхун | 2016-06-19

Сергей, спасибо большое за отличный и информативный сайт! Не могли бы вы мне помочь? Мне 46, рост 170, вес 109 кг, около 2 месяцев (после того как обнаружили преддиабет) тренируюсь 5 дней в неделю в зале (раньше был разрядником в лифтинге) и перешел на низко-углеводное питание. Из углеводов оставил только огурцы, совсем чуть-чуть помидоров, зелень, оливки (немного, штук 5-10 в день и то не каждый день) и в последнее время грызу семечки. В день потребляю примерно 1200-1500 калорий. При этом вес почти не уходит. Со 115 кг вес снизился до 108.5 и снова вырос до 109 кг. Подозреваю рост мышечной массы, но понимаю, что высокий уровень инсулина не дает проявиться плюсам НУД. Подскажите, пожалуйства, что делать? Может я что-то делаю неправильно? Мне кажется, что жир должен сгорать более быстрыми темпами. У меня примерно часовая или немного больше силовая тренировка и потом минут 20-30 кардио. Буду признателен за помощь.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-19

что то мне мало вериться что вы едите 1200-1500 калорий и не худеете и еще набираете.

Джейхун | 2016-06-19

Сергей, мне поклясться? :) Вот сегодняшний объем - посчитал на калоризатор.ру - могу выложить скрин куда-то. 1770,9 ккал. Да, сегодня чуть больше вышло, обычно в районе полутора тысяч, порой ниже. Вы учитываете, что у меня повышенное количество инсулина в крови и при этом инсулинорезистентность тканей?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-19

Это не важно, при физ активности и 1200 калорий худеть будет любой. Значит вы просто в другие дни переедаете.

ответить
Женя | 2016-04-17

Добрый день! Рост 162,вес 54, хочу похудеть до 48. питаюсь 1400 кКал бжу-40/20/40, вес стоит на месте. что не так?

ответить
элиза | 2016-04-17

можно ли похудеть,если все запрещенные продукты есть до 12?И как долго буду худеть?

ответить
Дарья | 2016-04-15

Здравствуйте, у меня такой вопрос...чем я могу заменить животный белок? Какие овощи больше богаты белком? Смогу ли я набирать массу употребляя минимум животных белков и максимум растительных? При том, что суточный калораж я буду восполнять! Спортпит не в счет!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-04-16

да, всё сможете. для этого подойдут все бобовые, включая сою. орехи.

ответить
Ирина | 2016-04-07

Спасибо за ответ! Я не много не правильно выразилась , так как я качаю ягодицы с весами ,мой вес наврядли меньше станет ,у меня нет задачи похудеть на 5-10 кг! Мой вес меня устраивает , но кардио сделает своё? Или я кардио наоборот ягодицы меньше делаю??( хотелось бы стройнее быть, отточенные формы иметь, Если я делаю кардио через день и силовые только на ягодицы , я стану суше, стройнее? Может мне надо еще что нибудь попить для качества))

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-04-08

ну, пить больше ничего не нужно. а вот кардио если немного будет, то всё будет нормально. думаю 20 минут после тренировки будет нормально.

ответить
ирина | 2016-04-07

Добрый день! Мой рост 168 ,27 лет, вес 53 , занимаюсь в спорт зале активно с весами для наращивания ягодичных мышц, и кардио через день так 6 дней в неделю, пью L-carnitin 1500мг?2 в день перед треней и после , protein 2 ?30гр после трени и вечером , хочу похудеть и ягодицы чтоб подросли !питаюсь правильно! Иногда позваляю мороженое сливочное или гемотоген и фрукты ! За месяц скинула 3 кг! Всё ли я правильно делаю?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-04-07

всё правильно, но одновременно худеть и что то наращивать нельзя.

ответить
Антон | 2016-02-26

Добрый день! Мой рост 175 см, вес 94 кг. в зал сейчас стал ходить 3 раза в в неделю, занимаюсь по Вашей программе. Сколько мне нужно потреблять ккал. что бы худеть, без вреда мышцам? заранее благодарен.

ответить
Владимир | 2016-02-24

Подскажите пожалуйста,в данный момент на массе,не ем особо мясо,но в больших кол-вах употребляю молоко,творог и яйца(по белкам в день вместе с растительными выходит 185-190гр.,общая калорийность пищи не опускается ниже 3000ккал,мой вес 73 при росте 178-180)Вопрос заключается в следующем,сильно ли сыграет отсутствие мяса в рационе?Или же все нормально?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-24

не переживайте, всё нормально.

ответить
Вячеслав | 2016-02-19

Как у Вас в 100 граммах каши гречневой из крупы ядрица появляются 3,4 грамма жиров, если их в 100 граммах сухой крупы 3,3 грамма (+ минимум грамм 200-250 вода, которая без жиров, настаиваем (варим), получается около 300 грамм каши. Т.е. жиров в 100 гр. каши около 1-1,1 гр.? Та же нестыковка по белкам и углеводам.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-19

вы смотрите сухой продукт или варенный?

Вячеслав | 2016-02-19

Задам ? иначе. Я смотрю вашу таблицу. 1. Каша (вареная) гречневая из крупы ядрица - жиры 3.4 гр. 2. Крупа гречн. - жиры 3.3 гр. 3. Из 100 гр. крупы получается около 300 гр. каши, значит в 300 граммах каши те же 3.4 гр. жиров. Делим, получается, что в 100 гр. каши жиров 1.1 гр., а у вас, см. п. 1. (3.4 гр.). Откуда они?

Вячеслав | 2016-02-19

И какая разница у указанных у вас всех гречневых каш? Может я не ту кашу выбираю?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-20

там всё правильно, в ядрице больше жиров чем в обычной крупе.

ответить
Андрей | 2016-02-15

Подскажите калорийность (свинина ). Шашлык

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-15

Число калорий в шашлыке из свинины выглядит следующим образом: из шейки – 340 ккал, из ребрышек – 320 ккал, из окорока – 280 ккал.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-15

на 100 грамм

Андрей | 2016-02-15

Спасибо ,сколько белков жиров и углеводов в шашлыке из свинины

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-15

углеводов в мясе нет. белков от 18 до 22, всё зависит сорта свинины, жиров тоже может быть разно количество и 20 и 30 грамм, я же не знаю сколько, точно, ведь там может быть много сала, или жил.

Андрей | 2016-02-15

Благодарю ??

Андрей | 2016-02-15

Благодарю !!!

ответить
Анастасия | 2016-02-12

Добрый день! Мне 26 лет, рост 172, вес 65. Вес колеблется между 63,5 - 65, внешне это незаметно. Хочу немного похудеть: 59-60. По калькулятору мое потребление: 1730 ккал, б - 121, ж - 27, у - 242. Два раза в неделю занимаюсь плаваньем, работа сидячая. Начала записывать все, что ем, подсчитала - по жирам в 1,5-2 раза перебор, а по углеводам и белкам почти в два раза меньше. По ккал - 1550-1600. Не голодаю, с таким рационом мне нормально живется, сладкого ем мало, но совсем без него не могу. Посоветуйте, как сбросить эти 5 кг?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-12

Здравствуйте! почитайте эту статью про гибкую диету и тренировки: Основы диеты и тренировок на «сушку»

Анастасия | 2016-02-12

Получается, что нужно еще меньше есть, и есть продукты с высоким ГИ? А как влияет на вес то, что у меня по белкам и углеводам недобор, а по жирам перебор? Благодарю за Ваш ответ.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-12

бжу не особо важно при похудении. ну, лучше конечно есть продукты с низким ГИ, но если хочется, то можно, главное укладываться в свою норму по калориям.

ответить
Александр | 2015-12-23

Такой вопрос .В вареных макаронах в 100 граммах 300 углеводов а в свареном виде и белков и углеводов меньше? Так же и в кругах.моя норма по калорий 3500 углеводы 480 у меня не получается набрать такое количество, по белкам норма жиры перебор .что посоветуете ? Хочю набрать мышечной массы

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-12-23

в таком случае вам нужен гейнер, или кушайте сладости. нет, бжу в продуктах уваривается не столь большой процент, что бы это было ощутимо.

ответить
Андрей | 2015-09-21

Питаясь рыбой, куриной грудкой,рисрм, перловкой, овощами и фруктами, а также творогом уже три недели. Столкнулся с проблемой не могу физически съесть минимальное кол-во калорий определенное мне калькулятором недобор ежедневно от 200 до 500 калорий за это время похудел на 3,5 кг. 2 тренировки в неделю силовые + кардио. Норму по белку не добираю грамм на 10-20 по жиру перебор надо 28 получается 40-60 углеводы - беда вместо 330 максимум 200-250 а то т 150 самочувствие нормальное.могу я продолжать в том же духе или всетаки пытаться есть больше(по калориям) буду ждать ответ.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-09-22

я вам уже отвечал. питайтесь как есть, вы ведь худеете?

андрей | 2015-09-23

да я видел Ваш ответ спасибо

ответить
мария | 2015-08-20

Подскажите , макароны в таблице вводить в сыром виде вес или сваренном?

ответить
Максим | 2015-07-23

Можно ли скачать(и как) этот калькулятор?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-08-03

можете скачать таблицу калорийности в сети, в любом формате, их много есть.

ответить
Владимир | 2015-06-25

Было бы очень здорово, если бы Вы сделали возможность добавлять продукты на этой страничке к подсчету без сброса предыдущих внесенных значений, иначе при внесении изменений в количество съеденных продуктов за день, приходится все значения в ячейки вписывать повторно, что крайне неудобно.

ответить
Юлия | 2015-06-25

Добрый день! А у вас точно указан расчет крабового мяса и кальмара? от куда у них могут быть жиры и углеводы?

Валерий (тренер) | 2015-06-28

точно.

Катерина | 2016-05-10

Здесь под крабовым мясом подразумевается имитация краба - то, что из чего салаты делают, а не мясо краба камчатского

ответить
Эльдар | 2015-05-31

Админ - поменяйте значения жиров и углеводов в "Рисовая каша на молоке". Там неправильно указано

Тимко Илья (администратор) | 2015-06-01

Спасибо. Сейчас поменяю.

ответить
Аня | 2015-04-30

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста,можно ли есть бананы во время похудения?

Валерий (тренер) | 2015-05-03

Можно.

ответить
Анна | 2015-04-08

Здравствуйте.Никак не получается набрать вес,подскажите пожалуйста какие продукты способствуют набору массы. Заранее спасибо.

Валерий (тренер) | 2015-04-09

Читаем: TOP 10 продуктов для набора мышечной массы

ответить
Евгений | 2015-04-02

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Программа почему-то различает курицу вареную грудку и курицу вареную филе грудки, разве не одно и то же? Почитал в интернете, тоже пижут про разницу.

Наташа | 2015-06-01

Грудка вареная эта значит с кожей,а филе грудки уже без,соостветственно с кожей жирнее

ответить
Дима | 2015-03-10

При расчете калорий для набора массы, программа рассчитала мне 2327 ккал, при расчете потребляемых калорий в течении дня программа рассчитала 3942 ккал. Но весь вопрос в том что вес не изменяется, разве такое может быть?

Валерий (тренер) | 2015-03-10

Если вес не меняется, нужны соответствующие тренировки.

ответить
Диана | 2015-02-22

Здравствуйте , подскажите пожалуйста где находится фасоль что то никак не могу найти спасибо!

Валерий (тренер) | 2015-02-23

Овощи.

ответить
Юрий | 2015-01-31

Здравствуйте!Подскажите,брать ли в расчёт белок из молока после кипячения?

Валерий (тренер) | 2015-01-31

Белок в молоке при кипячении денатурируется.

Юрий | 2015-01-31

а в других продуктах(мясных) при термообработки белок тоже денатурируется?

Валерий (тренер) | 2015-02-01

нет. там структура и связи молекулярные другие.

ответить
Надежда | 2015-01-20

Ваш калькулятор показывает что мне нужно съедать 1800 ккал и 35 жиров....никак не получается у меня столько набрать. Я набираю от силы 1000 ккал и жиров 20-25...И чувствую что даже это очень много...Я объедаюсь от такого меню.Как быть в такой ситуации?

Валерий (тренер) | 2015-01-20

Соответствуйте тем показателям, которые получается добирать!

Надежда | 2015-01-20

Ну так я и пытаюсь, интенсивные занятия + диета. Но ведь не добор ккал и жиров как то сказывается на организме???Или я не права?

Наталья Теплова | 2015-11-20

Надежда, подскажите, как можно питаться на 1000 ккал в сутки и не быть при этом голодной. Может Вы не двигаетесь совсем, работая сидячая, сколько вам лет, вес и рост. Хочу есть на 1000 ккал, но никак не могу. И кстати, что вы обычно едите. С уважением, Наталья.

ответить
Сергей | 2014-12-08

Здравствуйте! Введите пожалуйста в раздел крупы чечевицу, у неё замечательное соотношение б/ж/у. И вопрос: можно ли её есть за 2ч до тренировки на сжигание жира, эффект от тренировок не снизится? Заранее спасибо.

Валерий (тренер) | 2014-12-09

Сергей, можно не снизиться! Введём.

ответить
Андрей | 2014-08-27

Подскажите какие продукты имеются ввиду сырые или готовые (макароны, крупы/каши? и как считать калорийность готового продукта?

Тимко Илья (администратор) | 2014-08-28

Готовые продукты - это уже блюдо. А вы должны считать изначальное сырьё. Это касается всего.

Наталья | 2015-11-12

Хорошо. А как быть тогда с кашами? Не понимаю... Там ведь прописано на воде, на молоке. Это тоже считается сухого продукта?

ответить
Валерий (тренер) | 2014-07-28

Можно, Лилия.

ответить
ЛИЛИЯ | 2014-07-28

ЗДРАВСТВУЙТЕ ИЛЬЯ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПИТАНИЕ ПОСЛЕ 18Ч,ЗНАЮ,ЧТО НУЖНО БЕЛКИ И КЛЕТЧАТКУ-КУРИЦА,ОВОЩИ.ТВОРОГ.МОЖНО ЧТО-ТО ЕЩЁ?МОЖНО ЛИ ЦИТРУСОВЫЕ,НАПРИМЕР АПЕЛЬСИНЫ И ГРЕЙПФРУТ?

ответить
Илья | 2014-07-19

http://www.brimz.ru/soderzhanie-kalorij-belkov-zhirov-i-uglevodov-v-produktax.html полная таблица продуктов. Ну.. или почти полная

ответить
Павел | 2014-03-30

Подскажите пожалуйста, если я буду калорийность добирать например арахисом, а там много жира, это сильно мне помешает в процессе сжигания подкожного жира?

ответить
Валерий (тренер) | 2014-02-16

Владислав, не переживайте , в любых таких подсчётах существует погрешность, калории по углеводам, можете добавить начав употреблять орехи- это чистые угли, плюс к тому, если вы работаете на набор массы, строительного материала, вам уж точно хватит.

Андрей | 2014-08-25

Как так... Вы говорите что орехи это чистые углеводы, а по всем таблицам орехи чистые жиры. или я что-то не понимаю?

ответить
Валерий (тренер) | 2014-02-16

Владислав, не переживайте , в любых таких подсчётах существует погрешность, калории по углеводам, можете добавить начав употреблять орехи- это чистые угли, плюс к тому, если вы работаете на набор массы, строительного материала, вам уж точно хватит.

ответить
Владислав | 2014-02-16

добрый вечер!Помогите разобраться. Вес 85/173см. Суточная потребность 3047.На набор м/м нужно 3505ккал. белки-183, жиры-43, угли-574. мой рацион: 1) 120 гр мюслей + Протеин 2 черпака 2) 200 гр творога (0% жирности) +2 банана 3) 300 гр курицы +120 гр макарона твердых сортов + огурец/помидор или перец 4) Протеин два черпака + 2 банана 5) 300 гр курицы/рыбы +120 гр макарона твердых сортов + огурец/помидор 6) 200 гр творога (0% жирности) + 1 черпак протеина (можно замешать шейкером "творог + молоко + прот") или мицеллярный протеин Весь мой рацион составляет 2500ккал. С 5 черпаками протеина будет где то 3000ккал. Получается по белкам у меня все норм, даже наверн не 2гр на кг, а 3 получается.. А по углям только половина от 574гр. И не хватает еще 500-700ккал. Что делать в этой ситуации?

ответить
Наталья Гречуха | 2014-01-31

3465 Ккал! Ниче себе я жру! А я-то думаю, откуда бока растут? И это еще не посчитаны 3 порции протеинового коктейля!

ответить
Валерий (тренер) | 2014-01-12

Лилия,при наборе массы, белок необходим и употреблять можно сколько угодно, потреблять надо медленные углеводы, которые содержаться в кашах, к примеру.

ответить
Лилия | 2014-01-11

и ещё по поводу белка,его можно употреблять в неограниченном количестве?

ответить
Лилия | 2014-01-11

Валерий пробовала воспользоваться таблицей,но всё никак не получается всё просчитать,получается перебор с жирами и недобор по углеводами,хочу заниматься на массу.как мне быть?я так понимаю в любом случае жиров нужно избегать,но где взять столько углеводов?почему другие говорят,что нужно избегать именно углеводов а не жиров,я запуталась.

ответить
Валерий (тренер) | 2013-12-26

Анастасия, возможно дело в тренировочном процессе и в его интенсивности, обязательно должны проводиться кардио-тренировки в дополнение к силовым. Ещё раз сделайте подсчёт суточного потребления калорий.

ответить
Анастасия | 2013-12-26

Добрый день, подскажите пожалуйста, в чем проблема? Мой рост 154, вес 62, занимаюсь по вашим методикам уже 3 месяца, кушаю мало, причем рацион составляют крупы и вареная курица/рыба, сладекое не ем, но вес не уходит, объемы не уменьшаются(( Единственный минус, что питаюсь 2 раза в день, чаще не могу в связи с обстоятельствами но ведь только этот фактор не может тормозить процесс. Подскажите, что делать.

ответить
Валерий (тренер) | 2013-11-25

Всё правильно,Олжас.

ответить
Олжас | 2013-11-24

Здравствуйте Илья! Записался в зал. Купил гейнер 1кг Мультикомпонент 20%/64%. вот думаю купить к нему протейн и принимать (смешивая их)через день во время тренировок его вместе с этим гейнером дабы восполнить количество белка так как в нем его мало. Правильно ли?

ответить
Валерий (тренер) | 2013-11-15

Весу

ответить
Татьяна | 2013-11-15

Здравствуйте,Илья!В вашем счетчике калорий напитки указаны именно по весу или по объему?

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2013-11-09

Илья, если белка достаточно, но в целом не хватает калорий, то увеличивайте количество сложных углеводов. Различные каши и зерновые. Но вы подождите дней 10. Если вес не будет расти, тогда увеличивайте.

ответить
Илья | 2013-11-09

подскажите, пожалуйста, посчитал калории очень грубо-говоря выходит порядка 1500 калорий в день из по 110 белок и углеводы, и 50 жира. Воспользовавшись калькулятором необходимой потребности калорий высчитал, что мне необходимо в среднем 3000... а в идеале все 3500 (вес 81 рост 181 умеренная работа с физической редкой нагрузкой за день). Хочу увеличить дозу белка с помощью протеина (пока выбираю подходящий, но суточную дозу примерно 70 гр смеси протеина, т.е. белка примерно 50 гр) и творога (уже ем 250г перед сном, думаю увеличить в два раза). Чтобы в итоге выходило не менее 2гр на 1 кг веса. От мучного/сладкого принципиально отказался. Из-за склонности накопления жира на прессе (сейчас хоть чутка виден). И тут вопрос... всё равно выходит недобор по калориям, как быть? на что это влияет? Сейчас цель набрать сухой мышечной массы согласно вашей программе суперсетов из 3 тренировочных дней.

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2013-08-06

Наталья, нет, не нужно. Во первых там мало ккал, а во вторых специи потребляются в очень маленьких количествах.

ответить
Наталья | 2013-08-06

Здравствуйте, скажите а потребление специй нужно учитывать? (смесь перцев и куркуму например) Заранее благодарю за ответ.

ответить
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
E-mail (необязательно) для сообщения об ответе
Ваше имя

Текст комментария


Яндекс цитирования По всем вопросам пишите на почту: info@tvoytrener.com
Магазин    Тренировки    Упражнения    Диеты    Калькуляторы    Статьи    Дневник    Видео    Спросить    Анкеты    О сайте    Реклама