ПОДПИШИСЬ
Раз в неделю будешь получать письмо о новых тренировках, статьях, видео и скидках. Не понравится - отпишешься.
Наш видеоканал  Наш инстраграм  Группа в контакте  Группа в facebook  Группа в одноклассниках  Страница в twitter
Только уникальные статьи от крутых специалистов
Стать нашим автором
Рейтинг авторов

Заказать план тренировок
На главную страницу
скачать приложение

Калькулятор расхода калорий за сутки

Медали
статьи:
статья в
ТОП 10
более 500
комментов
более 1 млн
просмотров
Автор: Тимко Илья - владыка всея сайта и фитнес-тренер | подробнее >>
Место в рейтинге авторов: вне конкурса    (стать автором)
Размещено: 2011-08-28    Просмотров: 1 610 616
Все статьи этого автора >>
Все статьи этого автора >>
Пол:
Возраст:
Вес:
Рост:
Уровень физической активности:


Ваша цель:


Кол-во тренировок в неделю:


Данные сохранены
Данные удалены
Вы указали не все параметры
Точно удалить?
ДА НЕТ

Данный калькулятор расхода калорий подсчитает ваш среднесуточный расход энергии по формуле Тома Венуто. Это довольно точная формула, но я сделал её ещё точнее, добавив поправки на тренировки и двигательную активность..

Кроме того, вы не только узнаете свой расход калорий, но и увидите, сколько вам нужно этих калорий потреблять, чтобы достигнуть намеченных целей. Программа подберёт вам количество потребления ккал в сутки исходя из поставленных вами задач. Ведь, как известно, чтобы похудеть – надо потреблять ккал меньше чем расходовать. Чтобы набрать вес – наоборот. Но насколько больше или меньше? Программа даст вам точный ответ.

Узнать, сколько вы съедаете, можете с помощью счётчика потребления калорий

С уважением, Тимко Илья.

СКАЧАТЬ КАЛЬКУЛЯТОР В скачать приложение

 

Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её исправим!

ПОДПИШИСЬ

Раз в неделю будешь получать письмо о новых тренировках, статьях, видео и скидках. Не понравится - отпишешься.
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Наш видеоканал Наш инстраграм Группа в контакте Группа в facebook Группа в одноклассниках Страница в twitter        
Похожие статьиПопулярные статьиСвежие статьи



Сергей | 2017-10-13

Я и не мог представить, что питание рассчитанное по такому калькулятору оставит меня сытым, мне кажется я даже больше стал есть чем раньше(похудение), но это разумеется низкокалорийная пища, за 2 месяца 6 кг сала скинул, спасибо за удобный сайт

ответить
Виктор | 2017-08-31

Здравствуйте. Подойдёт ли этот калькулятор для подростка 13 лет? Рост 163 см, вес 47 кг. Нужно сбросить 2 кг за две недели к соревнованиям.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-08-31

да, подойдет.

Виктор | 2017-09-20

Здравствуйте. Действительно подошёл и для подростка. За 2 недели 2,5 кг. Большое спасибо!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-09-20

Пожалуйста!

ответить
Денис | 2017-08-30

Добрый день. Подскажите. Рост 175 Вес 105 (был 111 до тренировок). Месяц выполняю комплекс упражнений: 200 прыжков со скакалкой; 50 отжиманий; 100 подъем ног; 100 приседаний; 100 подъем гантелей (по 4 кг) планка (2 минуты) велотренажер 10 км на 4 из 8 нагрузке. В таком ритме занимаюсь с 31 июля (пропустил тренировки 3) потерял порядка 6 кг. Занимаюсь в домашних условиях после работы с 19.00 до 20.00. Ем три раза в день. Исключил из рациона все сладкое, мучное и т. д. Вопрос: 1. Как Вы считаете такие потери веса за месяц нормальны для организма или можно/нужно больше терять в месяц. 2. Какая норма веса у меня должна ориентировочно быть. Сейчас план выйти на 90 кг. 3. Стоит ли увеличивать нагрузки либо заниматься в таком же ритме.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-08-30

потери нормальные. вес у вас должен быть 75-80 кг. нагрузку увеличивать не нужно, лучше диету соблюдайте.

Денис | 2017-08-30

Спасибо за ответ!

ответить
Ольга | 2017-08-22

Здравствуйте! Рост 165, вес 68, возраст 28. Занимаюсь 3 раза в неделю в зале (50% времени силовая тренировка, 50% дорожка в пульсовой зоне до 140 уд.в минуту), еще пару раз в неделю бегаю по 2-3км. Калорийность рациона около 1200, белок 70-80, жир 30-40, углеводы 100-140. В таком режиме второй месяц. Подскажите, правильно ли питаюсь, не надо ли увеличивать рацион? Процесс похудения идет, мышцы, вроде как, начинают укрепляться, на тренировки иду с удовольствием, чрезмерной усталости не чувствую. Стоит ли уменьшать-увеличивать тренировки и нагрузку в них?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-08-22

если прогресс есть, это значит что всё правильно, работайте.

Ольга | 2017-08-22

Смущает то, что все калькуляторы, в том числе и на этом сайте, советуют употреблять больше калорий

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-08-22

все люди разные, калькуляторы считают по стандартной формуле.

ответить
Виктор | 2017-08-13

По поводу активности: у меня на смартфоне выставлена норма 6000 шагов. В основном, это выполняется. Можно ли считать, что я много хожу/езжу?

ответить
Настя | 2017-08-05

А этот калькулятор подходит для подростков?

ответить
Никита | 2017-07-21

Не понимаю, что за xepня происходит с моим ущербным телом. Когда я ничем не занимался и ел 1-2 раза в день, играл в комп и питался вкусняшками, я весил 56 кг при росте 178, сейчас я уже 3 месяца подряд тренируюсь, из них последние полтора месяца в качалке, каждый день ем по 4-5 раз, утром яйца и овсянку с бананом, первый обед в 12 гречка и мясо, второй обед в 14 тоже самое, и третий обед в 16-17 тоже самое. В итоге я стал весить 53 кг, просто пи.. Хочу забить и питаться как раньше.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-07-22

сколько калорий в сутки выходит?

Никита | 2017-07-22

Не доверяю калькуляторам этим, так как разные сайты показывают разные числа. С утра яйцо, 100 гр сухой овсянки с молоком и бананом. Овсянку у меня варить не нужно, там так и написано. Взвешиваю на весах ровно 100 гр. Потом в 12 первый обед 120 гр гречки или риса, 1 кусок куриного стегна. В 14 второй обед 120 гр гречки или риса и яйцо. В 17 третий обед 120 гр гречки или риса и яйцо. Если есть тренировка, то вместо третьего обеда я иду на неё в 16.30 и после треши часов в 18 делаю коктейль из 80 гр овсянки, 120 гр творога, 5 гр орехов, 5 гр изюма, 1 кусочек кураги и целый банан, всё это заливаю молоком и мешаю. После 18-19 ничего не ем, за исключением коктейля, если поздно пришёл с треши.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-07-22

этого мало, нужно есть в два раза больше.

Никита | 2017-07-22

Например?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-07-22

ну то что уже едите, только в два раза больше. вообще для массы нужно есть от 4000 калорий. можете посчитать себе рацион через наш калькулятор, он считает нормально Счётчик потребления калорий

Никита | 2017-07-23

Да ну бред какой-то, я сегодня весь день был дома и специально ел по графику, 5 приёмов пищи, овсянка, макароны, рыба, рис, яйца, только что еле осилил последнюю ложку риса. Всё, что я сегодня съел, я раньше съедал за 3 дня. И по подсчетам калькулятора я съел всего 1400 кал..

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-07-23

вот вам наше меню Мужское меню для набора веса

Никита | 2017-07-23

Всё, я понял в чём проблема. Всё нормально я ел, говорю же калькуляторы бесполезные. У вас овсянку пишет 3 г белка и 15 углей, а у меня на пачке 10 г белка и 67 углей, соответственно на 200 кал больше, и так с половиной продуктов. Оказывается я съел больше 2500. А калькулятор выдал 1500.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-07-24

в внимательно смотрите, там есть продукты в готовом виде, а них калорийность меньше, и есть в сухом и сыром.

ответить
Кристина | 2017-07-18

Быструю ходьбу в 15000 шагов в день можно считать тренировкой?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-07-18

можно

Кристина | 2017-07-24

Спасибо)

ответить
Лилия | 2017-06-23

Добрый день! В 32 года при росте 170см мой вес после родов снизился до 46кг. При том, что в принципе, вес не поднимался выше 49кг никогда. Начала ходить в зал 2,5 месяца как. При корректировке питания моим тренером вес поднялся только до 48,5кг. Как по-вашему мнению, почему может так медленно расти вес, всего 1кг в месяц?! Если брать КБЖУ по-вашему калькулятору, то мне нужно всего 1800кал (83/45/260). Тренер говорит, что мне надо 1800кал, но (130/45/180). Может действительно углей добавить? Уже голову всю поломала. Спасибо, если ответите!

Лилия | 2017-06-23

Хотя я как бы ни считала по разным формулам, 1800кал выходит только для поддержания веса...

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-06-23

для того что бы набирать вес, вам нужно кушать как минимум 2000 калорий в сутки.

Лилия | 2017-06-26

А что тогда у вас калькулятор такие данные даёт неверные?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-06-26

там своя формула, у меня своя.

ответить
Фролова Ольга - фитнес-ботан | 2017-06-18

Обожаю этот калькулятор! Он всегда мне "разрешает" есть в полтора раза больше, чем остальные :D

ответить
Александр | 2017-05-30

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно улучшить фигуру не меняя вес? Если я хочу похудеть, то ем меньше, чем трачу, если хочу набрать массу, то делаю наоборот. Улучшить фигуру значит убрать лишний жир и поднабрать мышц, оставаясь при этом в том же весе. И потребление калорий должно быть вровень с тратами. Но ведь два процесса одновременно (сгонка жира и наращивание мышц) невозможны. Каким образом я смогу тогда улучшить фигуру? Ведь всё равно приходится сначала либо жир сгонять с дефицитом, либо мясо качать с профицитом. Если не сложно проясните этот момент. Спасибо.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-05-30

это всё вопросы генетики, кто на похудении умудряется мясо нарастить, а кто то нет. что бы был рельеф рекомендую сначала набрать вес, потом строить фигуру.

ответить
Кристина | 2017-04-10

Здравствуйте. По вашему калькулятору рассчитала свою норму потребления калорий. Вообще, моя цель - улучшить форму особо не худея. Подсчитываю сейчас свой рацион за день по другому калькулятору - счетчику потребления калорий, и вот что получается. В нужный калораж примерно вписываюсь, по белкам норма, углеводов немного не добираю 70-80 г, а по жирам перебор (надо 44, у меня около 100 набирается), притом, что я этих жиров особо и не ем (самым "жирным" за последние два дня моих подсчетов оказался, почему-то, винегргет, судя по счетчику на сайте). В связи с этим вопрос: главное - это соблюдать количество калорий (чтобы было не больше рекомендуемого) или уделять внимание больше БЖУ (в данном случае меня волнует количество жиров - смогу ли я стать рельефнее, если не смогу потреблять рекомендуемые 44 г в день, а будет больше)? Надеюсь, я правильно сформулировала свой вопрос, спасибо заранее за ответ:)

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-04-10

Кристина, самое главное это следить за калориями, за бжу можно не следить.

ответить
Виктор | 2017-03-24

Здравствуйте. Считал калории по данному калькулятору+тренировки: две силовые (суперсеты, взято с данного сайта)+кардио, две чисто кардио по 70 - 80 минут. Перед каждой тренировкой Lipo-6, Л-карнитин. 49 лет. В итоге за потора месяца сброшено 11 кг

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-24

отличный результат

ответить
Андрей | 2017-03-18

Мне 15 лет, рост 178, масса 67,я тренируюсь,занимаюсь с самбой но мои руки не сильны как можно увеличить силу руки.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-18

для этого нужны тренировки. тренируетесь в зале?

ответить
Алена | 2017-03-16

Добрый день. Я делаю периодически биоимпедансный анализ. На сегодняшний день мой Основной Обмен Веществ 1450ККАЛ, я тренируюсь 3 раза в неделю минимум (тренажерный зал), работа- полдня на ногах стою, полдня на машине катаюсь. Цель не набрать) и не усохнуть))) Рост 172см, вес 60кг, возраст 28. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я рассуждаю. Норму в 1450 Ккал я точно в день должна съедать. Меньше 2000 Ккал считаю опускаться точно не стоит когда я работаю и тем более тренируюсь?! Как бы мне рассчитать то поточнее...

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-16

вы по обстановке ориентируйтесь, если в таком диапазоне калорий вам нормально, значит всё хорошо.

ответить
Artem | 2017-03-15

Здравствуйте, наращивал мышечную массу и с ней нарастил жирок, хочу просушиться не важно за какой срок, но с минимальными потерями мм, по тренировки на сушке понял, а по питанию нет. Рост 183, вес 76, 21 год, сидячая работа и тренировка 3 раза в неделю по часу и часовая прогулка с собакой. Раньше я считал только белок (180), видимо по этому не добился особого прогресса и нарастил жир. Из спортвики взял пропорции Бжу 30/30/40 и на каких-то сайтах посчитал, что мне для сушки нужно 180 белка, 80 жира и 240 углей, это 2400 калорий, а суточная трата 3000. На деле же белка набираю сверху 20-50 (200-230) из-за круп и орехов, он же не далеко не весь усваивается, а калорийность повышает и она доходит до 2500-2600. Этот калькулятор показывает что нужно вообще 2200 есть для сушки, а 2600 моя суточная трата. По ощущениям я ем еще углеводов меньше, а жиров намного больше чем раньше. Еще видел что лучше порезать углеводы, чем жиры. Жиры я потребляю "нормальные", рыбу и растительные, немного молочных, углеводы в основном медленные. На этом сайте калькулятор показывает что нужно вообще 40 жиров, но больше углей. И не понятно почему у меня появился жир если я раньше ккал выше 2500 явно не набирал. Кому верить? Подскажите пожалуйста, сколько же нужно жрать что бы жирок начал плавиться? Заранее спасибо.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-15

на массе жир будет набираться в любом случае, и не важно как кушать. вот вам диета Мужская низкоуглеводная диета для жиросжигания и сушки

ответить
Ната | 2017-03-10

Добрый день ,подскажите пожалуйста. Мой рост 165, вес 70 кг(скинула 25 кг за пол года на системе минус 60, кушая на завтрак все что мне хотелось, с ограничениями обеда и ужина), сейчас перешла на подсчет кбжу 1000-1200 ккал в день примерно,тренировки 5 раз в неделю на разные группы + 15 мин кардио после каждой силовой , но за 3 недели я скинула всего около 1 кг. Что я делаю не так? Надо ли заморачиваеться с соотношением бжу?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-10

вам стоит урезать углеводы, и делать больше кардио.

ответить
Кристина | 2017-02-18

Здравствуйте.хочу набрать мышечную массу. 32года 51кг 1.68 рост Занимаюсь 3 раза в неделю в зале Сколько мне потреблять ккал в день?

ответить
Кристна | 2017-02-15

Добрый вечер, Мне 26 лет, вес 46 кг при росте 157,хотелось бы избавиться от начального целлюлита и набрать мышечную массу,какой рацион бжу мне большеподойдёт? Тренируюсь 3-4 раза в неделю но без определенного графика так как работаю то утром с 7 до 3 то вечером с 3 до 11, организму трудно привыкнуть что можете посоветовать? ) Заранее спасибо

ответить
Маргарита | 2017-02-13

Добрый день! Считаю калории по вашему калькулятору, и по нему питаюсь уже 3 недели, и вес уменьшился грамм на 500. Рост 174, вес 74, тренировки 3 раза в неделю - тренажеры +после 40 кардио на беговой. Сейчас сомневаюсь, что калькулятор верно считает для меня калораж для похудения, около 1746 ккал. Не слишком это много? Можно урезать его до 1500, при этом может белки и жиры оставить, а углеводы уменьшить? Или как лучше, чтобы вес и жир быстрее уходил? Спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-13

да, конечно можете урезать до 1500, за счет углей.

Маргарита | 2017-02-14

Спасибо, попробую. И еще вопрос: не понимаю куда деть ужин, если питатьяся по 4-5 разовому, иногда подъем в 9 утра-завтрак. Далее через каждые 3 часа перекус-обед-переус, потом тренировка около 18.30 вечера, заканчиваю в 20.20, после кефир 1%, или второг. Вчера поужинала за 1,5 ч перед треней, хотя и не хотела, но для снижения веса нужно де съедать каллории (белок в частности), и на тренировке тяжко было. Как быть в такие дни тренировок? Как постурать с ужином? Можно его исключить, чтобы ре повлиять на снижение веса? Спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-14

можно ренить и на голодный желудок. кушайте после тренировки.

ответить
Ольга | 2017-01-02

Крутая вещь, регулярно захожу именно на эту страницу вот уже пару лет и отправляю всех, кто распускает сопли по поводу "вес стоит" и т.д. Хотя, для большого количества людей цифры могут оказаться слегка завышены или несбалансированы. В частности, при низком проценте жира  (

ответить
Дарья | 2016-08-19

При весе 57 кг, жиров 32гр потреблять! И попрощаться с КД? Вам не кажется, что это дичь какая-то?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-19

Дарья, вас ни кто не заставляет столько есть жира, если вам мало, то можете добавить.

Дарья | 2016-08-29

Получается, Вы вводите людей в заблуждение! Если человек не грамотный начнет есть такое количество жиров он попрощается со здоровьем благодаря вашей программе! Вы ее создали для помощи тем кто не знает как считать расход и потребление ккал бжу! Так почему бы не исправить это? Не я одна так считаю! Прислушайтесь к мнению людей, которые пользуются вашими таблицами

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-29

Я сообщу Илье об этом.

ответить
Оксана | 2016-08-08

здравствуйте моей тете 56лет весит она 195кг при росте 165см библиотекарь не тренеруется калькулятор дал 2361ккал для похудения причем жира всего 37 гр как-то сложно выдержать такое низкое соотношение жира в приемах пищи может что то не так???

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-08

все так, это калькулятор так считает. урежьте угли и добавьте жира.

ответить
Феликс | 2016-08-04

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,соотношение БЖУ,которое выдает калькулятор,нужно принимать каждый прием еды или делить на 4-5 приёмов?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-04

делить на 4-5 приёмов

ответить
Валерия | 2016-06-14

Здравствуйте! Мне 22 года, рост 170 см, вес 63 кг. Тип фигуры груша (полные ноги, худеют последними, есть небольшой жирок внизу живота в зоне пояса). Хочу уменьшить ноги в объеме и придать им рельеф, при этом подтянуть ягодицы и придать им объем. Как для этого нужно питаться (дефицит калорий, потом профицит или иначе) и какие тренировки подойдут для достижения цели, дома и в зале?

ответить
Юлия | 2016-06-13

Добрый день! Пытаюсь похудеть после родов, прошло 8 месяцев. Урезала калории до 1500. Пыталась бегать по утрам, но после недели бега разбарабанило щиколотки, хромала 3 недели после этого... Повторно бегать пыталась, но уже через болевые ощущения. Сейчас только 2-3 часа прогулок с ребенком и заботы по дому, без бега и силовых тренировок. У меня такой вопрос, почему такая проблема с ногами может быть, и для похудения какое кол-во ккал, бжу надо потреблять??? 34 года, рост 160, вес 74 кг. Спасибо!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-13

в похудении главное за калориями следить. щиколотки со временем привыкнут. почитайте эту статью про гибкую диету и тренировки: Основы диеты и тренировок на «сушку»

ответить
Ирина | 2016-06-10

это очень неправильный расчёт! прямо с ума сойти насколько неправильный, что Вы людей мучаете...вес 68, рост 165, 23 года, 4 тренировки. Выдал чтобы худеть 1584ккал, ну это спорно, можно и при 1800 худеть, ну вопрос что за тренировки, ну черт с ним. НО, 25 гр жира в сутки - у меня так месячные кончатся и волосы выпадут, Вы что, с ума сошли такой калькулятор тут встраивать?! уберите вообще рассчет бжу, если не работает.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-10

Ирина, это ваше субъективное мнение, как по мне 1600 для женщины даже много, можно и меньше. жира если вам мало, то можете добавить, вас же не кто не заставляет есть столько.

Ирина | 2016-06-10

Меньше можно, но хорошим метаболизмом это назвать будет сложно. Но Ваши расчёты опасны для здоровья тех, кто вдруг начнёт ими пользоваться.Что там кто-то броситься калории резать, ну это ладно, 1500 не трагедия, хотя и не панацея. А вот меньше 50(а лучше 1гр на кг веса хотя бы) гр жира в день- прямая дорога к гинекологу. Так что как я и сказала, расчёт бжу просто опасен для здоровья, калорий - не оптимален, но для тех, кто не знает как раскрутить обменку, сойдет.

ответить
Анна | 2016-06-06

Здравствуйте! Подскажите, когда нужно пить протеиновые коктейли для похудения домашнего приготовления, если я занимаюсь в 6 утра и до 7:30. Завтрак в8:30. Питаюсь правильно. Физнагрузка только по утрам 6 раз в неделю, бег и упражнения с гантелями на свежем воздузе. И ещё, упражнение на определенную группу мышц делаю раз в три дня, т.е. у меня три группы мышц и над каждой работаю отдельно, поэтому хотелось узнать, каждая тренировка должна повторять упражнения или их можно каждый раз менять? Планка у меня каждый день в обязательном порядке и упражнения вакуума для избавления прослойки на животе тоже, остальные каждый раз новые. За три недели результат неплохой, накачались ноги, появилась хорошая талия и уменьшились бока. Фигура у меня -груша. Рост 170, вес 63, 29 лет. Каждое утро контрастный душ и обтирание полотенцем в проблемных местах, вода 2,5-3 л в сутки, сон в22:00. Цель похудеть и добиться рельефа, возможно вы можете посоветовать круговой эффективный комплекс упражнений для определённой группы мышц, которые можно качать в один день.Спасибо!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-06

упражнения лучше постоянно менять. коктейли пить 2-3 раза в сутки в промежутках между едой, вместо перкусов. отдельно круговых на какие то участки тела нету, есть общие. давать? где занимаетесь?

ответить
Ольга | 2016-05-25

Здравствуйте,у меня вопрос к вам дорогие спортсмены,я похудела с 60 до 55,но больше не худеется совсем вес встал..у меня целлюлит и от него ляшки не на 1 см не сходят за месяц тренировок и питания.ем до 1500ккал,и кроссфит 3 р в нед.пью л-карнитин до тренировки,протеин после тренировок.что изменить чтоб ляшки похудели и целлюлит ушел?слышала сушка тела поможет?правда ли это?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-25

Здравствуйте! почитайте эту статью про гибкую диету и тренировки: Основы диеты и тренировок на «сушку»

ответить
Ярослав | 2016-05-23

Добрый день! Хочу снизить вес. Мужчина, 37 лет, Рост 180см, вес 120кг, Хожу в зал 3 раза в неделю уже 6 мес, снизил вес всего на 7 кг. Мотивация на исходе. Понимаю, что проблема в питании.

ответить
Альбина | 2016-05-05

Добрый день! Мне 42 года, вес 73 кг, рост 170 см.Последние 10 лет - сидячая работа, спортом не занималась. За это время набрала лишние кг, которые расположены только вокруг талии (спина, бока, живот). В настоящее время стала посещать тренажерный зал (3 раза в неделю по 1 часу), также стала считать калории. Мой вопрос: на какие упражнения в тренажерном зале следует обратить больше внимания для моих проблемных зон? Может быть в промежуточные дни добавить еще какой либо вид тренировок? Заранее спасибо за ответ!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-05

Альбина, от того что вы будете качать локально, толку не будет. здесь диета вам поможет.Основы диеты и тренировок на «сушку»

ответить
Алексей Рюмин | 2016-04-16

Здравствуйте,у меня такой вопрос.Мне 14 лет,вес плавает от 58-61,в зал хожу 4 дня в неделю,хочу набрать мышечную массу,какое содержание бжу будет оптимальным?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-04-16

за бжу следить не нужно, просто ешьте больше белка.

ответить
Сергей | 2016-04-06

День добрый!На днях начал сушиться,и созрел такой вопрос:можно ли считать дополнительные нагрузки в виде секции волейбола полноценной кардионагрузкой или мне дополнительно нужно гонять себя на беговой дорожке в зале?В неделю выходит 3 тренировки по волейболу + 3 силовых в зале.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-04-06

да, это тоже кардио нагрузка, считайте её.

Сергей | 2016-04-07

А нужно ли уменьшать вес,с которым работаешь?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-04-07

смотрите по обстановке, и по своему настроению.

ответить
Екатерина | 2016-03-17

Супер

ответить
Марина | 2016-03-12

Здравствуйте.Мне 35,после родов расползлась до 65 кг при росте в 154 см. До беременности весила 51 кг.каждый день прыгаю на скакалке по 15 минут и держу планку пока 2 минуты.Это весь мой спорт,так как имею травму крестцовой области и неудачный шов от кесорево.Работаю медсестрой в стоматологии и очень хочу похудеть.С чего мне лучше начать.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-12

где вы занимаетесь?

Марина | 2016-03-12

Занимаюсь на работе и дома,нет возможности ходить в спецучереждение,вот и ищу что-то для себя из физупражнений по сайтам. Подруга посоветовала калькулятор калорий,она за год похудела на 21 кг и это без спорта(ей 52 года,вес ушел с 96 до 75).

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-12

ну так, следить за калорийностью это как само собой разумеется. Комплекс с гантелями для девушек – «Супертело за 1 час в день»

марина | 2016-03-13

Спасибо большое.У меня еще вопрос.Я почти не ем любой вид сладкого и мучного,не люблю сливочные сыры,масло,копчености и колбасы,но обожаю горькое и соленое.Аж трясет от горького перца,квашенных овощей,при этом почти не испытываю жажды после употребления этих продуктов. Мне нужно себя ограничивать в этом виде питания?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-13

консервы можете есть, как правило там калорий немного, если конечно не кидали туда много сахара.

марина | 2016-03-13

Спасибо большое.Сахар в квашенное не кладу.

ответить
Виктор | 2016-03-11

Вот я не могу понять, если считать по данному счетчику для похудения. чтоб похудеть пишет : 2042 ккал в сутки. Из них:Белков-143г,Жиров-32 г,Углеводов-285г, а если по счетчику из (мужской диеты) то пищет: 1695 ккал. Из них:Белков-103г,Жиров-57 г,Углеводов-163 г, в чём разница, и каких данных придерживатся? первих или вторых?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-11

какой у вас рост и вес?

Виктор | 2016-03-11

Рост 182 см, вес 84

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-12

придерживайтесь меньшего, 1695 ккал.

ответить
Максим | 2016-02-28

Добрый день! Задача набор массы. возраст 35, вес 81,5, рост 185. Занимаюсь 2 раза в неделю. По калькулятору необходимо потреблять 2572 ккал в сутки, бжу 117/64/368. Фактически потребляю 1453 ккал, бжу 131/31,5/217. 1) Нужно ли использовать спортивное питание и какое, т.к. белка потребляю нужное кол-во? 2)Обязательно добавлять углеводы до нужного количества?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-28

да, углей нужно есть больше. можете обойтись и без спортивного питания, просто кушайте больше.

ответить
Мадина | 2016-01-17

Помогите пожалуйста с похудением!) Заране спасибо Вам)

ответить
Анастасия | 2015-12-10

Здравствуйте, мне 26 лет, рост 157, начальный вес 58, занимаюсь три месяца в зале, три раза в неделю силовые и кардио 1-2 раза в неделю. Похудела до 54,5 вес стоит, объёмы тоже ушли всего пару см. Питание дробное -завтрак овсянка на воде с ложкой мёда, затем яблоко, грудка, овощи, салат, рыба. Творог. В чем ошибка?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-12-11

вам нужно урезать калории, и тогда вес будет уходить.

ответить
Диана | 2015-12-02

Здравствуйте. Я худею уже 2 месяца, рост 174,весила 64,сейчас вешу 56,но вес постоянно скачет. Вдень кушаю около 1100к. вот уже месяц как устраиваю себе чит милы.,основная проблема то что от сладкого и вредного я откзалась, так подсела на творог с медом (меда в день съедаю около 50-60 грамм) вес стоит,либо скачет до 57,также не каждый день получается кушать в одно и то же время. Хочу сбросить до 50 и остановиться.Занимаюсь в зале на эллипсоиде по 60 мин,5 раз в неделю,1 силовая) Что мне еще делать,и какая может быть ошибка?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-12-02

вес может скакать из за воды. от чит милов советую отказаться.

ответить
Анна | 2015-11-23

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с двумя вопросами! 1. Рост 163, вес 55, возраст 24 года. Цель - около 50 кг и подтянуть мышцы. Для меня 50 кг это нормальный вес, т. к. у меня очень тонкая кость и до беременности я весила не более 47 кг. Проблема в том, что у меня гипомоторная дискенезия желче-выводящих путей и врач мне строго настрого запретил худеть резко, только очень медленно. Смогу ли я похудеть с дефицитом в 100 ккал? 2. Так же врач сказал ограничить тренировки 15-30 минутами в день без отягощений (фитнес, стретчинг, йога, бег, плавание и т.п.) За эти 15-30 минут в день стараюсь максимально себя нагрузить, насколько это возможно.) Сколько тренировок мне вводить в калькуляторе для произведения верных расчетов?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-11-23

по моему эти 15-30 минут тренировки можно и на дольше растянуть, не вижу смысла в ограничении по времени, так это ни на что не влияет, другое дело если бы были ограничения по нагрузкам. да, похудеть с дефицитом калорий можно, ваша калорийность 1200-1300 калорий в сутки. вводите 4 тренировки в неделю.

Анна | 2015-11-23

Наверное неправильно поставила вопрос, вы меня не поняли. Ограничения по нагрузкам и есть. Врач запретил тренировки более 30 минут в день. Вот я и хотела узнать что вводить в графе "количество тренировок"... 0 и в активность "много хожу или езжу на транспорте"? Или эти 30 минут в день реально за 2 тренировки в неделю считать? И возможно ли медленное похудение с дефицитом в 100-200 максимум калорий? Или это в пустую все?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-11-23

да, медленное худение с данным дефицитом возможно. я вас понял, что вам нужно заниматься 30 минут, но как можно ограничивать человек во времени? ведь за 30 минут можно себя так ушатать, что и заниматься перехочется. если бы он вам тяжелые нагрузки запретил, то тогда понятно, но время... это то тут причем? а если на тренировке не заниматься, и болтать всю тренировку, что тоже 30 минут и не больше?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-11-23

да, можете ставить "много хожу или езжу на транспорте"

Анна | 2015-11-24

Ок! Спасибо!

ответить
Катя | 2015-10-28

Тратится ли значимое количество калорий при умственной работе? Или эти энергозатраты мизерные и несопоставимы с энергозатратами от физической активности?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-10-28

да, мозг расходует мало энергии. его не стоит учитывать.

ответить
Вадик | 2015-09-12

Доброго времени суток! Хочу похудеть!) Рост 176, вес 85, 27 лет. Примерно 30% массы жировых отложений. Работаю по вашей программе похудения: суперсетами. Ем не больше 2000 Ккал,вместо рекомендованных 2300. Пока не наблюдаю изменений не в весе, не внешне(2 недели пока). Все понимаю, избавиться от жиров-работа долгосрочная. Но может нужно сократить кол-во углеводов

Валерий (тренер) | 2015-09-14

2 недели не показатель! Отзанимайтесь хотя бы 1.5-2 месяца,регулярно, тогда можно будет делать первые выводы.

Вадик | 2015-10-08

Доброго утра, Вам! Прозанимался 12 занятий, с последнего диалога. Результат появился-4 кг. я сбросил, за что Вам премного благодарен! Но есть еще вопрос: ровно неделю, вес стоит на 81-81,5кг, не падая ниже 81(+-200-400гр. ежедневно). Посоветуйте, что нужно изменить, чтобы вес начал падать! Хочу закрепиться на 77-78 кг

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-10-08

вам нужно урезать калории.

ответить
олег | 2015-09-03

Здравствуйте можно ли есть борщ домашний пр  наборе веса із домашней сметаной

Валерий (тренер) | 2015-09-03

Можно.

ответить
йосип | 2015-09-01

Здраствуйте мне нужно набрать срочно массу я вешу 44 і рост 165 я ем і ем но вага стоит помогите что и сколько есть спасибо

Валерий (тренер) | 2015-09-01

ознакомьтесь сначала с этими статьями: Набор массы

йосип | 2015-09-02

Спасибо но можна попросить вас скласть приблизне меню для меня і сколько калорий мне нужно я смотрел в калькулятор разхода калорий но всо таки помагите я буду очень рад также я занимаюся дома отжимаюсь от пола з разними положениями рук делаю випады

Валерий (тренер) | 2015-09-02

Вот примерное меню: Мужское меню для набора веса

ответить
Татьяна | 2015-08-25

Ваш среднесуточный расход энергии составляет 2066 ккал Для постепенного худения вам достаточно потреблять около 1757 ккал в сутки. Из них: Белков - 122 г Жиров - 22 г Углеводов - 257 г Добрый день подскажите план тренировок с проблемами со связками(даже присесть не могу, больно) 32 года с весом 100 и ростом 180

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-08-25

к сожалению таких программ у нас нет. от боли могу посоветовать "ибупрофен" убирает боль и снимает воспаление.

ответить
Акбар Кариев | 2015-08-20

Здравствуйте. Я хочу набрать мышечную массу. Скажите пожалуйста как это сделать?? с помощью протеина хочу быстро набрать 5-10 кг - за месяц ! и хочу рельеф тела )) зарание спасибо !!!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-08-20

не думаю что вам удастся набрать 10 кг за месяц. лучше всего будет взять к протеину, креатин, пивные дрожжи аптечные и трибулус.

ответить
Сергей | 2015-07-15

Ваш среднесуточный расход энергии составляет 2509 ккал Для постепенного худения вам достаточно потреблять около 2133 ккал в сутки. Из них: Белков - 149 г Жиров - 26 г Углеводов - 312 г 47 лет 120 кг, работа сидячая. Это нормально? Просто кажется жиров мало, а углеводов я столько никогда не ем.

Валерий (тренер) | 2015-07-17

Калькулятор-объективен. Но я бы порекомендовал употреблять больше жиров около 40-50 гр.

ответить
Саша | 2015-07-08

Ваш среднесуточный расход энергии составляет 1583 ккал Для постепенного худения вам достаточно потреблять около 1346 ккал в сутки. Из них: Белков - 94 г Жиров - 17 г Углеводов - 197 г Хотела бы узнать..количество жиров можно увеличить до 20? (читала что менее 20г. опасно для здоровья) И на 1396 ккал. смогу похудеть(но совсем немного) если рост 163 а вес 49, просто пыталась считать сама по формулам получаются совсем разные цифры..запуталась совсем(((

Саша | 2015-07-08

*опечатка на 1346ккал в сутки.

Валерий (тренер) | 2015-07-09

Саша, жиров нужно употреблять больше -около 30-40 гр, то количество калорий которое вам посчитал кальк. для похудения, вполне объективно.

Саша | 2015-07-09

Спасибо!))

ответить
M4KS` | 2015-07-05

Ваш среднесуточный расход энергии составляет 3067 ккал Чтобы набрать мышечную массу вам нужно потреблять около 3528 ккал в сутки. Из них: Белков - 160 г Жиров - 87 г Углеводов - 504 г

ответить
алексей | 2015-06-10

Здравствуйте, на этот калькулятор можно ориентироваться в период сушки?

Валерий (тренер) | 2015-07-08

Можно.

ответить
Анастасия | 2015-06-05

Калькулятор считает белков 93 - жиров 16г - углеводов 196 - ( 26 лет рост 162 - вес 63 ) , а по таблице питания для похудения в меню получается жиров 30 г. Как быть? Спасибо.

Валерий (тренер) | 2015-06-08

Придерживайтесь величины жиров в 30-40 гр.

Анастасия | 2015-06-10

Спасибо.

ответить
Кристина | 2015-05-07

Ваш среднесуточный расход энергии составляет 1778 ккал Для постепенного худения вам достаточно потреблять около 1512 ккал в сутки. Из них: Белков - 105 г Жиров - 19 г Углеводов - 221 г Это мой результат по Вашему калькулятору.... Я реально съедаю около 1000 ккал, в основном белки и сложные углеводы... тут углеводов 221 - не слишком ли это много???? Спасибо

Валерий (тренер) | 2015-05-10

А вес у вас какой?

Кристина | 2015-05-12

Рост 162, вес 66-64, но резкие скачки порой не совсем объяснимые. сбрасывать безумно трудно!!!!!!!!!

Валерий (тренер) | 2015-05-12

Тогда это количество углеводов вполне нормально.

ответить
Назгул | 2015-05-02

хочу похудеть на 7 кг

ответить
игорь | 2015-04-13

у меня вопрос: тренируюсь на рельеф и массу.делая упражнения со штангой 5х6-10. вопрос: 1 подх. - это разминочный (вес малый); в продолжении других подходов веса увеличиваются ? подобия пирамиды? мне не понятны повторения (6-10); (8-12); и т.д. при рельефе веса должны стоять и делать 3-4 подхода или пирамида. и так же при массе пирамида или веса стоят??? спасибо если подскажите!

Валерий (тренер) | 2015-04-13

Игорь, в продолжение других рабочих подходах веса одни и те же. пирамиду желательно использовать раз в 2-3 недели.

ответить
Лентушка | 2015-04-10

Надо попробовать!!!Завтра куплю весы и вперед!!!О результатах напишу...

ответить
Марго | 2015-04-10

Добрый день! Вопрос немного не по теме, но давно хотела его задать компетентному человеку! Я знаю не мало людей, которые едят много сладкого, выпечку 2-3 в день и такого рода продукты, не занимаются спортом, у них сидячая работа и они умудряются НЕ толстеть, а даже наоборот - худеют!? Знаю таких по жизни не мало! В чем секрет?)

Валерий (тренер) | 2015-04-11

Марго, тут или обмен веществ врождённый-своеобразный, или работа ферментной и гормональных систем, позволяет им находиться в таком состоянии. Эти люди скорее исключение из правил, в моей практике таких экземпляров -единицы.

Марго | 2015-04-13

Для небольшой статистики, в моем отделе состоящего из 7 девушек - трое таких)

Валерий (тренер) | 2015-04-13

Ну тогда конретизируйте сколько это -много сладкого? Сколько они двигаются в течении суток, и на сколько худеют?..ведь вы по сути всё довольно прозрачно описали

Марго | 2015-04-14

Валерий, да, написала вкратце, поскольку не по теме вопрос, не хотела отвлекать. Под «много сладкого» имею ввиду пару булочек (любых) за день, конфеты, шоколад, опять таки не по одной. Примерное употребление калорий за день 2000-2200, при среднем росте 166, 25 лет, вес 50 кг. Работа сидячая, спортом не занимаются. В среднем похудение на 1-2 кг в течение месяца.

Валерий (тренер) | 2015-04-14

Значит нервная работа)). А так если серьезно, то для похудения нужно тратить калорий больше, чем потребляешь.

Марго | 2015-04-14

В том то и дело, что нужно) Поэтому мы их любя называем ведьмы))

Анима | 2015-06-01

Я ведьма))) На самом деле, просто сладким замещается другое блюдо, и потому не толстеется)) И еще много воды. Я поедатель сладостей и шоколада, но кроме этого ничего другово не добавляю, не хочется. Про ваших не знаю, конечно, может они суп с тортом кушают)))

ответить
Елена | 2015-03-01

сибо большое за ответ. Я так и думала. Но подскажите, пожалуйста,соответственно сибо большое за ответ. Я так и думала. Но подскажите, пожалуйста,соответственно

ответить
Елена | 2015-02-28

Извините, в предыдущем сообщении я случайно вставила ненужный текст. Лишний текст после слова "соответственно" и до "тяжелому физич.труду". Простите :)

ответить
Елена | 2015-02-26

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой уровень физ.активности мне выбрать, определяя количество расхода енергии в сутки, если я кормлю грудью? Я читала, что только на это организм в сутки расходует ~800 кал.Ребенок у меня годовалый,с утра до ночи в обязанностях,всегда в движении, некогда присесть, много ношу ребенка на себе (вес ее-11кг). Считаю, что расходы моей егергии приравниваются к тяж.физическому труду.Хотелось бы узнать ваше мнение. Так как читала, что кормящая мать должна в сутки потреблять 4000 кал. (к слову: при росте 173см, я вешу всего 52 кг.никак не могу набрать вес, видимо все расходуется) СПАСИБО!

Валерий (тренер) | 2015-02-27

Елена, вы правы, это можно приравнять к тяжёлому физ. труду, так как времени на восстановления у женщин в таких условиях практически не остаётся.

Елена | 2015-02-28

Спасибо большое за ответ. Я так и думала. Но подскажите, пожалуйста,соответственно Ваш среднесуточный расход энергии составляет 2370 ккал Чтобы набрать мышечную массу вам нужно потреблять около 2726 ккал в сутки. Из них: Белков - 123 г Жиров - 67 г Углеводов - 389 тяжелому физическому труду по формуле Венуто, среднесуточный расход энергии составляет 2370 ккал Чтобы набрать мышечную массу мне нужно потреблять около 2726 ккал в сутки. Из них: Белков - 123 г Жиров - 67 г Углеводов - 389 г Я хочу увеличить мышечную массу.Но как быть с тем, если с медиц.точки зрения кормящая мать должна употреблять около 4000 кал/сутки? Не нужно ли мне потреблять больше калорий? Может, хотя бы 3500? Спасибо большое.

Елена | 2015-03-01

Извините, предыдущие сообщения с оши бками :)) Вот исправленное сообщение. Спасибо большое за ответ. Я так и думала. Но подскажите, пожалуйста,соответственно тяжелому физическому труду по формуле Венуто, среднесуточный расход энергии составляет 2370 ккал Чтобы набрать мышечную массу мне нужно потреблять около 2726 ккал в сутки. Из них: Белков - 123 г Жиров - 67 г Углеводов - 389 г Я хочу увеличить мышечную массу.Но как быть с тем, если с медиц.точки зрения кормящая мать должна употреблять около 4000 кал/сутки? Не нужно ли мне потреблять больше калорий? Может, хотя бы 3500? Спасибо большое.

Валерий (тренер) | 2015-03-03

Елена, вам стоит употреблять не менее 3000 ккал в сутки.

ответить
Михаил | 2015-02-16

здравствуйте, мои данные вес/рост/возраст=85/178/23. Занимаюсь 3 раза в неделю, скажите какой у меня должен быть БЖД? если я хочу держать вес в пределах 80-75 кг. И поткакой системе лучше заниматься? Ведь я хочу рельеф, и массу оставить в указаном выше диапазоне

Валерий (тренер) | 2015-02-16

Михаил, вот система по которой вам следует заниматься:  Программа упражнений на похудение для мужчин

Михаил | 2015-02-16

Огромное спасибо) ваш сайт лучший!!!

Валерий (тренер) | 2015-02-17

Спасибо!

ответить
Алёна | 2015-01-27

как убрать живот ???

ответить
Андрійко | 2015-01-11

Белков - 127 г Жиров - 69 г Углеводов - 400 г Склав раціон і вийшло 170 грамм белка, а як тільки зменшую дозу добову то падають в раціоні калорії) Що робити? Лишніх 50 грамм білку не помішають?

Валерий (тренер) | 2015-01-11

Белок лишним не будет, и усвоится столько, сколько нужно.

ответить
володя | 2014-12-24

хочу похудеть вес 105кг

ответить
Светлана | 2014-12-23

Скажите пожалуйста какая формула расчета бжу? 655+(9,6*вес)+(1.8*рост)-(4.7*возраст). И далее умножаем на коэф. Физ. Активности. Например 1.2 сидячий образ жизни . Правильно?

Тимко Илья (администратор) | 2014-12-23

Всё правильно. Только есть ещё один коэффициент - количество тренировок в неделю. Если тренировок нет, то нет и коэффициента. А при 4-х тренировках, он 1.16

ответить
Наталья | 2014-12-22

Подскажите, пожалуйста. При расчете мое БЖУ составило 110/36/288. Хожу в зал 3 раза в неделю, хочу улучшить фигуру. Всегда думала, чтобы по максимуму сохранить мышечную массу и убрать лишний жир, нужно увеличить кол-во белка и сократить кол-во углеводов. Меня смущает рассчитанное кол-во углеводов - 288!

Валерий (тренер) | 2014-12-22

Наталья, углеводы разные бывают. При похудении нужно больше потреблять медленных углеводов. И количество калькулятор рассчитал примерное, верное.

ответить
Валерий (тренер) | 2014-08-06

Илья, вот, ознакомьтесь с примерным меню для набора массы: Мужское меню для набора веса

ответить
Илья | 2014-08-04

Коллеги, добрый день Интересуюсь набором мышечной массы. С помощью вашей формулы рассчитал объем потребления пищи Показатели выдали следующее: Необходимо к потреблению 2524 ккал в сутки, из них белков -114г, жиров -62г, углеводов- 360г. Вес - 67, рост - 186 Занимаюсь в зале 2-3 раза в неделю Посоветуйте необходимые продукты питания на день Заранее спасибо

ответить
Валерий (тренер) | 2014-08-03

Илья, подсчёты слегка сбились, углей вам нужно где-то 450 , белка около 250

ответить
Илья | 2014-08-03

На данные 117кг,26лет, 188см, средний пункт физ. активности(4 тренировки в неделю.)Цель:не менять вес, выдало БЖУ - 220-73-672. Внимание вопрос)) Не многовато ли углей (я чистый эндоморф) и не маловато ли белка? Заранее благодарен за ответ

ответить
Валерий (тренер) | 2014-08-01

Дарья, вот примерно такой 2069 94/51/296

ответить
Дарья | 2014-07-30

Мне 18 лет...тренировки 3-4 раза в неделю, рост 156 и вес 43. Какой должен быть мой ежедневный кбжу для поддержания веса, на массу и на сушку. Так как Калькулятор показывает 1799 100/33/306, 2069 94/51/296, 1530 107/19/224 И как мне кажется тут многовато углеводов и мало жиров

ответить
Валерий (тренер) | 2014-07-18

Ольга, для женщины оптимально 45-55 гр.

ответить
Ольга | 2014-07-18

Мне вот что выдал. Ваш среднесуточный расход энергии составляет 1746 ккал Для постепенного худения вам достаточно потреблять около 1485 ккал в сутки. Из них: Белков - 103 г Жиров - 18 г Углеводов - 217 г Вопрос: читала, что менее 25 г жира в сутки опасно для женщины, а вы где-то на сайте писали и такое: оптимально для женского организма - 45-55 г жиров в сутки. Чему верить?

ответить
Евгений | 2014-07-17

Главный поставщик медленных углеводов это крупы и каши, в основном гречка, рис, геркулес. Медленные углеводы медленно всасываются в кровь, подпитывая организм длительное время энергией и практически не отлаживаются в жир. А вот сахар, конфеты и любые сладости и вкусности это быстрые углеводы, они очень быстро всасываются в кровь и к тому же нагружают поджелудочную, вот их то организм и преобразует в жир. Так что отдавайте предпочтение медленным углеводам и продуктам их содержащих

ответить
Екатерина | 2014-07-08

Ваш среднесуточный расход энергии составляет 1393 ккал Чтобы ваш вес держался на одном уровне потребляйте 1393 ккал в сутки. Из них: Белков - 78 г Жиров - 26 г Углеводов - 237 г Я никогда не наберу столько углеводов. Я сладкое терпеть не могу!Только фрукты, каши, овощи мои поставщики углеводов. Это плохо?((

ответить
Илья | 2014-07-06

На данные 117кг26лет188смсредний пункт физ. активности(4 тренировки в неделю)цель:не менять вес, выдало БЖУ - 22073672. Внимание вопрос)) Не многовато ли углей (я чистый эндоморф) и не маловато ли белка? Заранее благодарен за ответ

ответить
Валерий (тренер) | 2014-06-26

Денис, за месяц можно набрать от 2-5 кг.

ответить
Денис | 2014-06-26

Добрый день! Я хочу увеличить массу и калькулятор насчитал мне расход-2333, нужно-2683. Б-122, Ж-66, У-383. По счетчику калорий у меня вышло что я буду принимать 3248 ккал, б-144, ж-115, у-414 и это без учёта гейнера, хотя я его планирую пить. Режим питание примерно такой- Завтрак- ватрушка(200г)+активия кефирная3%(150 мл), после гейнер. Обед-гречневая каша(150г)+грудка отварная(150г), потом перекус банан+изюм+фундук. перед тренировкой за час гейнер или после тренировки. И ужин макароны(150г)+гуляш(150г),немного овощей и кефир 3,2% (200г. Мне 28, рост-192, вес-76, работа-сидячая. Вопрос-сколько я наберу за месяц? Или я все не правильно делаю? Подскажите как лучше? Большое спасибо Вам за создание сайта

ответить
Денис | 2014-06-26

Добрый день! Я хочу увеличить массу и калькулятор насчитал мне расход-2333, нужно-2683. Б-122, Ж-66, У-383. По счетчику калорий у меня вышло что я буду принимать 3248 ккал, б-144, ж-115, у-414 и это без учёта гейнера, хотя я его планирую пить. Режим питание примерно такой- Завтрак- ватрушка(200г)+активия кефирная3%(150 мл), после гейнер. Обед-гречневая каша(150г)+грудка отварная(150г), потом перекус банан+изюм+фундук. перед тренировкой за час гейнер или после тренировки. И ужин макароны(150г)+гуляш(150г),немного овощей и кефир 3,2% (200г. Мне 28, рост-192, вес-76, работа-сидячая. Вопрос-сколько я наберу за месяц? Или я все не правильно делаю? Подскажите как лучше? Большое спасибо Вам за создание сайта

ответить
Валерий (тренер) | 2014-06-25

Алёна, жиров стоит употреблять чуть больше 40-60 гр, так что ничего страшного.

ответить
Алена | 2014-06-25

мне калькулятор выдал, что надо потреблять такие пропорции: Белков - 114 г Жиров - 20 г Углеводов - 239 г Это действительно возможно не выходить за рамки 20г жиров? Мое меню на день: завтрак - 2 яйца+крабовое мясо(50гр)+сыр(10гр) обед - куриный бульон с овощами + крабовые палочки (3-6 штук) полдник - грейпфрут или помело (2шт) ужина обычно нет, поздно с работы возвращаюсь, либо перебивание голода вариант 1: орехами (4-5 штук миндаля) + 1-2 штучки кураги вариант2: кефир 1% вариант 3: яблоки 1-2шт вариант 4: грейпрут/апельсин 1шт И уже тут получается 60гр+ жиров. Как быть?

ответить
Валерий (тренер) | 2014-06-19

Алишер, средний выбирай.

ответить
Алишер | 2014-06-19

Вышел на каникулы - в основном нахожусь дома. Занимаюсь тренировками на массу 3 раза в неделю. Какой уровень активности мне надо выбрать?

ответить
Валерий (тренер) | 2014-04-22

Ника, ставьте: средний.

ответить
Ника | 2014-04-20

Начала заниматься по видео тренеру: утром 30 минут силовых и 30 минут кардио после обеда. Подскажите пожалуйста, какой уровень физической активности ставить, если все остальное время сидячая работа? Спасибо!

ответить
Валерий (тренер) | 2014-04-14

Руслан, будет учитывать если в колонке "уровень физ подготовки" поставите галочку напротив третьего пункта.

ответить
Руслан | 2014-04-13

этот калькулятор учитывает походы в зал?

ответить
Валерий (тренер) | 2014-02-19

Александр, на самом дел углей можно потреблять и меньше. но то что акцент надо делать именно на них- каши, орехи, и т.д., это факт.

ответить
Александр | 2014-02-19

Илья, для набора массы калькулятор показал 430 г углеводов. Где их взять в таком количестве, в каких продуктах?

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2014-02-05

Лариса, насколько я помню, я внёс туда некоторые поправки. Какие точно - уже не помню. Я считаю ,что моя формула наиболее точная. Но это лишь моё личное мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции.

ответить
Лариса | 2014-02-05

Проверила ваш расчет по формуле Тома Венуто сама, не совпадает. Вот ваш расчет Ваш среднесуточный расход энергии составляет 1759 ккал Для постепенного худения вам достаточно потреблять около 1496 ккал в сутки. Из них: Белков - 104 г Жиров - 14 г Углеводов - 229 г По формуле получила: основной обмен 1475,6. Умножаем на коэффициент активности 1,375 (2 раза в неделю хожу в зал) получаем 2028,95. А вы ссылаетесь на эту формулу? Как объясните?

ответить
Валерий (тренер) | 2013-07-27

Вера,программа в процессе доработки,ориентируйтесь на совет своего врача.да,при ваших росто-весовых показателях необходимо употреблять минимум 2300 ккал в день.

ответить
Vera | 2013-07-26

По "Счётчику потребления калорий", даже без учета перекусов, выходит примерно 2300 ккал в день. А этот счетчик выдает, что мой суточный расход 1595 ккал, и надо мне всего лишь 1755 ккал. И это при том, что мой эндокринолог сказал: нужно не менее 2500 ккал. На какое число ориентироваться? 25 лет, рост 173, вес 50, хочу набрать мышечную массу

ответить
Валерий (тренер) | 2013-07-23

Ирина,смотря какие цели ставите?

ответить
Ирина | 2013-07-23

Жиров не маловато показывает?

ответить
Валерий (тренер) | 2013-07-02

от 3 до 5 раз можно

ответить
Артём | 2013-07-01

А сколько следует питаться кол-во разов в день?

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2013-05-08

Кирилл, в идеале да. Но можно и не заморачиваться и считать в среднем за сутки.

ответить
кирилл | 2013-05-08

т.е. надо высчитать за сутки и за тренировку и сложить?

ответить
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
E-mail: (необязательно) для ответа
Ваше имя

Текст комментария


Яндекс цитирования По всем вопросам пишите на почту: info@tvoytrener.com
Магазин    Тренировки    Упражнения    Диеты    Калькуляторы    Статьи    Дневник    Спросить    Анкеты    О сайте    Реклама