На главную страницу
Скачать приложение Твой Тренер для Android, IOS, или компьютера:
ПОДПИШИСЬ
Раз в неделю будешь получать письмо о новых тренировках, статьях, видео и скидках. Не понравится - отпишешься.
Наш видеоканал  Наш инстраграм  Группа в контакте  Группа в facebook  Группа в одноклассниках  Страница в twitter
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Стать нашим автором
Рейтинг авторов
Наши магазины спортпитания
Заказать план тренировок

Подсчёт энергозатрат за одну тренировку

Медали
статьи:
статья в
ТОП 100
более 100
комментов
более 100 тыс
просмотров
Автор: Тимко Илья - владыка всея сайта и фитнес-тренер | подробнее >>
Место в рейтинге авторов: вне конкурса    (стать автором)
Размещено: 2012-01-20    Просмотров: 467 398
Все статьи этого автора >>
Все статьи этого автора >>

Здравствуйте. Калькулятор, представленный ниже, поможет вам подсчитать, сколько же вы тратите килокалорий за тренировку в тренажёрном зале. Средняя погрешность всего 5% - 10%. Обязательно прочтите инструкцию.

Инструкция

1. Многие упражнения объединены в группы по биомеханическому сходству. Поэтому, если не можете найти какого-либо упражнения, то просто выберите подходящую группу.

2. В упражнениях где отдельно нагружается каждая рука / нога (гантели, кроссовер и т.д.) нужно складывать их вес. Например: вы сделали разводы с гантелями по 10 кг. В весе указываете - 20. А в упражнениях с гантелями и на тренажёрах, где вы поднимаете вес поочерёдно разными руками / ногами, нужно тоже суммировать вес, но кол-во повторений при этом не суммируется. Например: вы сделали тягу одной гантели в наклоне с гантелью 10 кг по 10 раз каждой рукой. В весе пишете 20, а в повторениях - 10.

3. Если вы делали несколько подходов с одинаковым весом, то можно суммировать эти подходы в одно окошко. Допустим, вы жали лёжа 100 кг по 10 раз 4 подхода. В окошке «разы» пишете 40. Так проще.

4. Если вам не хватило окошек для записи повторений и весов для какого-либо упражнения, то выберите это упражнение ещё раз и продолжайте вписывать ваши результаты с новой строки.

5. Вес пишется в кг. В упражнениях, где вы использовали ТОЛЬКО вес собственного тела, ничего писать не надо. Например, вы отжимались от брусьев без веса. Оставляете поле с весом пустым. А если повесили уже вес 10 кг, то указываете 10.

Видео: Как пользоваться этим калькулятором »

Уровень физической активности:
Пол
Возраст
Вес (кг)
Рост (см)
Общее время тренировки (мин)
Стаж тренировок (лет)
Силовые упражнения  
Аэробные упражнения  

Данные сохранены
Данные удалены
Вы указали не все параметры
Точно удалить?
ДА НЕТ


Примерные энергозатраты на тренировке
в тренажёрном зале (ккал)

Продолжительность тр. вес 60 кг Вес 80 кг Вес 100 кг
Низкая интенсивность (средний пульс < 100)
1 час 220 250 280
1.5 часа 310 375 420
2 часа 440 500 560
Средняя интенсивность (средний пульс 100-130)
1 час 285 325 365
1.5 часа 400 490 545
2 часа 570 650 730
Высокая интенсивность (средний пульс > 130)
1 час 350 400 450
1.5 часа 525 600 675
2 часа 700 800 900


Данные сохранены
Данные удалены
Вы указали не все параметры
Точно удалить?
ДА НЕТ

Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её исправим!

ПОДПИШИСЬ
Раз в неделю будешь получать письмо о новых тренировках, статьях, видео и скидках. Не понравится - отпишешься.
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Наш видеоканал Наш инстраграм Группа в контакте Группа в facebook Группа в одноклассниках Страница в twitter        
Похожие статьиПопулярные статьиСвежие статьи



Дмитрий | 2018-06-25

Д.день. Я правильно заполняю калькулятор кал, если приседания со своим весом то вес 0 кг, если не хватает подходов, то могу все колличество в один запихать, а если с утяжелением (подтягивания/приседания) то добавляю только доп. вес?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2018-06-25

Здравствуйте. Значение 0 оставить нельзя, заполняйте это поле пишите свой вес.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Сайрус | 2018-06-11

Здравствуйте У меня вопрос хожу на беговой дорожке через день один час подъём максимальной Скажите пожалуйста Поможет ли данная тренировка сжигать жиры Ну и конечно же кроме ходьбы на беговой дорожке я ещё отжимаюсь от брусьев и плюс ещё подтягивания на турнике Ну И пресс качаю на брусья Спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2018-06-12

Здравствуйте. Поможет, Но если только будете соблюдать диету.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Игорь | 2018-01-23

Я так понимаю, что тренировка в круговую сжигает больше калорий, чем обычные упражнения. Подобрал себе комплекс и работаю по нему в круговую. Сколько примерно процентов добавлять от суммы калорий за обычную тренировку, делая эти упражнения в круговую?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2018-01-23

разницы особой нет как тренироваться, калории горят одинаково, главное это следить за диетой.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Света | 2017-11-04

Здравствуйте!Благодарю Вас за создание и поддержание сайта. Это просто кладезь среди пустыни информации)))) Скажите пожалуйста, можно ли назвать уровень физической активности средним, учитывая, что в неделю у меня 3 раза спортзал (силовые суперсеты), 2-3 раза йога и практически ежедневно ходьба 6-10 км?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-11-04

да, можно.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Сергей | 2017-07-06

А как посчитать бег на стадионе в течение 40 минут? Надо 40 минут ставить и где аэробная нагрузка и где общая продолжительность тренировки, тоже 40 минут?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-07-06

да, выбираете бег на беговой дорожке, и пишите туда сколько мин. если в один день с треней, также и время тренировки писать.

Оцените ответ
Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-07-06

если нужно только бег считать, в тренировках просто ставите 5 мин, это роли почти не играет, просто он без трени не считает.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Наталия | 2017-05-30

А если,табата тренировка,как считать расход калорий?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-05-30

выбирайте примерно похожие упр и кардио.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Инна | 2017-04-05

"За всю тренировку вы потратили NaN ккал"

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-04-05

Здравствуйте! Где ошибка была? При конечном расчете всей тренировки, или какое то упражнение?

Оцените ответ
Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-04-05

это у вас произошло из за того что ввели не правильные символы

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Саша | 2017-03-05

Почему калькулятор считает неправильно допустим я беру жым лежа 72 кг на 10 повторений он считает 120 кал потом показует 72 кг на 30 повторений и он показует 126 кал даже если написать 100 повторений он даст 140 калорий что за бред?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-05

всё он правильно считает. силовые расходуют немного калорий.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Юля | 2017-03-02

Добавьте махи ногами в сторону лежа на боку. Спасибо!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-02

там есть отведение ноги в кроссовере, это тоже самое, только стоя.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Ольга | 2017-02-18

Очень классный калькулятор, спасибо! Вот бы ещё добавить более разнообразные упражнения, занятия йогой, калланетикой и т.д.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-18

Здравствуйте. если бы это было востребавано, то будет

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Таня | 2017-02-06

Расчет сошелся с моими фитнес браслетом с пульсомером. Разница в 30 калорий. Спасибо))))

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-06

Пожалуйста! обращайтесь.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Ира | 2016-11-22

Нет параметра метода выполнения, ведь круговые и суперсеты энергозатратней....?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-11-22

да, так и есть. передам Илье, может добавит.

Оцените ответ
Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-11-22

Хотя заждите... там же есть для этого "Уровень физической активности:" выбираете свой аналог, и всё.

Оцените ответ
Ира | 2016-11-22

Эт жизненная активность...она в общий каллораж идет а не в трен

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-11-23

Сейчас узнаем.

Оцените ответ
Тимко Илья (администратор) | 2016-11-23

Сам по себе метод никак не влияет на потраченные калории. На потраченные калории влияет только работа. А работа равна (школьный курс физики) масса Х расстояние. То есть, применительно к тренировкам, влияет вес и общее количество повторений. А как вы их там сделали - по барабану. Неужели вы думаете, что сделав 2 подхода без отдыха вы потратите больше энергии, чем сделав эти же 2 подхода, но с отдыхом?

Оцените ответ
Тимко Илья (администратор) | 2016-11-23

Ирина, пока вы тренируетесь у вас происходят и другие процессы в организме. Калькулятор это тоже учитывает.

Оцените ответ
Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-11-23

Логично.

Оцените ответ
Ира | 2016-11-23

У нас в школе физику директор преподавал он любил прогуливать уроки...)))

ОТВЕТИТЬ
Мария | 2016-07-10

Не хватает упражнений на степпере.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-10

это не проблема, можете добавить если нужно.

Оцените ответ
Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-10

ой простите) то есть добавим как только сможем)) извиняюсь еще раз.

Оцените ответ
Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-10

и к стати эллиптический тренажёр подходит как замена степперу.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Марина | 2016-06-12

Нуждаючь в помощи!!! Совсем запуталась. Хочу сбросить с 58кг до 54кг, вес стоит больше трех недель. Тренировки: один день интервальный бег 7км и йога , следующий день круговая с весом от 4кг до 20кг,по табата 45мин. Потребление калорий в день 1200. Мне говорят что это очень мало по потреблению калорий , по этому и вес стоит. Тут подсчитала выходит 1400 . Не много ли это?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-12

немного. вам нужно урезать углеводы, и есть больше белка.

Оцените ответ
Марина | 2016-06-12

У меня по сей день было процентное соотношение по БЖУ; Б 40% , Ж 35, У 25% . Еще меньше надо углеводов ?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-12

да.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Александр | 2016-06-10

Мне кажется, что считает не правильно. Ставишь, например, один подход одного упражнения. Рассчиталось 15 ККал. Добавляешь ещё один такой же подход - результат 17, ещё один - опять 17. Вечный двигатель какой-то.

ОТВЕТИТЬ
Анна | 2016-03-19

Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, в аэробные нагрузки плавание, сейчас не редкость бассейн в фитнес клубе, некоторые делают кардио там

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-20

мы подумаем над этим.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Виктор | 2016-02-27

39,269% Многовато? 47 лет, рост 193, вес 120.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-27

это у вас что?

Оцените ответ
Виктор | 2016-02-28

Калькулятор высчитал, что за тренировку я трачу количество калорий, которое составляет 39,269% от общего числа калорий, которое тратиться за день. В то же время там указано, что если за тренировку тратиться 25 - 30% от общего количества за день, то это уже тяжёлая тренировка. Вот и возник вопрос: может не стоит переусердствовать. При этом чувствую себя нормально.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-28

да, можете сбавить темпы.

Оцените ответ
Виктор | 2016-02-28

Ясно, спасибо.

Вэл | 2016-03-12

Виктор, может у вас ошибка в наборе таблицы, она не идеальна

ОТВЕТИТЬ
Евгений | 2016-02-17

В "дневнике тренировок" по какому принципу считается расход калорий? Ввел Жим штанги лежа 10х50, 8х70, 7х80, 6х90, 115х3, 115х3, 115х3. Получил: Энергозатраты: 31 кКал. Как то маловато или я чтото не так делаю? Время тренировки ввел

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-17

у меня вышло 97 ккал.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Лида | 2015-12-01

А элиптический тренажер медленно средне как разграничить? От выставляемой нагрузки тоже ведь зависит расход калорий. Сам тренажер показывает за 60 минут расход порядка 300 ккал, а программа больше 700 (выбрала средне). Делаю на пульсе 140-145 тренировку. Мощность примерно 62 вт, средняя скорость 4,5 км/ч. Это медленно или средне?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-12-01

для элиптического тренажёра это средняя скорость, в принципе её и достаточно.

Оцените ответ
Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-12-01

700 калорий за 60 мин это как то много, правильно всё же 300.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Alik | 2015-07-25

Почему в упражнениях на пресс нет подъемов туловища на наклонной скамье?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-08-03

можете просто заменить на аналогичное упражнение.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Alik | 2015-07-25

Я не понял, что значат цифры в "Силовые упражнения". Какие параметры устанавливать?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-08-03

вбивайте туда свой рабочий вес, и сколько повторений.

Оцените ответ
Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-08-03

4 графы по две ячейки означают 4 подхода.

Оцените ответ
ОТВЕТИТЬ
Ксенияkchemovlina | 2015-02-03

Добрый день, Илья. Подскажите, пожалуйста, в графе "время тренировки" указывать общее время (силовая + кардио-сессия) или только силовую, поскольку время кардио указано отдельно?

Валерий (тренер) | 2015-02-03

Указывайте только время силовой.

Оцените ответ
Ксения | 2015-02-04

Спасибо! =)

ОТВЕТИТЬ
Олег | 2015-02-01

Попробовал рассчитать часть тренировки на бицепс: 30 кг на 38 повторений, затем 20 кг на 50 повторений. Обе части делаю по 10 мин. Если считать на период 20 мин (10 + 10) - получается 28К + 26К = 54К. Решил посмотреть как отразиться биохимический энергетический эквивалент, при тех же джоулях механической работы, если все сделать в два раза быстрее. Поставил для двух упражнений суммарное время не 20 мин., а 10! И получился результат - 40К вместо 54К. Получается, если увеличить интенсивность, то сжигание калорий будет меньше? Странно как-то. Можете объяснить почему так?!

Тимко Илья (администратор) | 2015-02-01

Всё довольно просто. Вы сделали один и тот же объём работы за разное время. Программа считает затраты не только на выполнение работы но и базовые затраты организма. Ваше тело ведь постоянно тратит энергию. Понятное дело, что базовые затраты энергии оказались больше за 20 мин, чем за 10.

Оцените ответ
Олег | 2015-02-02

За калькулятор спасибо - вещь уникальная. В основном везде оценивают общую трату калорий при образе жизни, либо среднее на тренировку в целом. Если бы можно было получить таблицу с оценкой для каждого упражнения - был бы здорово. По поводу оценки простоя он действительно, он пишет, что за сутки я трачу при своем образе жизни 2088 К - это примерно 14К за 10 минут. С другой стороны - если "простой" он так и так учел уже во фразе "Притом, что за сутки без учёта тренировки вы тратите в среднем 2088 ккал" - получается двойная бухгалтерия. Ну да ладно - буду учитывать - хотелось бы конечно вывести на "чистую воду" собственно нагрузки силовые. Вопрос: какое самое близкое упражнение по оценке калорий к разгибанию штанги в локтях в положении лежа? Разгибание рук с гантелями в наклоне - это вроде как "кик"-и, блочные наверное больше подойдут?

Олег | 2015-02-02

А ответ на мой вопрос - "французский жим", не сразу заметил его. Еще раз извиняюсь.

ОТВЕТИТЬ
Олеся | 2014-11-13

Здравствуйте,Илья. Во-1 , огромное спасибо и за калькуляторы, и за статьи, ну, и ,конечно же, за схему тренировок. У меня такой вопрос, я занимаюсь уже около года, делаю стандартные упражнения, на все группы мышц, раздельно. Питание не меняю( питаюсь правильно: грудка, овощи, яблоки и т.д) Заметила,что в последнее время тело,как будто, надуто, появилась отечность на бицепсе бедра,выступил целлюлит, подскажите, увеличить кардио? Тренируюсь я 3 р в неделю на ноги делаю 4 базовых 3 изолирующих, но такого ответа моего организма я не ожидала((

Тимко Илья (администратор) | 2014-11-14

Попробуйте тренироваться суперсетами, комбинированно или по кругу. в общем, нужно увеличить интенсивность тренировок. Похоже, что вы немного перекачались ))

Оцените ответ
Алекс | 2017-08-08

Попробуйте жрать меньше, точно поможет

ОТВЕТИТЬ
Zakhar | 2014-04-17

Когда не дописал данные или неправильно написал и нажал кнопку готово, после обновления страницы данные не сохраняются. Хотелось бы увидеть предварительную валидацию формы перед сабмитом, либо заполение полей введенными ранее данными, что-бы заново не вбивать их полсе обновления. Очень хороший подробный калькулятор.

ОТВЕТИТЬ
Елена | 2014-01-16

Спасибо большое за калькулятор. Часто захожу и пользуюсь сильно помогает особенно при смене программы тренировки.

ОТВЕТИТЬ
Тимко Илья (администратор) | 2013-11-08

Юра, формулы одинаковые. Просто эта формула не учитывает уровень физической активности. И по умолчанию указывает его как "повышенный". Согласен, что это недочёт. Сегодня исправлю.

ОТВЕТИТЬ
Юра | 2013-11-07

Здравствуйте Илья! Согласно подсчетам этого калькулятора мне в окошке выдает мой среднесуточный расход калорий - 2700. Но когда я подсчитываю калории по формуле Венуто, то мой расход составляет около 2100, а потреблять нужно для набора массы 2400. Какому калькулятору верить? Спасибо. (Рост 183, вес 66, 23 года)

ОТВЕТИТЬ
Тимко Илья (администратор) | 2013-09-08

Сергей, всё сходится. Ввёл присед 50х10, 40х10, 30х10, 20х10. Время тренировки 60 минут. Показал 216 ккалорий. Ввёл жим лёжа 40х15, 50х15, 50х15. Время тренировки 60 минут. Показал 166. Ввёл всё вместе. Время тренировки 120 минут, показал 381. Всё праивильно. Вы просто про время тренировки не забывайте. Даже если вы не тренируетесь, то в среднем тратите 100 ккалорий за час. Это же тоже программа учитывает. Она суммирует ваши базовые затраты и затраты на выполнение упражнения.

ОТВЕТИТЬ
Сергей | 2013-09-08

1. Ввожу отдельно – приседания неглубокие (любые): 50, 40, 30, 20. Результат – 416 ккал. 2. Ввожу отдельно – жим лежа горизонтально: 40-15, 50-15, 50-15. Результат – 242 ккал. 3. 1+2 – Результат – 448 ккал. 1+2+еще весь комплекс упражнений – около 500 ккал. Что за калькулятор?

ОТВЕТИТЬ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
E-mail: (необязательно) для ответа
Ваше имя

Текст комментария


Яндекс цитирования По всем вопросам пишите на почту: info@tvoytrener.com
Магазин    Тренировки    Упражнения    Диеты    Калькуляторы    Статьи    Дневник    Спросить    Анкеты    О сайте    Реклама