ПОДПИШИСЬ
Раз в неделю будешь получать письмо о новых тренировках, статьях, видео и скидках. Не понравится - отпишешься когда захочешь.
Только уникальные статьи
от крутых специалистов
Стать нашим автором
ТОП лучших авторов
ЗАКАЗАТЬ
ПЛАН
ТРЕНИРОВОК
НАШ КАНАЛ
На главную страницу

Первый курс анаболических стероидов - типичные ошибки

Медали
статьи:
более 100
комментов
Автор: Слаута Александр - специалист по спортпиту и тренер тренажёрного зала
Место автора в ТОПе: 2  |  Размещено: 2014-03-20 69 586
Все статьи этого автора >>
Все статьи этого автора >>

Важно! Сайт «Твой Тренер» не продаёт и не призывает к употреблению анаболических стероидов и других сильнодействующих веществ. Информация предоставляется для того, чтобы те, кто всё же решил их принимать, делали это максимально грамотно и с минимальным риском для здоровья.

Первый курс анаболических стероидов - типичные ошибки

Работая инструктором в тренажерном зале, я нередко сталкиваюсь с вопросами от людей, не занимающихя каким-либо видом спорта: «Как набрать мышечную массу поскорей, как подсушиться и как просто быть красивым и сильным?» Сегодня информация о тренировках, питании и анаболических стероидах (АС) доступна всем. Все больше и больше людей готовы прибегнуть к фармакологической поддержке. Я попробую ответить и высказать свое мнение насчет использования анаболических стероидов непрофессиональными спортсменами.

Не скажу, что мой опыт использования АС представляет собой ценность, однако он может стать полезным, особенно для начинающих спортсменов и любителей, которые решились применить фармакологическую поддержку или, как уже принято говорить, «курсануть». Многие совершают некоторые ошибки при составлении первого курса. Попробуем их разобрать.

1. Использование анаболических стероидов в возрасте до 21 года.

Применение АС до этого возраста не рекомендуется, так как уровень эндогенного (внутреннего) тестостерона и так высок без вмешательства экзогенного (внешнего). В этом возрасте организм продолжает формирование своей эндокринной системы.

2. Прием АС с маленьким стажем занятий в атлетическом зале.

Не принимайте АС, если у вас маленький стаж занятий. При приеме стероидов мышцы стремительно становятся сильнее. Однако связочный аппарат не так быстро прогрессирует. Появится вероятность получения травмы. Минимальный стаж занятий должен быть 2-3 года. За это время связочный аппарат успеет адаптироваться к нагрузкам.

Знаете ли вы:

3. Легкомысленное отношение к своему здоровью.

Любой фармакологический препарат имеет противопоказания и побочные действия. Убедитесь, что вы не имеете хронических заболеваний сердца, печени, почек, эндокринной системы.

4. Слишком длинный и сложный курс.

При первом использовании АС не стоит прибегать к курсам длиннее 6 недель. Ваша цель провести короткий курс, посмотреть на реакцию организма и сделать вывод. Отдавайте предпочтения соло схемам (приём только одного препарата). Не используйте более 1 препарата орального применения, такого как: метандиенон, оксандролон, станозолол, оксиметолон, туринабол. При таком использовании возрастет нагрузка на печень, так как они алкилированы по 17-альфа. Остановите свой выбор на одном из вышеперечисленных препаратах. Так как они в меньшей степени ароматизируются и не повредят значительно вашему эндогенному тестостерону. При правильном сочетании приема препарата, диеты, тренировок, отдыха, вы сможете добиться результатов даже при приеме по соло схеме. Запомните - много не всегда хорошо.

5. Недостаточная интенсивность тренинга.

Многие начинающие спортсмены остаются на том же режиме тренировок во время приема стероидов. На протяжении курса добавьте минимум один тренировочный день в неделю. Интенсивность тренировок тоже должна измениться. Это связано с ускорением процесса восстановления организма.

6. Недостаточное количество потребляемых калорий и белка.

Достаточно питайтесь, добавьте в рацион спортивное питание. Дополнительный прием BCAA или протеина не повредит. А будет даже необходим из-за ускорения синтеза белка. Вы не должны находиться в состоянии дефицита калорий.

7. Отсутствие грамотного ПКТ (послекурсовая терапия).

Хоть использование не ароматизирующих препаратов не угнетет значительно ваш эндогенный тестостерон, однако страховка никому не помешает. Настоятельно рекомендую включить в ПКТ: тамоксифен, трибулус либо йохембин. Также принимать гепатопротектор. Я считаю, что Карсил является лучшим препаратом. Эссенциале Форте не подойдет, так как немного другой принцип действия. Но не принимайте гепатопротектор во время курса, а только после его окончания.

8. Большие ожидания от приема АС.

Прогресс при приеме анаболических стероидов однозначно будет. Просто не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Будьте готовы, что после курса часть результата уйдет. На помощь вам придет креатин, трибулус и йохембин.

Вывод

Первый курс должен быть легким и ознакомительным. Ваша первоочередная цель провести максимально короткий курс и сделать выводы, оценить действие препарата на ваш организм. Если человек впервые применяет анаболические стероиды, то при условии правильного применения, тренинга, питания, ПКТ, результаты могут быть достаточно впечатляющими. Запомните, самый важный принцип - не навредить себе. А самое главное, культуризм - занятие думающих людей.

Мнение эксперта

Алексей - консультант сайта ru-steroid.ru

В статье указаны основные ошибки, которые допускают молодые спортсмены при первых попытках использовать стероиды. На мой взгляд, первый курс должен быть максимально коротким, чтобы спортсмен смог сделать вывод о влиянии препарата на организм. Как правило, наиболее оптимальный курс – не более 6 недель.

Одна из основных ошибок, о которой пишут и в данной статье – это начало приема препарата до 21 года. Делать это категорически не рекомендуется, так как в этом возрасте эндокринная система еще окончательно не сформировалась. Также многие начинающие спортсмены стремятся принимать стероиды на маленьком стаже занятий тяжелой атлетикой и спортом. В результате связки не успевают за быстрым развитием мышц, что повышает вероятность травмы. Кроме того, при приеме стероидов вы не должны находиться в режиме дефицита калорий.

ПОДПИШИСЬ

Раз в неделю будешь получать письмо о новых тренировках, статьях, видео и скидках. Не понравится - отпишешься когда захочешь.

Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её исправим!


Похожие статьиПопулярные статьиСвежие статьи



Игорь | 2017-05-24

Добрый день! Можно у Вас получить короткую консультацию? 27 лет, вес - 73, рост - 183 До первого похода в зал весил примерно 65кг. В зал ходил 2 раза по 1 году с длительным перерывом: 1.год спортзал 2. потом турники/брусья 3. год спортзал 4. сейчас турник/брусья с утяжелителями 17кг и приседания с небольшим весом 35кг где-то на протяжении полугода Оба раза тренировок в зале набирал набирал примерно по 4 киллограмма за полгода и застревал на этом. Турники/брусья дают очень медленный и незначительный эффект, что не удивительно в общем. Показатели на сегодня: подтягиваюсь без веса до 30 раз за подход, бруся без веса - 50раз, приседания без веса - много, пока не задохнусь. После последнего раза в зале - Жим от груди был 70кг, приседания 70кг, становая 90кг. С июня смогу пойти в зал. Но только на пару месяцев, больше вряд ли получится. Потом вернусь к турнику/брусьям с утяжелителями. Хочу попробовать покурсить. Раньше ниразу не пробовас ААС. Цель - набрать чистых хотя бы кило 5-6. Горы мышц не нужно, просто хочу поднять свой вес до 80 кг. Если Вас не затруднит, можете мне ответить на следующие вопросы: 1. Стоит ли вообще курсить если последние полгода в зал не ходил но занимался на турниках/брусьях по вышенаведенной схеме? 2. Если да, то стоит ли здать анализы на гормоны, биохимию крови, общий крови/мочи, узи сердца/печени перед приемом ААС или можно забить на это? 3. Насколько мне может подойти схема: Энантат 500 мл на 6 недель, анастрозол 0,5мг через день со второй недели и пкт Тамоксифен. Можно ли уменьшить дозу Энантата изначально до 200мл потом постепенно увеличивать? Или лучше взять курс Туринабола по 40 мг/день на 6 недель с гепатопротекторами и Тамоксифеном на пкт. 4. Насколько это реально по данным схемам и за настолько короткий период набрать чистых кило 5-6? 5. Сильные ли подавит тестостерон за этот период? Заранее Вам спасибо!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-05-24

стоит, спорт площадка это тоже нагрузка. если проблем никогда не было, можно анализы не сдавать, но советую сдать что бы посмотреть как дела с собственными гормонами. на длинных эфирах курс должен быть не меньше 12 нед. принимать тесто стоит ровным фоном без скачков, или 500 или 200. тесто свой упадет при любом курсе.

Игорь | 2017-05-24

Спасибо большое за ответ! Все понял! Удачи Вам!

ответить
Александр | 2017-05-08

День добрый ! Мне 31 год рост 184 вес 71 стоит на месте,в зал хожу хочу курсануть что посоветуете? + может какое то спорт питание Заранее спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-05-08

можете взять тестостерон энантат и туринабол. берите гейнер и карнитин.

ответить
Антон | 2017-04-28

Добрый день хотел спросить! По стероидам! Начал колоть тестостерон энантан олимп по 1 мл 2 раза в неделю и по 4 таблетки станозолол в день! Пропил и проколол 2 недели ! И попал в больничку где-то недели 3 не смогу тренироваться ! Стоит ли мне продолжать потом колоть или делать пкт или как поступить посоветуйте???

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-04-28

пока перестаньте ставить, потом выздоровеете и снова продолжите. пкт не нужно.

Антон | 2017-04-28

А если хочу перестать ставить просто ничего не делать?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-04-28

да

ответить
Руслан | 2017-04-18

Здраствуйте , мне 25 рост 185 вес 90 , занимаюсь в тренажерном зале около года , в весе и силовых показателях все хорошо, единственное ранее я занимался борьбой, несколько лет назад вывихнул плечо, затем отказавшись надеть гипс обрёк на себя регулярный вывих плеча, про плавание мог уже забыть, бывало даже утром встаю не так потянулся и вывих, под нож ложиться был категорически против, но после долгого перерыва чтоб не травмировать плечо решил закачать его по совету врача и вроде щас уже все плечевой сустав окреп. Я хочу пройти курс не просто для набора мышечной массы, а для укрепления связок и суставов. За большими весами я не гонюсь, в основном все делаю на количество повторений, что могли бы посоветовать и вообще стоит ли курсить или же можете посоветовать что то другое ? Заранее спасибо .

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-04-18

вам для этого стоит взять тестостерон энантат, болденон и гормон роста.

Руслан | 2017-04-18

А в каких пропорциях и какой срок ?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-04-18

курс минимум 12 недель. тесто принимать по 500 мг в неделю, болд по 400 в неделю. ГР ставить по 4 ед в сутки.

ответить
Раймонд | 2017-04-03

Здравствуйте. Мне 35 года. хотелось бы курсонуть в первый раз. никак не могу определиться - смотрю на эристан или рад-140 (сармс). и что посоветуете для поддержки во и после курса - говорят что нет побочек но лучше перестраховаться. рост 182 вес 113-115 жир 18-19 %. спасибо заранее

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-04-03

добавки это всё ерунда, и отношения к аас они не имеют. побочки будут на любых аас. принимать тестостерон энантат по 500 мг в сутки, и метан по 40 мг в сутки, на 12 нед. после курса или пкт, или дальше курссить после короткого отдыха, тут главное во всём питание.

ответить
Семен | 2017-03-28

Здравствуйте. Мне 22 года стаж занятий 7 лет ни разу не курсил. Хочу начать ставить гормон роста соло, так сказать на сухую мышечную массу. Есть ли смысл ставить гр соло?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-28

нету, лучше ставить с аас.

ответить
Алексей | 2017-03-25

Хотел бы попробовать станозолол соло,собственно,как первый курс. 19 лет.Рост 173,вес 68.Стаж тренировок-2 года. Как лучше его принимать, и нужно ли ПКТ после курса?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-26

курсить до 25 лет запрещено. на первый курс нужно брать тестостерон энантат а не стан.

Алексей | 2017-03-26

Я понимаю,что энантат даст сильнее эффект.Но я не хотелось бы напрочь убивать личный тест.Да и начать с чего-то простого.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-26

гормоналка садиться на всех аас. курсить станом соло, глупо.

ответить
Иван | 2017-03-20

Вес 68, рост 190, очень плохо набираю вес, спорт пит не помогает, хочу попробовать курс метан соло, как правильно принимать, и сколько можно набрать? Возраст 26

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-20

его нужно принимать с тесто. метан пить по 40 мг в сутки.

ответить
Славян | 2017-03-14

День добрый. Мне 36л. рост 165, вес 80кг, в спорте давно. Не курсил никогда. Хотел набрать массу в определенных группах мышц и заодно подсушиться. Только оральные стероиды не предлагать. Только инъекции. Что посоветуете?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-14

нельзя одновременно худеть и набирать... можете взять тест пропионат, и соблюдайте диету.

ответить
Султан | 2017-03-09

Здравствуйте я эктоморф мне 21 лет рост 177 вес58 какие спортивные питания советую те Очень важно ваше мнение!! Спасибо!

ответить
Человек | 2017-03-04

Буду делать первый курс, туринабол и оксандролон, на 9 недель, чего можно ожидать от такого сочетания, и сколько возможно прибавить в массе? Спасибо.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-05

сколько массу наберете, зависит от питания. курс ерунда, нужно добавить тесто энку или проп. принимать только один турик, или рксану.

Человек | 2017-03-05

То есть если заменить оксандролон на пропионат будет больше толку?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-05

конечно

ответить
Андрей | 2017-02-12

А если такой курс Метан+Сустанон+Дека+Станозолол и ПКТ из Кломида и Анастразола не подойдет?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-12

анастразол нужно принимать на курсе. кломид и тамоксифен. лучше тот курс что я написал.

ответить
Андрей | 2017-02-12

здравствуйте мне 23 рост 175 вес 63 маааленький животик есть. хочу курсануть на четкий рельеф с обильными мышцами. короче хочу быть большим и рельефчастым. без жира и воды. с минимальным откатом и минимум побочек. прошу составить курс. желательно недель на 6. и естевственно Пкт что да как? спасибо буду очень благодарен)

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-12

фенилпропионат по 400 мг в неделю, станозолол по 50 мг в сутки. пкт начинать через 2 нед после курса, кломид и тамоксифен, кломид по 50 мг в сутки, тамокс по 40, на 4-5 нед.

ответить
ВАдим | 2017-02-01

Рост 198см, запястье 17см, 28 лет.

ответить
ВАдим | 2017-02-01

Скажите, каких, по вашему мнению, минимальных силовых показателей на 8-10 повторений необходимо достичь ДО первого курса. К примеру, в таких упражнениях как: жим лежа на гор. лавке, тяга верхнего блока к груди, присед, подьем на бицепс, отжимания от лавки с весом (на трицепс), тяга шанги к поясу, жим гантелей стоя.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-01

это весьма темная тема, для каждого свое. тут всё зависит от вашей моральной готовности к этому.

ответить
Сергей | 2017-01-22

Сергей а если просто турик на 4недели по 30,мг в сутки для начала что бы понять как работают ас и нужно ли пкт. Спастбо

ответить
Сергей | 2017-01-22

Здравствуйте Сергей.Подскажите как составить первый курс.Мне 39 вес 62 рост 181 хотелось бы немного набрать веса.Думал турик и суст.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-01-22

Лучше тестостерон энантат и Турик. Тестостерон по 500 в неделю, Турик по 40 мг в день. Курс на 12 недель.

ответить
Ирина | 2016-08-22

34 года,тренируюсь больше года,три силовые в неделю плюс кардио через день.Хочется основательно просушиться.Дайте совет.167рост,58 вес.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-23

для этого вам надо всаа, липо-6, карнитин и витамины группы Б. еще можно взять милдронат. из фармы ничего не нужно. ну и соблюдать белковую диету.

ответить
Сергей | 2016-08-15

Добрый день! Рост 177 вес 77. Занимаюсь давно, мышцы растут очень медленно, несмотря на прием спортивного питания, диету и регулярные тренировки. Силовые показатели растут хорошим темпом, но прибаки чистой мышечной массы почти нет (делаю состав тела). Почитал здешние статьи решил, что стоит попробовать Примоболан/Болденон и тестостерона пропионат. Что можете посоветовать мне? Есть ли в этом смысл или стоит выбрать что-то другое? И какие дозировки мне подойдут? Заранее очень благодарен за помощь!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-15

да, это хороший выбор, только вместо пропика, лучше взять тесто энку, её просто реже ставить нужно. приму ставить по 200 мг в неделю, болд по 500 мг в неделю, тесто по 250 мг в неделю. курс 12 недель.

ответить
Владимир | 2016-08-12

Забыл добавить, возраст 39 лет, стаж тренировок около 5 лет. Не курсил.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-12

Владимир, после сорока уже надо ГЗТ.

ответить
Владимир | 2016-08-12

Добрый день, посоветовали на первый курс туринабол по 40мг на 6 недель энантат 500 в неделю, болденон 600 в неделю на 10 недель, в конце курса мастерон. Не многовато ли для первого курса. Склоняются к туринабол 30в день + провирон. Либо энантат 250 в неделю + туринабол 30 в лент Что посоветуете?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-12

нет, это не много, нормальный дозы для курса.

ответить
Александр | 2016-07-29

Здравствуйте Сергей.Мне 40л. никогда не курсил, занимаюсь для себя, хочу чемто себя поддержать. Стоит ли начинать прием АС (курсозамена не обговаривается).Если да то с чего стоит начать.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-29

в каком смысле "курсозамена"? вы имеете виду ГЗТ?

Александр | 2016-07-29

да

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-30

можно начать с тестостерон энанат по 500 мг в неделю, на 12 недель. и туринабол, по 40 мг в день на 6 недель.

александр | 2016-07-30

Турик с какой недели подключать?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-30

Со второй недели.

Александр | 2016-07-30

А на ПКТ, что посоветуете?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-30

кломид и трибулус.

ответить
Денис | 2016-06-02

Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли на первом курсе принимать андролик? как и с чем правильно его принимать? Заранее спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-02

нет, нельзя.

Денис | 2016-06-02

спасибо, а что можете посоветовать на первый раз? тренируюсь довольно долго, 26 лет, 80кг, рост 175

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-02

Тестостерон энантат

ответить
Павел | 2016-05-14

Пил туринабол по 40мг в день,4недели,потом пришлось прервать курс из-за перелета,дабы не повязали!Не употреблял его неделю,пкт не делал,что делать дальше?Продолжать курс,или делать пкт и после начинать новый курс!?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-14

да, можете продолжить курс, 1 неделя срок не большой.

ответить
Den | 2016-04-19

Скажите пожалуста можно принемать турик соло если мне 33года а то не которые говорят что нужно с тестом после 30г принемать ? Спасибо

ответить
Алексей | 2016-04-04

Добрый вечер на силу и рельеф не на массу какой курс стероидов вы мне посоветуете?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-04-04

тестостерон энантат по 500 мг в неделю, метан по 30 мг в день, и туринабол по 50 мг в день. качество массы будет зависеть от вашей диеты.

ответить
Вася Веселый | 2016-03-27

Подскажите пожалуйста..Мне 43 ,решил немного курсануть сустанон соло...Сделал 4 иньекции .по 250 раз в неделю...Но простыл ,две недели не занимался и решил прервать курс...Нужно ли мне пропить кломид на пкт или не стоит ввиду маленьких доз суста????

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-27

курс возобновлять будете?

Вася Веселый | 2016-03-27

Не сейчас...Думаю подготовится посерьезней ,а то по случаю увидел сустик .схватил и даже не зная дозировок начал колоть...Так все таки надо ли пропить кломид или нет а то в среду 3 недели после последней иньекции...

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-28

да, пропейте. по 50 мг в день, на 3-4 недели.

ответить
Али | 2016-03-24

Привет всем! Начал курс Метан+Дэка. 1неделя 30 мг/день метан + Дэка 300мг/неделю + провирон 25 мг/день 2 неделя 40 мг/день метан + Дэка 300мг/неделю + провирон 25 мг/день 3 неделя 30 мг/день метан + Дэка 300мг/неделю + провирон 25 мг/день 4 неделя 40 мг/день метан + Дэка 300мг/неделю + провирон 25 мг/день 5 неделя 50 мг/день метан + Дэка 300мг/неделю + провирон 25 мг/день 6 неделя 40 мг/день метан + Дэка 300мг/неделю + провирон 25 мг/день 7 неделя 30 мг/день метан + провирон 25 мг/день 8 неделя 20 мг/день метан + провирон 25 мг/день Сейчас пошла вторая неделя ПКТ сказале не нужно. Что можете посоветовать еще к моему курсу? Вес 80 кг какой объем калорий должен быть на курсе? Спасибо за ответы.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-25

зачем писать сюда всё что вы уже съели? это как бы не особо важно, просто можно было в общих чертах описать что принимаете. почему деку без теста ставите? калорий на массе мало не бывает, чем больше тем лучше. включите тесто по 500 мг в неделю. пкт делать нужно, можете взять тамоксифен, трибулус, и бромокрептин.

ответить
Вячеслав | 2016-03-09

Здравствуйте на курсе Туринабол + Тренболон энантат Протеин и Bcaa можно употреблять? или они не так важны во время курса?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-10

да, можно. почему же, хорошо когда это есть.

Вячеслав | 2016-03-10

Здравствуйте! ещё вопросик на пкт можно кломид и трибулус принимать совместно они не конфликтуют с друг другом? Спасибо!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-10

нет, не конфликтуют. можно принимать

ответить
Андрей | 2015-12-29

Здравствуйте,хотел бы у вас поинтересоваться нормальный ли такой курс для первого раза : 1.пропионат 24ml. на 48 дней 2.метан 200т. по 10mg. Выход: TAMOXIMED по 10mg на 40 дней ПКТ:ANASTROZOLE 1mg на 30 дней. Занимаюсь 3 год, знакомый написал курс, Хотелось бы убедиться нормальный ли курс составил ? Заранее спасибо!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-12-29

нормальный, но только анастразол нужно принимать на курсе, если есть арома. тамокс нужно пить после курса, по 30-40 мг в день. еще можете взять для пкт трибулус.

ответить
Самат. | 2015-12-28

Здравствуйте ! Мне сейчас 40-лет.Я занимаюсь более 2-года,с ростом 183-см,всего мой 65-кг. Жму в жиме лёжа 70-кг, до 8-ми повтор. В эти годы принимал Мега масс 4000, креатин, питался в день 5-6 раз. За это добавил 8-кг, с 57кг-до 65кг. Больше Я не мог расти, с этим остановиться в долгие месяцы. Теперь Я хочу на анаболичиской стеройды. Хочу от Вас помощь. Как,когда и какие стеройды надо принимать, и можно ли с гейнером в один день. Точнее дайте мне ответ, пожалуйста. Заранее спасибо !

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-12-28

да, добавки можно принимать с ними. вам нужен тестостерон энантат, по 500 мг в неделю, ставить по 250 в понедельник и четверг. и еще нужен метан, его принимать по 50-60 мг вдень. курс 10 недель.

ответить
andrey | 2015-11-14

самый лучше безопасный курс 8 недель 8 ампул дека 100 таблетки данабол

ответить
Александр | 2015-10-29

Здравствуйте, помогите советом, занимаюсь в зале уже 2й год, за 2 года набрал 8кг, масса вообще не идёт, режим держу питание нормальное, пробовал принимать метан в таблетках, результата ноль только сила пришла), после пробовал туринабол в таблетках, тоже эффект не устроил,набрал за курс 2 кг, сейчас подумываю над инъекционными, препаратами, пока остановился на деке, но не знаю с чем её лучше сочетать, сейчас мой вес 70 кг рост 185, 22 года.Я в этом деле новичок,буду очень рад если поможете советом, с составлением и дозировкой эффективного курса на набор массы с относительно малыми побочными эффектами, а так же подскажите как правильно после этого восстанавливаться, какие препараты принимать. Спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-10-29

вам нужен тестостерон энантат, дека и метан. тестостерон принимать по 750 мг в неделю, деку по 400 мг в неделю, метан пить по 60-70 мг в день. курс 10-12 недель. через неделю после окончания приема препаратов, начать принимать такие препы: бромокрептин, тамоксифен, трибулус. бромокрептин принимать по 1.25-2.5 мг 2-3 раза/сут. тамоксифен принимать 30-40 мг в день, трибулус принимать по 1500 мг в сутки. длительность 4-5 недель.

ответить
Кирилл | 2015-10-28

Здравствуйте! Хочу курсануть дека(5ампул)+турик(1пачка) пкт кломид (1стик) в зал не хожу но интенсивно занимаюсь турник брусья гиря отжимания в таком плане все с весами. Стоит ли курсить? Если да то распишите пожалуйста по сколько и когда что? Очень важно ваше мнение!! Спасибо! С уважением Кирилл 23 года рост 173 вес 68

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-10-28

5 ампул деки это очень мало. нужно хотя бы 15. а еще лучше деку заменть на тестостерон энантат. 20 ампул по 500 мг в неделю. турик по 5 таб в день. пкт трибулс и тамоксифен.

Кирилл | 2015-10-28

Спасибо! Хотя все говорят что для первого курса самое оно

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-10-28

нет, дека для первого курса не пойдет.

ответить
Самсон | 2015-02-19

На курсе только ХОЛОСАС!!! Ни каких карсилов и т.д и т.п

Александр Слаута (тренер) | 2015-10-28

Кто Вам сказал такое?

ответить
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
E-mail (необязательно) для сообщения об ответе
Ваше имя

Текст комментария


Яндекс цитирования По всем вопросам пишите на почту: info@tvoytrener.com
Магазин    Тренировки    Упражнения    Диеты    Калькуляторы    Статьи    Дневник    Спросить    Анкеты    О сайте    Реклама