Собираю на новый комп для работы над сайтом. Помогите деньгами
ПОДПИШИСЬ
Раз в неделю будешь получать письмо о новых тренировках, статьях, видео и скидках. Не понравится - отпишешься.
Наш видеоканал  Наш инстраграм  Группа в контакте  Группа в facebook  Группа в одноклассниках  Страница в twitter
Только уникальные статьи от крутых специалистов
Стать нашим автором
Рейтинг авторов

Заказать план тренировок
На главную страницу

Применение Торемифена (Фарестон) в силовых видах спорта

Медали
статьи:
более 100
комментов
Автор: Климишин Юрий - любитель железа и ветеран "химического" фронта
Место в рейтинге авторов: 6    (стать автором)
Размещено: 2014-01-29    Просмотров: 12 459
Все статьи этого автора >>
Все статьи этого автора >>

Важно! Сайт «Твой Тренер» не продаёт и не призывает к употреблению анаболических стероидов и других сильнодействующих веществ. Информация предоставляется для того, чтобы те, кто всё же решил их принимать, делали это максимально грамотно и с минимальным риском для здоровья.

Применение Торемифена (Фарестон) в силовых видах спорта

Фарестон, это коммерческое названия вещества торемифена цитрат. Очень недешёвого лекарства, которое уже прочно вошло в рацион продвинутых химиков и постоянно вызывает вопросы у новичков в химиотерапии. Эта статья призвана развеять все недопонимания касающиеся фарестона.

Что это такое?

Фарестон - самый близкий родственник тамоксифена и кломида. То есть селективный (избирательный) модулятор эстрогенных рецепторов. Если проще, то это группа лекарств, молекулы которых, при попадании в организм, находят эстрогенные рецепторы и присоединяются к ним в различных частях нашего тела. Но в одних тканях они мешают эстрогенам активировать свои рецепторы, а в других - активируют эти рецепторы лучше самих эстрогенов.

Торемифен, это новое поколение антиэстрогенных лекарств, для борьбы с эстрогенозависимым раком груди у женщин. Он призван помочь в тех случаях, когда старый добрый тамоксифен отказывается работать.

Зачем он нужен?

В чём же практическая ценность Фарестона в силовых видах спорта? В принципе он может служить полноценной заменой тамоксифену и кломиду в период ПКТ (послекурсовой терапии). Но это неразумно, по причине высокой стоимости торемифена. Зачем платить больше?

Давайте сразу уточним, что кломид имеет смысл кушать только в период после курсовой терапии. Он отлично запускает работу половой дуги, но как средство предотвращения явлений феминизации – он слишком слаб. Особенно с учётом общепринятых сейчас дозировок стероидов. Так что, оставляем кломид в покое.

А у тамоксифена есть одна ОЧЕНЬ неприятная особенность. В ряде случаев, применяемый параллельно с прогестинами (нандролон, тренболон, оксиметолон), он способен существенно усилить их побочные эффекты, связанные с прогестагенной активностью:

  • Избыточная задержка жидкости,
  • Гинекомастия,
  • Скопление жира в неожиданных местах,
  • Сильнейшее угнетение половой системы.

Эта способность объясняется влиянием тамоксифена на рост количества прогестагенных рецепторов и повышение чувствительности этих рецепторов, относительно молекул синтетических прогестинов (нандролон, тренболон, оксиметолон). То есть приём тамоксифена нежелателен во время и сразу после курсов этих стероидов.

Здесь нам на помощь приходит фарестон. Он позволяет эффективно застраховать себя от эстрогенных побочных явлений нандролона и оксиметолона. И при этом, он никак не усилит влияние прогестагенных рецепторов на наш организм.

А при чём здесь тренболон? Спросите вы. Он же не превращается в эстрогены и не имитирует их поведение в нашем организме? Действительно – тренболон не превращается не во что и не взаимодействует с ферментами. Эстрогенная активность у него только в теории, на практике её нет и в помине. Но это касается полноценного тренболона, в чистом виде. К сожалению, сегодня 95% производителей синтезируют тренболон из ревалора – ветеринарного сырья, содержащего, вместе с незначительным количеством трена, ОГРОМНОЕ количество синтетического эстрадиола. На выходе мы получаем тренболон с эстрадиолом. Дабы не обзавестись всеми прелестями, которые нам сулит этот бонусный эстрадиол,вместе с таким треном ОБЯЗАТЕЛЬНО подключается торемифен.

Знаете ли вы:

Выводы

1. Параллельно с нандролоном, оксиметолоном и тренболоном используем дорогой, но незаменимый в данном случае, торемифен. Он позволит бороться с эстрогенными побочными эффектами этих стероидов и не усугубит их прогестагенную активность.

2. Но торемифен не справляется с прогестагенной активностью этой тройки. Здесь необходимы ингибиторы пролактина.

3. На ПКТ после этих стероидов используем ТОЛЬКО кломид. Торемифен тоже подойдёт, но зачем переплачивать кучу денег? Незачем.

4. Тамоксифен НЕ ПОДХОДИТ для параллельного и послекурсового применения с прогестинами. Он может сильно усугубить прогестагенные побочные эффекты этих стероидов. Это происходит не со всеми, но попытавшись сэкономить на своём здоровье, вы рискуете глобальными переменами, как в половой системе, так и во внешнем виде. Скупой платит дважды.

5. Рабочая доза торемифена лежит в диапазоне 20-60 мг в сутки. Всё зависит от дозировок препаратов – прогестинов.

Вот собственно и вся ситуация. Как видите, никаких секретов здесь нет. Если для вас сложно переварить и усвоить информацию этой статьи – задавайте вопросы в комментариях под ней. Обязательно отвечу. Совсем просто написать в данном случае не получается.

Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её исправим!

ПОДПИШИСЬ

Раз в неделю будешь получать письмо о новых тренировках, статьях, видео и скидках. Не понравится - отпишешься.
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Наш видеоканал Наш инстраграм Группа в контакте Группа в facebook Группа в одноклассниках Страница в twitter        
Похожие статьиПопулярные статьиСвежие статьи



Михаил | 2017-09-03

Добрый день, подскажите, был 20 недельный курс сустанона 250 раз в неделю и с 10ой недели подключил балденон раз в неделю, тоже 250...Фарестон поможет запустить выработку собстевнного теста? заранее спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-09-03

тест и так со временем сам будет вырабатываться. фарестон нужно принимать через 4-5 недель после курса, принимать 4-6 недель.

ответить
роберт | 2017-06-07

здравствуйте!Подскажите пкт после 8 недель курса тренболона энантата(куб каждый 4 день)+сустанон(2 куба каждый 5 день)?Спасибо!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-06-07

кломид по 25-50 мг в сутки, фарестон по 20-40 мг в сутки, пкт 4-6 недель.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-06-07

начинать пкт через 4-5 недль после окончания курса.

ответить
Александр | 2017-04-12

Стоит ли проводить пкт после туринабола соло, мнения и информация у всех разная,, можете изложить свое видение,, и стоит ли принимать фарестон после курса турика в небольших дозировках,спасибо

Юрий Климишин (Мясной Негодяев) | 2017-04-12

ПКТ стоит делать в том случае, если планируется от 4-ёх месяцев (не учитывая время ПКТ)перерыва перед следующим курсом. И ПКТ делается или нет по результатам анализов. Что касается Фарестона, то это более усовершенствованный аналог Тамоксифена. Вот и все дела.

ответить
Михаил | 2017-03-11

Сергей, здравствуйте! У меня ситуация следующая: второй раз появляется гинекомастия. Первый раз мне был понятен - во время курса вылезло(соло метан по 50 мг/сутки), врачи помочь медикаментозно не смогли и я решил сделать операцию. После удаления гинекомастии АС не принимал, но вскоре вылезло на другой стороне(от приема метана прошло около 1.5 года) и опять врачи ничего толком сделать не могут. С операцией пока торопиться не хочу, ищу варианты справиться медикаментозно. Прочёл про Ралоксифен и Фарестон, но без консультации людей понимающих в этом начинать приём страшновато. Гино небольшое и почти не вызывает физического дискомфорта, но явление это мне не по душе, потому буду очень благодарен, если Вы поможете советом. Спасибо!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-11

вообще бывает так что даже ингибиторы не помогают, в таком случае лучше это дело вырезать, и проблем не будет. анастразол пили? у вас эстро и пролактин повышены?

Михаил | 2017-03-11

Анастразол пил ещё в первый раз, когда тамоксифен не помог. Анализы крайние показали эстрадиол и пролактин в норме, до этого был повышен эстрадиол довольно сильно. Спрашиваю именно про эти препараты потому что читал про их эффективность в данном вопросе, якобы они работают точечно, непосредственно в проблемных местах, но не нашел информации по использованию отдельно от курса.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-11

да их можно и не на курсе принимать. фарестон принимать по 40 мг в сутки.

Михаил | 2017-03-11

То есть, есть шанс решить мою проблему с помощью Фарестона?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-11

гарантировать нечего не могу, пробуйте. если не поможет, то только оперативным путем решать...

ответить
Максим | 2017-03-03

Добрый день. Хотелось бы услышать совет по пкт , курс трен ацетат, тест проп и станаза 5 неделя курса идет , пролактин тушу достинексом , я так понимаю что эстроген повышенный на трене я не потушу скорее всего. Думаю торемифен попробовать вместо кломеда и стоит ли пить летрозол? Спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-03

Добрый. я вам в личку уже всё написал.

ответить
Александр | 2017-02-22

А почему может пригодиться? как понять нужен мне он или нет? Даже для маленьких доз тоже нужен?

Юрий Климишин (Мясной Негодяев) | 2017-02-22

По результатам анализов всё понятно.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-22

анализы нужно сдавать до курса, и после. и если есть проблемы с эстро, то и на курсе, и исходя из них уже принимать или нет.

ответить
Александр | 2017-02-21

Кленбутерол обязательно использовать в моих дозах?

ответить
Александр | 2017-02-21

Подскажите при станазололе 10 мг и тестостероне 30 мг на курсе и на пкт что принимать?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-21

я уже писал что на курсе может пригодиться анастразол. после кломид и тамоксифен.

ответить
Александр | 2017-02-21

Александр | 2017-02-21 Подскажите анастразол нужен при станазололе 10 мг и тестостероне 30 как на курсе так и после?? и Могу обойтись одним FARESTOS Toremifene citrate

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-21

ниже ответил

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-21

а почему дозы такие микроскопические?

ответить
Александр | 2017-02-21

Подскажите анастразол нужен при станазололе 0.2 мг и тестостероне 0.3 как на курсе так и после?? и Могу обойтись одним FARESTOS Toremifene citrate

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-02-21

нет, на стане нет. а вот на тесте может быть пригодиться, после курса тамокс и кломид. фарестон на курсе не нужен.

ответить
Александр | 2017-01-15

а если курс по 10 мг станозола и все на 30 дней и плюс тестотарон 30 грамм через день на пк хватит одного торемифен ну и плюс конечно аптека................

ответить
Александр | 2017-01-15

если курс по 10 мг станозола и все на 30 дней и нет возможности в кломиде можно его заменить на торемифен

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-01-15

это уже нужно смотреть по анализам. может быть понижение теста и от 10 мг. можете брать торемифен, или берите тамокс.

ответить
Даниил | 2016-12-28

Добрый день. Курс состоит из энки 500 и Деки 250. Пью анастрозол, есть небольшой шарик. Могу ли я с помощью фарэстона убрать уплотнение именно на курсе? Не повлияет ли на сам курс фаэр? И нужно ли при употреблении фаэра продолжать пить анастрозол?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-12-28

хватит и анастразола. но уплотнение может быть еще из за пролактина, который повышает дека, а это уже нужно пить бромокрептин.

ответить
Денис | 2016-07-31

Здравствуйте, подскажите, есть ли надобность пить фарестон на курсе и по сколько его тогда надо? Курс энка 500 в неделю, параболана 250 неделя, и это все на 10 недель..

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-31

да, если есть арома, то стоит пить. а вообще на курсе лучше принима анастразол. фарестон принимать по 40-60 мг в сутки.

ответить
Алексей | 2016-05-11

Спасибо за ответ. Только Кломид ? Анастразол не нужен ?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-11

Анастразол исключительно на курсе. на пкт его нельзя. к кломиду можно добавить трибулус.

Алексей | 2016-05-11

будьте добры подскажите, с моим курсом, Анастразол в какой дозации и когда начать принимать ?

Алексей | 2016-05-11

И какая дозация у Кломида ?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-11

Анастразол начать принимать на 3 день курса. принимать по 1 мг через день.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-11

кломид по 50 мг каждый день.

ответить
Алексей | 2016-05-11

Добрый день. Хотел спросить про ПКТ, сел на курс каждый день 1 кубик sp laboratories propionate и туринабол balkans "линейкой"(3 с утра и 2 вечером) в день. Подойдет ли мне препарат Фарестон на ПКТ ? Если да, то как его принимать и с какого времени ?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-11

Лучше берите Кломид.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-11

Пкт начинать через 3 дня после окончания курса.

ответить
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
E-mail: (необязательно) для ответа
Ваше имя

Текст комментария


Яндекс цитирования По всем вопросам пишите на почту: info@tvoytrener.com
Магазин    Тренировки    Упражнения    Диеты    Калькуляторы    Статьи    Дневник    Спросить    Анкеты    О сайте    Реклама