ПОДПИШИСЬ
Раз в неделю будешь получать письмо о новых тренировках, статьях, видео и скидках. Не понравится - отпишешься.
Наш видеоканал  Наш инстраграм  Группа в контакте  Группа в facebook  Группа в одноклассниках  Страница в twitter
Только уникальные статьи от крутых специалистов
Стать нашим автором
Рейтинг авторов

Заказать план тренировок
На главную страницу
скачать приложение

Жим ногами в тренажёре под углом

Медали
статьи:
статья в
ТОП 50
более 100
комментов
более 1 млн
просмотров
Автор: Тимко Илья - владыка всея сайта и фитнес-тренер | подробнее >>
Место в рейтинге авторов: вне конкурса    (стать автором)
Размещено: 2012-05-29    Просмотров: 1 308 226
Все статьи этого автора >>
Все статьи этого автора >>
Основные мышцы - четырехглавая мышца бедра и большая ягодичная
Дополнительные - внутренняя и задняя поверхность бедра
Сложность выполнения - средняя

Жим ногами в тренажёре под углом - видео



Вес и количество повторений для новичков

Для мужчин: 10 - 15 повторений по 10 - 20 кг. 2 - 3 подхода.
Для женщин: 10 - 15 повторений по 5 - 10 кг. 2 - 3 подхода.

Нагрузка по группам мышц

Нагрузка указана по 10-ти бальной шкале (общая нагрузка суммируется)
Передняя часть бедра9 (высокая)
Ягодицы8 (высокая)
Внутренняя часть бедра5 (средняя)
Задняя часть бедра5 (средняя)
Наружная часть бедра2 (слабая)
Общая нагрузка / тип упражнения29 (высокая) / базовое глобальное

Ограничения при травмах/болезнях/болях

Степень риска указана по 10-ти бальной шкале
Боль в коленях5 (можно попробовать)

Описание упражнения

Обычно чем выше угол у этого тренажера, тем он тяжелее. Ноги лучше ставить ближе к верхнему краю платформы. В таком случае меньше вероятность, что вы будете отрывать таз от лавки. А это может травмировать вашу спину. Ширину постановки ног можно варьировать.

Основные фишки

1. Это упражнение отлично подойдёт тем, у кого проблемы со спиной. Так как здесь нет осевой нагрузки на позвоночник и спина выключена из работы.

2. Чем шире поставите ноги и разведёте колени в стороны, тем больше нагрузка ляжет на внутреннюю часть бедра. Чем уже ноги и колени, тем больше будет работать четырёхглавая мышца (передняя поверхность бедра).

3. Чем ниже будете опускать платформу, тем больше будут работать ягодицы. Однако не переусердствуйте. В нижней точке таз не должен отрываться от опоры. Можно травмировать поясницу.

4. Как вариант можно жать одной ногой. Нога в таком случае ставится чуть в стороне от центра платформы. А нагрузка больше идёт на внутреннюю поверхность бедра. Но новичкам такой вариант не советую.

5. Так же можно попробовать не выпрямлять ноги до конца. Так ваши мышцы сильнее и быстрее забьются.

6. Чем выше на платформе вы поставите ноги, тем больше будут грузиться ягодицы. А чем ниже – бёдра.

7. Вообще, это упражнение является базовым. Но не советую им заменять приседания со штангой. Это оправдано только в том случае, если в силу травм вы не можете приседать.

Похожие упражнения

Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её исправим!

ПОДПИШИСЬ

Раз в неделю будешь получать письмо о новых тренировках, статьях, видео и скидках. Не понравится - отпишешься.
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Наш видеоканал Наш инстраграм Группа в контакте Группа в facebook Группа в одноклассниках Страница в twitter        
Похожие статьиПопулярные статьиСвежие статьи



Надежда | 2017-11-12

У меня гонартроз коленных суставов. При приседаниях и выпадах возникает сильная боль в коленях, поэтому данные упражнения исключила из своей тренировки. Сначала чувствовалась боль при занятиях на эллипсе, но со временем стало лучше, понемногу увеличиваю нагрузку. Странно, что на велотренажере, который советуют при данном заболевании, колени начинают болеть сразу, поэтому - или хожу на дорожке, или на эллипсе. Делаю жим ногами в платформе, недавно увеличила нагрузку: 40 кг, 10 повторений, 3-4 подхода. Здесь болевые ощущения практически не возникают. За большими весами не гонюсь - колени дороже. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я разобралась с нагрузкой, чтобы не навредить коленям? И какие ещё упражнения можно выполнять с артрозом коленей для ягодичных мышц? Кроме жима, делаю сгибание ног лежа, зашагивание на платформу, мертвую тягу (со штангой, с гантелями, в кроссовере), гиперэкстензию, сведение/разведение. Достаточно ли этих упражнений для работы над ягодичной, учитывая, что приседания и выпады делать нельзя? Спасибо за ответ и за замечательный сайт!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-11-13

Всё правильно, не нужно брать большие веса. Можете ещё попробовать делать мостик и махи ногой назад.

Надежда | 2017-11-13

Спасибо, Сергей! Мостик и махи делаю, но редко, т.к. не ощущаю нагрузки, как при работе с тренажерами. Насколько эффективны эти упражнения? Или их лучше выполнять с утяжелением?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-11-13

а как выполняли? в многоповторке?

Надежда | 2017-11-13

Ну, например, делаю махи: чтобы почувствовать напряжение в ягодичной, нужно махнуть ногой раз 25-30 - долго и скучно. Ощущение, что эффекта нет.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-11-13

тогда попробуйте с утяжелителями

Надежда | 2017-11-13

Хорошо. Спасибо.

ответить
Стас | 2017-10-11

Подскажите как мне ставить ноги, чтобы минимизировать нагркзку на колени (травма). Спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-10-11

выше ноги ставьте на платформу, а вообще здесь ни как ни избавиться от нагрузки на колени.

ответить
Максим | 2017-09-07

Мне это упражнение предложил ваш онлайн-тренер при установленной опции "давление повышенное". Но везде пишут что нельзя при повышенном давлении делать жим ногами (так как ноги выше головы). Где правда?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-09-07

Максим, смотря с каким весом делать. можете попробовать, если не пойдет, исключите.

ответить
Ирина | 2017-06-11

Здравствуйте. Занимаюсь в тренажёрном зале. Цель похудеть в ногах. Тренер активно заставляет делать жим ногами -100кг, на 12 раз, 3-4 подхода. И гиперэкстензия-с блином 25 кг. (Аргументируя, что большие веса быстрее плавят жир) Спустя 6 недель тренировок -вес не уходит, объём тоже! Ка вы считаете, продолжать нагружать низ в таком объёме? Или уменьшить вес и увеличить количество повторений?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-06-12

глупости, что бы ноги похудели, их вообще не нужно трогать, делать кардио и соблюдать диету.

ответить
Татьяна | 2017-03-22

Добрый день! В последнее время делаю жим одной ногой с таким весом, чтобы получалось 15-20 раз. Тренер говорит, что ногу надо опускать как можно ниже, идет еще и растяжка. В моем случае упор делаю на ягодицы и бицепс бедра. Но после такого выполнения на следующий день очень чувствую ягодицы. Правильно ли такое выполнение упражнения?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2017-03-22

да, так тоже можно делать.

Татьяна | 2017-03-23

Спасибо

ответить
Людмила | 2017-03-10

Здравствуйте! Благодарю за великолепный сайт! Скажите пожалуйста, при учёте нагрузки в этом упражнении вес платформы считать?

ответить
Юлия | 2016-10-05

Почему то в этом упражнении никогда не доходит до жжения, просто последнее повторение ели ели толкаешь, но не жжёт! На следующий день ноги не болят, ноют может только, и то думаю скорей от усталости. Жму узкой постановкой 100кг, широкой с ногами вверху и носками врозь 80 кг по 3 подхода по 20-25 раз (до этого ещё 3 подхода с нарастающим весом). Почему не жжёт, не болит?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-05

мало повторов делаете, 50-70 сделаете, и будет вам жжение.

Юлия | 2016-10-05

Как вы считаете что эффективнее для умеренной массы в ногах, 100 кг на 25 раз, или 50 повторов, но с меньшим весом (со 100 кг я 25-ый раз ели толкаю)? Просто я ни разу не видела (в том числе качков в большущими ногами), чтобы толкали по 50-70 раз с маленьким весом, обычно все берут свой психологический максимум на 10-25 повторов, и вроде растут. Вопрос жжения обязателен для роста умеренного? Спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-05

для роста, боль и жжение не обязательно. в принципе можете делать как делали, и не переживать.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-05

если будете многоповторку делать, то да, меньше веса, и на 50-70.

Юлия | 2016-10-06

Спасибо, Сергей ))

Юля | 2016-10-21

У меня точно такая же проблема, тоже беру 100кг на последнем подходе, последние повторения делаю из последних сил, но жжения нету, а на следующий день нету болей в мышцах, вот думаю то ли повторений мало, то ли вес не тот?

Юлия | 2016-10-21

Мне кажется дело в том, что так как вес большой мы соотвественно делаем медленно, поэтому до жжения не доходит, видимо в нижней и верхней фазе напряжение уходит из ног. Надо попробовать с небольшим весом и быстро это делать, вот думаю тогда пожжет и эффективность для мышц возрастёт. А медленно и с большим весом видимо скорей для тренировки силы.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-21

Юля, мало повторов, и вес большой.

Юля | 2016-10-22

Спасибо. Попробу делать с меньшим весом и больше повторений. Сергей, скажите на что влияет скорость выполнения упражнения?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-22

это называется пампинг, быстрее кровь в мышцы заходит.

ответить
Алексей | 2016-09-28

Здравствуйте, неплохой сайт у вас! Подскажите, данное упражнение можно выполнять при грыжах поясничного отдела позвоночника? Спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-09-28

Да, можно. Здесь нагрузка на таз идет.

ответить
Павел | 2016-09-26

Здравствуйте, можете подсказать в чем смысл комбинировать это упражнение с обычным приседом, просто как я понимаю они взаимозаменяемые . Заранее спасибо

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-09-27

их можно не комбинировать, но можно. просто в жиме ногами можно ставить ноги под разным углом, в приседе так не получится.

ответить
Марина | 2016-09-07

здравствуйте! мне тренер говорит что на этом тренажере я должна почувствовать заднюю поверхность бедра и ягодицы...ставлю ноги достаточно узко как говорит тренер..таз стараюсь отводить назад...но в итоге все равно чувствую переднюю поверхность бедра....может подскажите что делаю не так? на что внимание обратить

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-09-08

ноги высоко на платформу ставите?

Марина | 2016-09-08

Ставлю

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-09-08

хорошо, тогда старайтесь толкать пятками, и таз выдвигайте немного вперед.

ответить
Илья | 2016-06-15

Имеет ли смысл в одну тренировку пихать и жим ногами и приседания со штангой? По мышцам тренируют абсолютно одно и то же. Только жим по идее даже лучше тем что нет нагрузки на позвоночник. Хотя вроде написано что приседания более базовое...

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-15

да, можно делать и то, и другое.

ответить
Сергей | 2016-06-06

говорят чтоб ноги грудной клетки касались у меня начинается сразу таз отрываться

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-06

сильно глубоко платформу опускаете

Дмитрий | 2016-06-17

Значит не обязательно касаться коленями грудной клетки?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-17

нет

ответить
Игорь | 2016-03-30

Подскажите,приседания со штангой не идут((вес смешной....60-79кг. А вот это упражнение на УРА!с каждой тренировкой прогресс....сегодня легко пошло 130!!можно ли вообще отказаться от приседа?и выполнять только жим ногами???

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-30

да, можно выполнять только жим ногами.

ответить
Екатерина | 2016-03-18

Опасно ли это упражнение для коленей?

ответить
Евгений | 2016-03-17

Доброго времени суток! Вопрос по технике: при больших весах в нижней точке амплитуды давление больше переходит на носки (переднюю часть ступни), в верхней на пятки. Или нужно делать что бы нагрузка все время на пятки больше была? (боюсь колени травмировать). PS: тренажер совковый, ноги только в одном более нижнем положениии. Заранее большое спасибо.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-17

ставьте ноги так что больше было на пятки.

ответить
Нина | 2016-03-05

Подскажите, какой обычно вес у этой платформы? На самом тренажёре никакой информации об этом нет? И какой вес до начала брать, рост 147, вес 48, 33 года?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-05

вес обычно 25-35 кг. можете начинать с пустой платформы.

ответить
Юлия | 2015-10-16

Пожалуйста, подскажите, полгода назад была травма - надрыв коленной связки и подвывих коленного сустава. Начинаю заниматься в зале, с наколенником. Допустимо ли это упражнение после такой травмы, и какие упражнения категорически нельзя делать?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-10-17

Нет, это упражнение делать нельзя. Вам лучше по этому поводу посоветоваться с хирургом.

Юлия | 2015-10-17

Спасибо. Хирурги возможно перестраховываются, говорят, что лучше только на велотренажере заниматься. Ну, это совсем другое... Как я понимаю, придется исключить все, дающее нагрузку на колено - выпады, приседания... на время? Или навсегда исключить?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-10-17

на время, оно же восстановится.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-10-17

не велике можете неплохи колени укрепить, это будет хорошее начало.

ответить
лилия | 2015-09-01

Здравствуйте.В тренажерном зале делаю,широко расставив ноги,чтобы больше работала внутренняя часть бедра,но руки находятся на коленях,чтобы колени не сдвигались,и получается,что помогаю руками,можно так делать?

Валерий (тренер) | 2015-09-01

А вы не помогайте!) просто придерживайте. Можно-это существенно не скажется на эффективности упражнения.

ответить
Богдан | 2015-07-29

А в домашних условиях можно заменить приседанием?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-08-03

в смысле? вы хотите заменить приседаниями жим ногами?

Богдан | 2015-08-05

А чем?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-08-05

в принципе можете, только тогда вам нужно вставать в стоку так, как будто вы делаете жим ногами, и концентрировать напряжение на задней части бедра, туловище должно быть ближе к бедрами, что не торс в верх подымался, а таз.

ответить
Платона | 2015-06-09

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая должна быть постановка ног в тренажере чтобы избавится от галифе и какие можно еще делать дополнительные упражнения? Спасибо!

Валерий (тренер) | 2015-06-09

Платона, постановка ног от галифе не избавит!, но лучше уж ставить средним положении носки во внутрь. Вам кардио упражнения нужны!

ответить
Ксения | 2015-05-26

Здравствуйте! На днях мне поставили диагноз - остеоартроз к/с 1 сепени, подскажите пожалуйста какие упражнения на ноги можно выполнять в тренажерном зале?

Валерий (тренер) | 2015-05-26

Ксения, любые. но те где задействованы коленные суставы, выполняйте в суппортах(наколленниках) и с лёгким весом.

ответить
Лидия | 2015-04-09

Добрый день! Скажите пожалуйста, при помощи каких упражнений можно сделать бедра более округлыми, если смотреть прямо (по бокам) где сам таз. (если вообще можно) Заранее спасибо!!

Валерий (тренер) | 2015-04-09

Лидия, разведение ног в тренажёре и боковые выпады со штангой на плечах, плюс стандартные присяды и разгибания ног в тренажёре.

ответить
артур | 2015-03-27

скажите какой угол между направляющими рейками (по которым ездит тележка) и платформой которую нужно толкать ногами? и какой угол между направляющими рейками и спинкой сидения? мой рост 1,9 м. если можно точные углы назовите! спасибо!

Валерий (тренер) | 2015-03-27

Артур, между спиной и напр рейками 90гр, между напр рейками и платформой примерно 100-110 гр.

ответить
Alex | 2014-12-10

Подскажите, пожалуйста, можно ли выполнять это упражнение при хроническом геморрое. Знаю, что нельзя становую тягу и приседания со штангой. Вообще, это достаточно распространенная проблема как у спортсменов, так и людей ведущих сидячий образ жизни. Но у вас на сайте не нашел никаких рекомендаций по занятию бодибилдингом с этой деликатной проблемой. Буду благодарен за совет.

Валерий (тренер) | 2014-12-12

Алекс, не желательно. Дело в том, что это упражнение так же как и вышеоговоренные вами, связано с натуживанием абдоминальной части, и притоком крови к органам малого таза, что может усугубить ситуацию с бгеморроем.

Alex | 2014-12-12

подскажите, пожалуйста, какие еще упражнения стоит исключить. Выпады с гантелями, гиперэкстензия? Я так понимаю, что все упражнения на бицепс, трицепс, грудь и плечи можно делать безбоязненно?

Валерий (тренер) | 2014-12-14

На верх, упражнения делать можно, на низ либо исключить, либо с осторожностью, вообщем все те упражнения где идёт сильное натуживание!

ответить
Алина | 2014-11-19

Если выполнять упражнение,сидя на низкокалорийной диете (белковой) - все равно будет увеличиваться объем бедер от этого упражнения?

Валерий (тренер) | 2014-11-19

Алина, естественно рост мышц будет, насколько интенсивный, будет зависеть от тренировочного метода.

ответить
Ася | 2014-09-16

добрый вечер. Скажите, можно ли делать это упражнение при артрозе коленных суставов? если возникают несильные боли в коленях после выполнения этого упражнения, можно считать это нормой? Какие есть еще варианты упражнений для мышц бедра чтоб не нагружать коленные суставы?

ответить
Ася | 2014-09-16

добрый вечер. Скажите, можно ли делать это упражнение при артрозе коленных суставов? если возникают несильные боли в коленях после выполнения этого упражнения, можно считать это нормой? Какие есть еще варианты упражнений для мышц бедра чтоб не нагружать коленные суставы?

Валерий (тренер) | 2014-09-17

Ася, делайте , но в наколенниках, можно делать ещё сгибание ног в тренажёре.

ответить
Валерий (тренер) | 2014-08-14

Настя, это тренер изверг какой-то!

Лидия | 2015-04-09

Может Настя сама не дюймовочка?!)))

ответить
Настя | 2014-08-14

Добрый день. Первый раз пошла на занятия в тренажерный зал(до этого другим спортом занималась). Цель- скинуть кг 4 и поднакачаться. В первый же день сказали сделать три подхода по 15 раз с весом в 100 кг. Сделала я раз 5, потом поменяли на 50 кг. Скажите, это я слабачка или тренер замахнулся?

ответить
Валерий (тренер) | 2014-08-06

Яна, заменить можно разгибанием ног в тренажёре, приседом или жимом, но опять же с адекватным весом, чтобы не было болей в коленных суставах.

ответить
Яна | 2014-08-05

Здравствуйте! Посоветуйте чем можно заменить выпады, т.к. начали побаливать колени, бросать заниматься в зале не планирую. Спасибо за Ваш ответ.

ответить
Валерий (тренер) | 2014-06-02

Андрей, можете заменить тренажёр, но таз при жиме не должен отрываться от опоры-это единственное условие для безопасности спины, естественно нужно начинать с малых весов.

ответить
Андрей | 2014-05-31

Добрый день! В описании упражнения говорится, что оно безопасно для позвоночника. У меня грыжа, но мне порекомендовали делать это упражнение на тренажере, у которого жим получается вперед. Можно ли заменить его на тренажер, платформа которого расположена под углом? Эквивалентная ли замена или есть нюансы? Просто в моем зале есть только под углом. Спасибо!

ответить
Валерий (тренер) | 2014-02-20

Алина, можно, стопы лучше располагать в среднем положении.

ответить
Алина | 2014-02-20

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли выполнять это упражнение при вальгусе коленных суставов (это когда ноги Х-образные)? Не усугубит ли упражнение при регулярном выполнении Х-образность ног? Заранее спасибо.

ответить
Валерий (тренер) | 2014-02-04

Татьяна, выполняйте так, как позволяет вам ваш тренажёр.

ответить
татьяна | 2014-02-03

илья а если делать такой жим не лёжа а сидя(мой тренажёр не позволяет делать такой жим лёжа)

ответить
татьяна | 2014-02-03

илья а если делать такой жим не лёжа а сидя(мой тренажёр не позволяет делать такой жим лёжа)

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2013-11-06

Николай, можно. Но он абсолютно бесполезен в этом упражнении.

ответить
Николай | 2013-11-06

Скажите, пожалуйста, нужно ли при жиме ногами надевать ремень от предотвращения грыжи? Мой вес 85 кг, жму 15 раз по 160 кг.

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2013-10-25

Надежда, вес блинов на жиросжигание не влияет. На жиросжигание влияет общая интенсивность тренировок и диета.

ответить
НАДЕЖДА | 2013-10-25

ИЛЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! ЖИМ ДЕЛАЮ 3 ПОДХОДА ПО 15-20 РАЗ ВЕС 20КГ . МНЕ НУЖНО ЛИШНЕЕ УБРАТЬ , ПРАВИЛЬНО ИЛИ ВЕС БЛИНОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2013-10-05

Катерина, такой тренажёр работает на те же группы мышц. А как правильно на нём выполнять упражнение - я не знаю. Так как не видя тренажёра, трудно сказать точную технику.

ответить
Катерина | 2013-10-04

В тренажёрном зале, в который я хожу есть подобный тренажёр, но движение ног получается в горизонтальной плоскости. На какую группу мышц он направлен и как правильно выполнять на нём упражнение (как должны быть расположены стопы)? Спасибо

ответить
Виктория | 2013-08-09

Илья, спасибо Вам огромное за сайт и за консультации! Невероятно радостно отмечать положительные изменения в своей внешности.

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2013-08-05

Виктория, попробуйте поставить 30 кг и сделать 3 подхода по 12-15 повторений.

ответить
Виктория | 2013-08-05

Илья, подскажите, пожалуйста, с какого веса примерно нужно начинать это упражнение? Мой вес 54 кг, я делаю 3 подхода по 20 раз весом 20 кг. Это нормально или недостаточно?

ответить
Андрей | 2013-05-07

А с начальной стадией тромбофлебита это упражнение можно делать? Я при весе в 89 делаю 4 подхода по 20-25 раз весом 120-135. Иногда (иногда ключевое слово) после тренировки появляется небольшая жгущая боль в области икры - проходит впрочем на следующий день...

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2013-04-05

Виктор, да я комментарии почти не удаляю. Пусть люди высказывают своё мнение.

ответить
Виктор | 2013-04-05

Это вон в комментарии выше написано неким Пашей Кадаевым. Раз вы не удалили эту глупость, может так и есть??

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2013-04-05

Виктор, откуда вы это услышали? Фраза "жим ногами в идеале делается в 4 раза больше собственного веса" полностью лишена смысла. Что значит "в идеале"? Короче, выкиньте эту чушь из головы.

ответить
Виктор | 2013-04-05

....жим ногами в идеале делается в 4 раза больше сообственного веса... Это что реально? Я сейчас 94 кг, значит мне надо 376кг жать?

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2012-12-02

Altyna, скорее всего увеличит. А как правильно выполнять - показано на видео.

Ольга | 2015-11-16

Илья, добрый день. Мне 28, рост 156, вес 50. Очень хочу рельефное тело.Хожу в зал 3 раза в неделю. По какой программе лучше заниматься и как похудеть в бедрах? Делаю выпады с гантелями по 7 кг каждая, присед со штангой( общий вес 17 кг), жим ногами в тренажере (60 кг общий вес). Стоит ли его вообще делать, слышала, что он увеличивает объем бедер. Сгибание и разгибание ног 25 и 30 кг., гиперэкстензия, тяга верхнего блока за голову. Верх пока не очень задействован. Направьте меня пожалуйста в нужное русло.Заранее спасибо.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-11-16

Ольга, Тренировки для девушек, у которых худой верх, но полные ноги

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-11-16

Ольга, Женское меню для похудения

ответить
Altyna | 2012-12-02

а это упражнение не увеличит мне мышцы ног(ляшки)?как правильно его выполнять, если совсем не хочется увеличения мышц?

ответить
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
E-mail: (необязательно) для ответа
Ваше имя

Текст комментария


Яндекс цитирования По всем вопросам пишите на почту: info@tvoytrener.com
Магазин    Тренировки    Упражнения    Диеты    Калькуляторы    Статьи    Дневник    Спросить    Анкеты    О сайте    Реклама