Только уникальные статьи
от крутых специалистов
Стать нашим автором
ТОП лучших авторов
Подпишитесь на новые статьи

И будьте с нами в соцсетях
На главную страницу

Сколько нужно потреблять калорий для набора массы

Автор: Тимко Илья - владыка всея сайта и тренер тренажёрного зала
Размещено: 2013-08-30 469611

Сколько нужно потреблять калорий для набора массы Прежде всего, хочу уточнить, что под набором массы я понимаю мышечную массу. А если мы хотим набрать мышечную массу, то важно не только количество калорий за день, но и количество белка. Обо всём этом и пойдет речь в данной статье.

Узнать сколько вам нужно энергии и белка в день вы можете очень просто. Заполните таблицу внизу, и программа выдаст вам нужные цифры. Очень важно указать усредненный уровень двигательной активности. Так как это напрямую будет влиять на ваше количество калорий.

Пол:
Возраст:
Вес:
Рост:
Уровень физической активности:

Заполнили? Теперь пойдём дальше. Как вы видите, тратите вы столько калорий: , а нужно вам потреблять столько: . Разница между ними составляет 15%. То есть потреблять вы должны примерно на 15% больше, чем тратите. Это обязательное условие набора массы.

Ещё одно обязательное условие набора массы - это количество белка в день. У вас оно должно быть . Это примерно 2 грамма белка на 1 кг веса тела (+ - 0.5 грамма). Из белка строятся ваши мышцы, поэтому никаким количеством калорий вы не сможете восполнить нехватку белка. И наоборот тоже.

Довольно часто ко мне обращаются люди со словами: «Тренируюсь систематически, ем очень много, но вес не растёт. Что делать?» После того как мы считали, сколько он белка съедает в сутки, выходило примерно 1 грамм на 1 кг веса. Или и того меньше.

Если вы начали есть на 15% больше, чем тратите, но вес всё равно не растёт, то есть смысл увеличить потребление калорий ещё на 10%. То есть до . Если же и это не привело к росту веса (при условии что вы потребляете нужное количество белка), то нужно искать причину не в питании.

Знаете ли вы:

Причины, по которым вес не растёт, даже если вы едите много.

1. Не успеваете восстанавливаться между тренировками. Это самая распространённая причина. Если вы не успеваете восстанавливаться, о наборе массы можете забыть. Либо у вас слишком частые и долгие тренировки, либо вы мало спите и отдыхаете.

2. Нервы. Если вы много нервничаете, то это вызывает усиленную выработку адреналина и кортизола. А эти гормоны разрушают наши мышцы и препятствуют набору веса. Нужно устранить источник переживаний.

3. Неправильные тренировки. Это значит, что у вас очень мало базовых упражнений, которые в значительной мере способствуют росту массы. Либо тренировки слишком интенсивные и с маленькими весами. Иными словами, ваши тренировки не соответствуют вашим задачам.

Вывод

Количество калорий и белка, потребляемых в день, - это фундамент для роста вашей массы. Но без соответствующего образа жизни и тренировок одного только правильного питания будет недостаточно. Кстати, посчитать, на сколько калорий вы наедаете, вы можете с помощью калькулятора потребления калорий.

Мнение эксперта

Антон Южаков - МСМК по жиму лёжа и автор сайта youiron.ru

Как известно лучшее количество калорий для мышечного роста – от 30 до 40 калорий на 1 кг веса тела. Здесь же калькулятор дает возможность не только подобрать нужную калорийность, но и рассчитывает количество белков жиров и углеводов. Многие люди, высчитывая свою дневную калорийность, забывают про свой уровень физической активности, но данный калькулятор учитывает этот важный фактор – это его большой плюс.

Еще немного хотелось бы добавить от себя к этой статье: Конечно, нужная калорийность очень важна, при недостатке калорий не будет полноценного мышечного роста, но не надо забывать о качестве калорий.

Белки: большая часть белков должна поступать с продуктов питания с полноценным белком (мясо, яйца, молочные продукты и рыба). Неполноценные растительные белки очень плохо усваиваются и не имеют всех незаменимых аминокислот.

Жиры: в рационе должны преобладать ненасыщенные жирные кислоты (растительные жиры), которые находятся в маслах и орехах. Но, и насыщенные жирные кислоты (животные жиры), также должны присутствовать в рационе, но в меньшем количестве.

Углеводы: несомненно, большая часть углеводов должна поступать с медленных углеводов (рис, гречка, овсянка), если очень много углеводов будут быстрыми (сахара, мучные изделия), в таком случае углеводы будут идти не на траты энергии, а откладываться в жиры.

Подпишитесь на новые статьи
(не понравится - отпишитесь)

Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её исправим!

Похожие статьиПопулярные статьиСвежие статьи



Ксения | 2016-12-02

Здравствуйте! Мне 15 лет, рост 170 а вес 46????я 9 лет занимаюсь хореографией. Я ем очень много, 2000 ккал наверно точно есть, а вес никак не прибавляется. Почему??? Говорят для такого роста надо больше весить. Так все нормально, но очень худые ноги, как можно поправиться? И колонки торчат из-за такой худобы. Посоветуйте пожалуйста ????

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-12-02

если вес на растет, значит кушаете мало. добавьте еще калорий в рацион.

ответить
Настя | 2016-08-24

Здравствуйте!! Посоветуйте пожалуйста что делать!!! Занимаюсь в спортзале 7 месяцев, набрала 5 кг. ( рост 173, вес 55). Мне все нравится кроме ног. Дело в том что у меня очень быстро накачались ноги через что стали более масивными. ( 52 см ляжка).Теперь я не знаю что делать : набирать массу дальше ( хочу еще попу подрастить и спину) или подсушиться?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-24

Просто перестаньте качать ноги, или уменьшить на них нагрузку и делать кардио по 15 мин в день.

ответить
Кира | 2016-05-13

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько мне нужно потреблять калорий в день чтобы мыщцы росли? Я занимаюсь 7 месяц в зале, а результатов 0, может не то ем, спорт пит не употребляю, рост 1,67, вес 51кг, хочется чтоб мыщцы начали рости и при том при всем рельефа немного, в еде не ограничиваю себя,, перейти на правильное питание хочу вот.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-14

ну, быть с рельефом и на массе, так не бывает. что то одно.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-14

для массы чем больше калорий тем лучше.

ответить
Элис | 2016-05-03

Я после анорексии востанавливаюсь. Но так как перед этим я всегда тренировалась, поэтому и сейчас тренируюсь.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-03

ну так, зачем тогда спрашиваете? вам наоборот нужно набирать, если сильно похудели.

ответить
Элис | 2016-05-03

Я за 4 месяца на 7 кг поправилась. Это нормально??? +ещё тренировалась :бегать 6км,отжимания,приседания, пресс)

ответить
Элис | 2016-05-02

Сейчас 2000. Иногда бывало и 3000

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-03

ну, чем больше чет лучше. 3000 это нормально.

ответить
Элис | 2016-05-02

Здравствуйте, мне 14 лет. Рост 153 и вес 37. Хочу набрать массу. Сколько мне нужно есть? Я сейчас правду скажу много ем. Просто после анорексии.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-05-02

сколько калорий в сутки едите?

ответить
Женя. | 2016-04-29

Здравствуйте. Ваш среднесуточный расход энергии составляет 1958 ккал Чтобы набрать мышечную массу вам нужно потреблять около 2252 ккал в сутки. Из них: Белков - 103 г Жиров - 56 г Углеводов - 322 г - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Эктоморф, вес 60 при росте 180. Если я буду потреблять 3000 калорий и 120 грамм белка в день, не много ли будет для меня? Цель набрать как можно больше веса, с жиром. Тренировка 2 раза в неделю в зале + упражнения дома и на турниках. По утрам бег 3 раза в неделю. Не помешает ли мне бег? Нужно восстановить дыхательную систему, умираю после 100 метров пробежки на полную скорость.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-04-29

да, кушайте чем больше калорий тем лучше. нет, бег не помешает, если не слишком много и часто.

Женя. | 2016-04-29

Понял. Т.е. если я буду есть по 5000 калорий в день и больше, вреда не будет, за исключением тошноты (в случае, если переберу, за раз) и тому подобного?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-04-29

не будет. и панкреатин не забудьте. массу так и набирают, есть не хочется, а надо.

ответить
Артур | 2016-04-13

Добрый день, мой вес 70 кг , рост 1.75.занимаюсь уже 4 месяца , за время тренеровки набрал 4кг , но оттуда кг 2 пошло в жир ( в живот ) при том не ем мучного и сладкого. Заниматься приходиться по вечерам и есть после тренеровки естественно по вечерам. Подскажите пожалуйста ,как быть чтоб убрать жир ? Можно ли есть после тренеровки только белок чтоб не поправляться. P.S В течении суток ем 5 раз ,примерно получается до 100 белков и 150-170 углеводов. Спасибо.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-04-13

так вы худеть хотите или массу набирать?

Артур | 2016-04-14

Я не хочу чтоб шло в живот как получилось у меня

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-04-14

ну так, придется выбирать или массу. или без живота, но без массы.

ответить
Муслим | 2016-04-02

Здравствуйте ,у меня рост 1,79 вес 70, подскажите что мне из продуктов есть чтобы быстро набрать массу, до соревнований осталось 3 месяца надо набрать от 6-10 кг, буду очень рад если ответите.

ответить
Катя | 2016-03-30

Здравствуйте! У меня очень отзывчивые мышцы, не сказать, что много жира в организме, но вот мышцы растут быстро и это мне не нравится. Как питанием можно скорректировать объемы? Я перевела тренировки в лайтовый режим, делаю с маленькими весами и больше подходов, но такое чувство, что даже от 1ч. бега ноги "растут". Я стараюсь сделать все, чтобы мышцы горели. Не подскажете, какой вид тренировок больше подойдет? И при этом какой вариант питания лучше подобрать? Где преобладают углеводы или все же белок? Спасибо!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-30

Катя, лучше всего просто урезать калории, и всё будет в порядке. питание может быть при этом любым, как белковым, так углеводным.

Катя | 2016-03-30

Сергей, спасибо за ответ! А что касается тренировок, то как быть с силовыми? Оставить или урезать частично? Я то в принципе заниматься в зале люблю, как кардио, так и силовые делаю регулярно. Но некоторые пишут, что если часто (к примеру, каждый день) делать упражнения на те же ноги, то мышцы не будут восстанавливаться и начнут сгорать, а некоторые наоборот пишут о том, что будут больше расти.. Я не знаю, подходит ли вопрос в этот раздел, но не хочу дублировать два раза, чтобы не засорять темы))

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-30

можете оставить тренировки как есть, по желанию. главное диету соблюдать. а вообще можете урезать нагрузки.

ответить
Юлия | 2016-02-24

Добрый день! Мне 22 года, рост 175 см, вес 51. Заниматься начала месяц назад, три раза в неделю - по часу каждая тренировка. Кардио только в качестве разминки перед тренировкой в течение 5-10 минут. Цель-масса. В день съедаю примерно 115 белков, 400 углеводов, и 60 жиров. Ккал 2700. Неделю назад начала принимать гейнер - после тренировки, и один раз в день свободный от тренировки. Вес стоит и не двигается вообще. С чем это может быть связано и как исправить?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-24

можете взять еще креатин, и пивные дрожжи. у вас нет болезней кишечно желудочного тракта?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-24

в каком виде продукты считаете?

Юлия | 2016-02-24

В готовом. Взвешиваю на весах для точности подсчета. Заболеваний нет. Какой креатин посоветуете или скиньте пожалуйста статью об этом

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-24

Юлия, считать калории нужно в сухом виде, не приготовленном.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-02-24

ТОП 10 лучшего креатина (моногидрат)

ответить
Алексей | 2015-12-29

Поправлюсь, я употребляю на сотню больше только калорий и углеводов, но не хватает белков.

ответить
Алексей | 2015-12-29

Мне приросте 173 и весов в 65 кг, калькулятор подсчитал что нужно употреблять 3036 ккал в сутки. Из них: Белков - 138 г, Жиров - 75 г, Углеводов - 434 г. Все вы избытке, я даже калорий употребляю на сотню больше и белков так же на сотню. Но белка употребляю всего 86 г вместо подсчитанных 138 г. Хватит ли этого для набора мышечной массы? Занимаюсь часто.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-12-29

на массе за бжу можете не следить, главное съедайте нужное число калорий.

ответить
Лена | 2015-12-09

Добрый вечер))Подскажите пожалуйста,мой вес 54,4;рост 167.Хочу набрать мышечную массу.тренер сказал употреблять Калории на поддержание: 1800кКал Белки: 412кКал – 103г(2г на кг веса) Жиры: 540кКал – 60г(1г на кг веса) Углеводы: 848кКал – 212г(4г на кг веса).достаточно ли этого для набора мыш.массы?

ответить
Денис | 2015-11-27

21 год, 57 кг, 178 см. Скажите мне пожалуйста, какой у меня должен быть мой вес при таком росте и в такие года?

ответить
Дана | 2015-11-24

Спасибо огромное. Спасибо, что придумали такой сайт. Все четко и по существу. Теперь снова вопрос))) Ваш среднесуточный расход энергии составляет 1892 ккал Чтобы набрать мышечную массу вам нужно потреблять около 2176 ккал в сутки. Из них: Белков - 99 г Жиров - 54 г Углеводов - 311 г Мой рост 169. Вес 58. Возраст 33. Хочу работать на массу и на рельеф. Немного калорий для меня?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-11-24

нет, как раз нормально.

ответить
Дана | 2015-11-23

Еще вопрос))) тренировки 3 раза в неделю+ пробежки по утрам, какой вид физической активности выбрать в данном калькуляторе? Благодарю!!!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-11-23

выбирайте средний.

ответить
Дана | 2015-11-23

Добрый день. Мне 33 года. Вес 58. Рост 169. Занимаюсь год в спортзале. В течение года работала на похудение и на рельеф. Силовые в зале по вашим планам и пробежки на улице полчаса, в зале пробежка только 5 минут в качестве разминки. Сейчас тоже бегаю по утрам. Пробежки на улице стали для меня ежедневной привычкой. Вес сильно не ушел, но объемы уменьшились. Теперь мои окружающие и местный тренер из моего залаутверждают, что мне необходима масса. У меня тип фигуры груша. Верх сильно похудел, низ подтянулся, но хотелось бы рельефа бедрам/ внутренняя часть бедер еще "рыхлая"((( Вопрос: могу ли ежедневные пробежки по утрам помешать набору массы? Честно, бросать их не хочу. Такой прилив сил после них. Спасибо!!!!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-11-23

если бег будет не продолжительным, то нет, не помешает. 15-20 минут бега достаточно.

ответить
Шер | 2015-11-01

Мне 13 стоит пить протеин или рано?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-11-01

концентрат вам пока не нужен, он тяжеловат будет для ваших внутренних органов. лучше возьмите в маркет детскую смесь "малышь" её можно всем, я и сам её кушал, там много углеводов и витаминов, это то же гейнер, только детский, так сказать.

ответить
матрёшка | 2015-07-12

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне27 рост168 вес43. Домохозяйка.плюс три раза в неделю хочу заниматься на массу.этосколько ккал всутки мне нужно потреблять??ичто такое чистые ккал? Пользуюсь Приложением чтоб следить За употреблением ккал,там просят ввести Чистые ккал .спасибо.

Валерий (тренер) | 2015-07-12

Чтобы вычислить количество необходимых вам ккал воспользуйтесь вышеописанным калькулятором, он вам всё рассчитает. Чистые-ккал которые вы употребляете сверх того что затрачиваете.

матрёшка | 2015-07-12

Я домохозяйка.ввела среднюю активность.вышло 1716.для набора массы нужно потреблять 1888.но за три занятия в неделю на массу,я ведь должна еще прибавить Ккал?300-500 хватит?их нужно прибавлять только в дни тренировок Или каждый день?спасибо за ответы и потраченное на них время...)))

Валерий (тренер) | 2015-07-12

Для набора массы калории стоит прибавлять каждый день, да от 300 доп калорий.

ответить
Анастасия | 2015-07-03

Добрый день! Калькулятор как-то мало выдал мне белка. При весе 58 и росте 171 - всего 84 грамма белка. Даже если 1,5 гр на кг веса, то минимум 87... А набрать мне нужно прилично... Или сидячая офисная работа сильно влияет на это?

Валерий (тренер) | 2015-07-04

Анастасия, нет, вам действительно стоит употреблять около 100 гр белка в сутки.

ответить
Ани | 2015-06-24

Здравствуйте скажите пожалуйста, занимаюсь в тренажерном зале на массу. На работе, к сожалению, пару раз в месяц скоро будут ночная смена (например с 20.00. до 8 утра). Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть с питанием? Я за ним слежу, перекусы у меня всегда есть, в день ем по 4-5 раз. Может мне перед работой дома плотно по есть, а ночью уже на работе пить протеин?Какие у вас рекомендации?

Валерий (тренер) | 2015-06-28

Ани, если пару раз в месяц только, то привычный график питания сильно корректировать не стоит, делайте так, как вы предположили, перед работой плотный ужин, и на работе протеиновые коктейли и и лёгкие перекусы, и тогда рост мышечной массы не прекратиться, главное потом успевать должным образом высыпаться.

ответить
Дима | 2015-05-26

у вас есть похожий калькулятор, только для сушки?

Валерий (тренер) | 2015-05-26

Нет пока.

ответить
Александр | 2015-04-17

рост 188, вес 67. 1-2 раза в неделю играю в волейбол. как набрать вес? возможности питаться более 3-х раз в день нету.

Валерий (тренер) | 2015-04-18

не дублируйте вопрос , ответил вам в другом разделе.

ответить
Андрей | 2015-03-24

Какой уровень физ активности выбрать, если я хожу в зал 3 раза в неделю?

Валерий (тренер) | 2015-03-25

А работа какая сидячая или нет?

Андрей | 2015-03-25

Да, учеба

Андрей | 2015-03-25

Да, учеба

Валерий (тренер) | 2015-03-26

Средний уровень.

ответить
Санита | 2015-03-14

Мне 25 вешу 47 так хочу поправится не могу аппетита вообще нет

ответить
кир | 2014-10-07

Главное потореблять на 200-300 Ккл больше нормы http://massmuscles.ru/

ответить
Владимир | 2014-10-05

Здравствуйте. Вот такая ситуация. За пять месяцев, с помощью силовых и круговых тренировок в домашних условиях, я с успехом сбросил лишние 20 кг. Естественно соблюдая соответствующую диету. При этом талия уменьшилась с 98 см до 75 см. НО сейчас, приведя себя в весовой порядок, задался целью набора мышечной массы. Подскажите, не начну ли я полнеть, перейдя от низкокаллорийной (1000-1100 ккал) на массонаборную диету (2000 ккал), тренируясь на массу. Уж очень не хочу полнеть. Лучше медленный набор массы, но зато мышечный, а не "жиробилдинг". Или же лучше набрать массу, пусть и с жиром, а потом потратить пару месяцев на сгонку жира и рельеф ? Что посоветуете...

Валерий (тренер) | 2014-10-06

Владимир, посоветую поднимать общий каллораж за счёт белков и медленных углеводов, то есть ограничьте себя в жирах и быстрых углях, и тогда прирост будет в мышечной массе а не жировой. Зачем вам опять жир набирать, вы же только от него избавились?))

ответить
Яна | 2014-09-29

Скажите, пожалуйста, мой вес 46 и рост 175, это крайне мало. Сейчас стараюсь кушать много и часто, но пока не вызодит набрать, стараюсь физически особо не напрягаться, чтоб не тратить то что накопилось) как вы думаете, что еще можно делать? Или кушать?? Вроде мясо ем постоянно, а толку нет

ответить
Яна | 2014-09-29

Скажите, пожалуйста, мой вес 46 и рост 175, это крайне мало. Сейчас стараюсь кушать много и часто, но пока не вызодит набрать, стараюсь физически особо не напрягаться, чтоб не тратить то что накопилось) как вы думаете, что еще можно делать? Или кушать?? Вроде мясо ем постоянно, а толку нет

Валерий (тренер) | 2014-09-29

Яна, вам нужно попробовать начать употреблять гейнер, почитайте тут о нём:  Спортивное питание - Гейнеры

ответить
Валерий (тренер) | 2014-07-15

Саша, важно и то и то, белка потребляйте 2 гр на кило веса, углеводов около 2-3 гр.

ответить
саша | 2014-07-15

здравствуйте.я занимаюсь уже 4года.первые 3года занимался на массу,а сейчас уже год занимаюсь лёгкими весами,то-есть на упражнение 4 сета по 14-16 повторов на каждый сет ,а тренировка длится 1час 30 минут и 3 раза в неделю.мой вес 82кг.рост175см.скажите,сколько мне нужно употреблять белка,чтоб хотябы просто сохранить мышечную массу.одно время я употреблял не более 20грамм белка в день,но не мало употреблял углеводов и вес своего тела не терял.а иногда употреблял много белка,но мало углеводов и вес оставался прежним.обьясните мне,как-же так,что важней,углеводы или белки для сохранения веса и мышечной массы?

ответить
Валерий (тренер) | 2014-06-09

Владислав, выводы калькулятора слегка идеализированы, можно и чуть меньше потреблять БЖУ и так же будет прирост массы, вам так же следует продолжить употреблять протеин и креатин. Сейчас лето и массу будет набрать сложнее.

ответить
Владислав | 2014-06-08

Добрый день. Мне калькулятор насчитал, что для набора массы мне нужно потреблять 3250ккал в сутки. Б/Ж/У=170/40/532. Как возможно столько съесть в день? Сегодня посчитал в калькуляторе, вышло примерно 2000ккал. Мне 28 лет, рост 179, вес 76. Тренировки 3 раза в неделю примерно по 1 часу 10 минут. Пн: грудь, бицепс; Ср: трицепс, спина; Пт: плечи, ноги. С восстановлением все в норме, время на отдых есть. Занимаюсь второй год, за прошлый набрал 7кг. Но сейчас набор стоит. Посоветуйте что нужно изменить или что добавить?! Из спортпита было: гейнер, протеин, креатин,

ответить
Валерий (тренер) | 2014-05-29

Салима, эти рассчёты в вашем случае будут немного некорректны, питайтесь как того требует организм, и занимайтесь.

ответить
Салима | 2014-05-28

Счетчик показал, что для набора надо 2043 ккал,БЖУ 107/25/334 не знаю кто мне может помочь..но я еще на ГВ (кормлю ребенка 1,8 мес) , надо ли мне еще прибавить калорий ? И вообще, к летному сезону есть резон набирать вес? Может подождать до осени? Занимаюсь по программе "Рельеф с упором на ноги и ягодицы"

ответить
Валерий (тренер) | 2014-04-11

Надя потребляйте 40-45 гр жиров в день.

ответить
надя | 2014-04-11

доброго времени суток! калькулятор мне рассчитал что мне необходимо 1694ккал из них 21гр жира!!! =0 но как это так?! у меня получается по 50-70 гр жира за день. =(( это при том что калорий примерно 1600-1700 набираю за сутки. Ем все пареное да вареное. например: геркулес 100гр, 2 яйца (кстати очень жирные почему-то =//),банан 100гр, творог 9% 100гр, оленина 100гр, спагетти 100гр, сала листовой, груша 150гр, йогурт 0,1% 110гр, рыба сиг 120гр, брокколи+фасоль+цветная капуста 100гр. ну как то так. мне кажись что невозможно потреблять 21гр жира за сутки. так как при потреблении 2 яиц это уже как 15гр жира. как быть? =0

ответить
Валерий (тренер) | 2014-02-04

Спасибо, Антон, успехов!

ответить
Антон | 2014-02-04

Валерий, спасибо за консультацию! Буду продолжать в том же духе! :)Отличный сайт, очень много полезного почерпнул из него.

ответить
Валерий (тренер) | 2014-02-04

Антон, возможно вы скинули за счёт подкожного жира, по питанию всё норм и даже лучше, для набора мышц, возможно стоит пересмотреть тренировочный план, хотя я бы не стал торопится с выводами, и позанимался бы ещё месяцок, и тогда уж точно результат будет на лицо.

ответить
Антон | 2014-02-04

Доброго времени суток! Месяц назад начал ходить в тренажерный зал, взял персонального тренера. Занимаюсь пока по 2 силовые тренировки в неделю(тренер настоял), остальные дни, кроме субботы, бегаю по 1-1.5 часа на дорожке или велотренажере(это уже моя инициатива). Тренер прописал мне следующее питание: с утра каша+яичные белки, затем каждые 2 часа мясо и салат, перед и после тренировки пью протеин 100% whey gold standard по одной порции. Вечером перед сном - творог. Не могу сказать точно сколько в граммах употребляю пищи, но довольно много. Мяса в день примерно 1-1.5 кг. До переедания не довожу никогда. Итого получается вместе с протеином питание 8 раз в день. Мне 28, рост 180, вес 86. Вот у меня есть один вопрос... После месяца тренировок скинул 3-4кг. веса, причем в объеме не изменился, по крайней мере визуально. Все ли я правильно делаю, или стоит послать тренера куда подальше? По состоянию здоровья-чувствую себя нормально, недомогания нет, бодр и весел. :) Просто хотелось бы помимо сброса веса набрать мышечную массу. Посоветуйте что делать?

ответить
Валерий (тренер) | 2013-12-17

Кушайте чаще ,маленькими порциями..

ответить
Наташка | 2013-12-15

Каааак заставить себя столько много есть??? Ну не лезет никуда(( что делать???

ответить
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
E-mail (необязательно) для сообщения об ответе
Ваше имя

Текст комментария


Яндекс цитирования По всем вопросам пишите на почту: info@tvoytrener.com
Магазин    Тренировки    Упражнения    Диеты    Калькуляторы    Статьи    Дневник    Видео    Спросить    Анкеты    О сайте    Реклама