Только уникальные статьи
от крутых специалистов
Стать нашим автором
ТОП лучших авторов
Подпишитесь на новые статьи

И будьте с нами в соцсетях
На главную страницу

Основы диеты и тренировок на «сушку»

Медали
статьи:
более 100
комментов
Автор: Ткаченко Сергей - мастер спорта по бодибилдингу
Место автора в ТОПе: 9  |  Размещено: 2014-06-20 79 475
Основы диеты и тренировок на «сушку»

Наверное, самая актуальная и желанная тема в ББ, это диета, и с этим не поспоришь. Ведь это вечная тема для обсуждения и однозначного ответа на этот вопрос вам никто не даст. Ну, кроме меня разумеется. Шутка )) А может быть и нет…

Есть или не есть? Риторический вопрос… Одни говорят: ешь куриные грудки и рис. Другие - овощи. Третьи пытаются тебя напичкать жиросжигателями, а потом говорят, что это все их знания вам помогли и вовсе не клен (кленбутерол). Или, что-то посильнее этого. Хватит вам слушать всякую дрянь.

Если не знаете что съесть такого, чтобы похудеть, прежде всего, вам нужно научиться самоконтролю и набраться немного знаний о процессе сжигания энергии вашим организмом. Также нужно изучить таблицу питательности продуктов, их гликемические свойства, и иметь хотя бы элементарные знания о витаминах и минеральных веществах. Это так для себя, чтобы знать, что ты делаешь, а не тупо следовать советам всяких проходимцев, без званий, личного опыта в этом деле и спортивных заслуг.

Чтобы худеть, не обязательно себя сильно ограничивать и изнурять физическими нагрузками. Худеть можно в буквальном смысле лёжа на диване и не слазить оттуда. И это не лохотрон! Но как бы там ни было, тренироваться все же придётся. Печалька, да? Что же, тут ничего не поделаешь. Но для этого, как я уже написал выше, нужно не много.

Как питаться?

Человек в состоянии покоя сжигает до 2000 ккал в сутки, в зависимости от вашего веса и количества мышечной массы. Ведь чем больше на вас мяса, тем больше калорий горит. Много мяса - больше сала сгорает. Это первое. Второе. Для того чтобы сало горело как в «пекле» надо тренить, и установить себе планку по питанию. Например в 2500-3000 ккал в сутки. Если вес стоит на месте - убираем калории. Если набираете, значит калорий много. Я не верю в россказни, что человек ничего не ест и при этом набирает вес, или что кость широкая, или что-то там с метаболизмом. Чушь всё это! Не может человек не есть, и при этом толстеть. Это противоречит всем законам биологии. Если толстеет и говорит, что ничего не ест, знайте - вам вешают лапшу на уши.

Знаете ли вы:

И помним: считаем калории, и кушаем раз в 4 часа. Почему раз в 4 часа? Потому что организм сжигает примерно по 100-150 ккал в час. И все что мы съедаем, сгорает в нас как в печке и не остаётся ничего лишнего. Так же запомните, что после тренировки жиросжигающий и анаболический эффект работают ещё от 48 до 72 часов. И главное, это следить за количеством калорий. «Не важно, что ты ешь, важно - сколько ты ешь».

Как тренироваться?

Тренироваться достаточно всего два или три раза в неделю. И не забываем про кардио. Хотя, если в зал не ходите, то тогда только кардио. Кардио должно быть таким, чтобы у вас не висел язык на плече, иначе рискуете вызвать не анаболический эффект, а катаболический. Лучшее кардио - это ходьба со скоростью 5.5-6 км в час. Темп и скорость движения - это важно. Когда темп правильный, вы не устаёте и можете пройти достаточно большое расстояние. Я, к примеру, прохожу 10км за 1 час и 30 минут.

Также очень важно, чтобы вы выполняли кардио не в зале на беговой дорожке, потому, что на ней легче, а на улице на свежем воздухе. Ведь когда вы ходите по улице, вы получаете больше кислорода, а кислород участвует в окислительных процессах, а именно - сжигает жир!

Железо, конечно же, тягаем в зале. Не нужно его вытаскивать на улицу, но работаем тяжело и делаем много повторений во всех упражнениях. Не так, чтобы вы не смогли даже ползать по залу, но, чтобы хватало сил на то, чтобы домой дойти.

Самое главное для нас в зале - это база. А это становая тяга, присед и жим лёжа. Причём амплитуда должна быть полной! В этих упражнениях надо пахать тяжело и много. Даже на диете можно добиться высоких силовых показателей. Я, когда готовился к соревнованиям в 2011 году, при весе в 73кг приседал в полный сед 205кг на пять повторений, жим от груди у меня был 165-170кг, становая 210кг на 6 повторений. Так что если кто-то вам скажет, что невозможно наращивать силовые показатели на диете, знайте - это возможно. Если есть мозги, то возможно всё!

Пример меню для «сушки»

Снизу приведу небольшую иллюстрацию того, как я питался. Чтобы у вас было понятие того, что я делал. Все элементарно просто, не нужно выдумывать велосипед, ведь природа уже и так все сделала за нас с вами. Просто берём и делаем.

Утро
9.00-10.00
3 яйца.
1 кусочек хлеба 20грм.
Одно колечко колбасы.
Итого: 355 ккал.
После обеда
14.00-15.00
батончик сникерс 1шт. 81гр.
Итого 416 ккал.
Вечером
18.00-19.00
3 яйца
1 конс. огурец.
1 фрукт.
Итого: 345 ккал.
22.00-23.00 3 яйца
1 кусочек хлеба 20гр.
1 кусочек сыра 20-30гр.
Итого: 350 ккал.

ВСЕ СТАТЬИ ЭТОГО АВТОРА >>
ВСЕ СТАТЬИ ЭТОГО АВТОРА >>
Подпишитесь на новые статьи
(не понравится - отпишитесь)

Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её исправим!

Похожие статьиПопулярные статьиСвежие статьи




оксана | 2016-11-30

Не может человек не есть, и при этом толстеть. Это противоречит всем законам биологии. Если толстеет и говорит, что ничего не ест, знайте - вам вешают лапшу на уши. А как же заболевания приводящие к набору веса? Почему про это ни слова?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-11-30

а что заболевания законы физики обходят?

Оксана | 2016-11-30

Причем здесь заболевания и законы физики?Или за вашу тренерскую карьеру все без исключения были здоровыми и все скидывали вес?Ну тогда Вам крупно повезло!!В моей практике встречались профессиональные спортсмены,которые продолжая тренироваться в напряженных графиках,резко набирали вес,после обследования у них находили разные заболевания..Большинство конечно гормональные нарушения...Так что в данных случаях можно сказать что иногда наше тело не поддается никаким законам физики,это телу и мышцам ты можеш приказать работать на пределе своих возможностей,а приказать работать как часы гипофизу,щитовидки и надпочечникам человек пока не в силе!!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-11-30

организм не может набирать вес из ниоткуда, если набирают, даже при болезни, значит жрут. я уже с таким сталкивался. причем одного слушал, больного, так у него лекарства во всем виноваты, а то что он жрать прекратить не может, так это ничего.

ответить
Наталья | 2016-11-07

Добрый день! Прошу совета. Возможно, прошло слишком мало времени, но этот вопрос меня очень беспокоит. Вес 62, рост 165. Занимаюсь 1,5 месяца 3 раза в неделю, программа - 4 суперсета + 10 минут до и 20 минут после тренировки на дорожке. Суперсеты делаю со средними весами до жжения в мышцах - это где-то 12-18 повторений. Питание урезала по максимуму - из углеводов оставила только кашу утром и свежие овощи, из белка - только грудка и обезжиренный творог. Перекусы - обезжиренный кефир и яблоки/апельсины. И всё равно постоянно хочется кушать. За эти 1,5 месяца набрала 1кг. Что делать, чтобы вес начал уходить?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-11-07

Вы считаете сколько калорий в сутки едите?

Наталья | 2016-11-07

Только примерно. В среднем выходит ок. 1000 ккал

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-11-07

думаю стоит вынести кардио отдельно. делать его после трени 30-40 мину, и каждый день. и вот вам программа: Круговые тренировки в тренажёрном зале для девушек

оксана | 2016-11-30

Какие кашы при похудении?Утром только белок!!Набрали 1 кг-это нормально! Мышечная ткань растет,а мышцы весят больше чем жировая ткань! Вы можете остаться в прежнем весе,а внешне будете выглядеть лучше!А вам что важнее? Цифры на весах или внешний вид?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-11-30

можно есть каши, главное это калории. то что утром можно есть только белок, это всё выдумки. важно и цифры на весах и внешний вид, особенно для спортсменов.

оксана | 2016-11-30

Выдумки не выдумки,отталкиваюсь из своего личного 25 летнего опыта работы тренера.Мнения много и они разные.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-11-30

не спорю. у вас свой подход и мнение, у меня свои.

ответить
Тимур | 2016-10-18

Здравствуйте. я худощавого телосложения, но есть пивной животик, он не большой, но глаза режет, придерживаясь этой диеты. он уйдет? Мой рабочий "присед со штангой 60кг 4х10", я это к чему спрашиваю . чтобы понимать с какими весам мне работать дальше, сколько кг на присед и повторов в подходе делать на сжигание жира?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-18

уйдет конечно. какой у вас рост и вес?

Тимур | 2016-10-18

Мой рост 179 . вес 81 кг. Моя цель не накачаться, а просто убрать живот, слышал что нужно делать много повторений, хотелось бы узнать сколько подходов и повторений делать и с каким весом? Спасибо.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-18

вы в зале занимаетесь?

Тимур | 2016-10-18

Да,в зале.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-18

Комплекс упражнений для мужчин «Суперсеты для супер рельефа» Мужское меню для похудения

оксана | 2016-11-30

Жир на животе зависит от вашего питания...Присидайте хоть целый день,толку не будет...Ноги-накачаете,а живот уйдет только при правильном питании!Вот и весь секрет!

ответить
Алексей | 2016-10-13

Сергей, опираясь на эту диету, в программе использовать только три упражнения из базы. В понедельник- становая. В среду- присед. В пятницу - жим и больше ничего не надо? Кардио в выходной день ( с какими весами работать, сколько подходов делать и повторений? ) Если я все правильно понял.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-13

надо конечно. это основные упражнения. и ко всему добавляете еще. может готовую прогу дать?

Алексей | 2016-10-14

Было бы очень здорово. Такой вопрос еще, у меня завтрак начинается с 7:00 утра ( в связи с работой), значит сникерс должен быть в 11 утра... "Тренировка в 18:20",я могу прием пищи "Вечером" скушать в часа 3-4, а то я до тренировки в обморок упаду наверное, если не поем, а после тренировки пока до дома доеду это будет 9 вечера скушаю ужин? И еще вопрос можно ли в течении дня + к диете пить протеиновые коктейли ( если да, то сколько между приемами, если не приветствуется. то не надо ).Спасибо.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-14

коктейли можно, главное что бы выдерживали 4 часа, и соблюдайте калории, голодное состояние придется терпеть.

Алексей | 2016-10-14

Ясно, попробую. Вы написали что есть готовая программа?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-14

Мужской комплекс на жиросжигание из 3-х разных недель

Алексей | 2016-10-15

Уххх, это очень круто, скажите пред тренировочные комплексы можно использовать no-xplode 3.3 new formula?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-15

да, можно.

Алексей | 2016-10-16

Все, понеслась " сделал фото до ) Еще вопрос, вода,чай, кофе, в каких количествах можно пить?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-16

всё это можно пить неограниченно. вместо сахара можете использовать заменитель.

Алексей | 2016-10-16

Сергей, мой организм находиться в стрессе( это нормально, а то у меня паника =) ), я дожил до Вечер.3 яйца 1 конс. огурец. 1 яблоко. И не наелся, я до сих пор голоден =),а до ужина еще ого-го сколько, голод будет пропадать за счет сужения желудка или это постоянно стрессовое состояние будет? Боюсь представить,что будет после тренировки.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-16

не бойтесь, желудок со временем стянется и будет легче ;)

оксана | 2016-11-30

Eште больше белка и клетчатки,зачем голодать то? Бред!!Утром нужен белок обязательно!! Мышцы изголодались за ночь,их нужно быстро подпитать!! Выпили утром протеинчика,в течении дня побольше клетчатки и белка,за час до тренировки можно медленные углеводы,чтобы они подпитывали мышцы всю тренировку,ну а после тренировки через полчасика-опять протеинчик.Вечером если сильно кушать хочеться-грудку куриную или рыбу,ну а перед сном-казеиновый протеин!! Имышцы-сыты.и белка-море,и счастья-полные штаны!

ответить
Артем | 2016-09-23

Сергей. подскажите пожалуйста ваш план тренировок на сушку по этой диете? И еще вопрос. работая только с базой. например понедельник: ноги, плечи. среда: грудь, трицепс, пятница: спина, бицепс. - реально просушиться ( если да. то сколько повторений в подходе и интервал по времени между подходами) ? Спасибо.

ответить
Антон | 2016-09-15

Занимаюсь 3 раза в неделю, и честно сказать, за неделю я худею примерно на 0.7 кг - 1 кг по этой диете, единственное что, кушать все равно очень хочется, в теле слабость на протяжении недели, но плюс появились два верхних кубика и я доведу дело до конца. Кстати, ничего серьезного, кроме голода и усталости с организмом не произошло. Время использования диеты почти 4 недели.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-09-15

Антон, рад что вам помогла эта диета. голод к стати есть на любой диете. я с этим борюсь кофем, немного легче.

Антон | 2016-09-16

Да, кофе и зеленый чай самое то, ну ничего желудок сужается и кушать хочется меньше, просто раньше мой рацион входили быстрые углеводы в том числе и жидкие,может быть диета была бы эффективнее, но в один из выходных дней я позволяю себе несколько бокалов белого полусладкого, только без закуски :D как то расслабляет лучше и сон крепче.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-09-16

)) да, я тоже пил спиртное)) только коньяк и с седавитом(успокоительное) :))

Антон | 2016-09-17

Вот закончилась 4 неделя, а я пью вино и смотрю фильм, ну как обычно среди выходных ( обычно , это суббота ), 2 бокала белого - полусладкого по 250 г, все тело расслабляется, скоро баиньки, просто хочу сказать что в Понедельник у меня ноги - БАЗА, в среду Грудь,трицепс - БАЗА, в пятницу спина, бицепс - БАЗА, межу 11-12 часами, я съедаю огурец с помидором и 16-17 часами так же, возможно кому-то поможет, а кому-то нет, но у меня вес падает ( хоть и говорят, что при сушке красное нельзя )

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-09-17

да можно красное есть, то все ерунда.

ответить
Елена | 2016-08-25

Что привязались с этим сникерсом?)) Нельзя в крайности бросаться) Невозможно есть сплошные чипсы, Вы просто не наедитесь, но при этом и не разжиреете, если разик съедите сникерс. Надо знать меру во всем. Если сожрать 3 кг овощей на пару тоже не очень хорошо будет.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-25

))) странные люди) если сникерс разобрать, то там всего то арахис, шоколад, нуга, соль и сахар) они и так всё это едят по отдельности, но вот же сникерс(это же зло). )))

ответить
Александр | 2016-08-16

После такой диеты от Мастера окончательно ухожу с сайта.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-16

До свидания) профессор)

ответить
Анна | 2016-07-11

Здравствуйте.заказала бесплатную программу.пришел список упражнений и сколько калорий употреблять 1700 из них углеводы 250.не много это углеводов?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-11

Вы массу набирать будете?

Анна | 2016-07-12

Нет

Анна | 2016-07-12

Хочу приобрести упругость тела и избавится от целлюлита.мой вес 58 рост 170

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-12

да, калорий в таком случае много, вам нужно кушать на 1400-1500 калорий. угли стоит урезать, а вместо них добавить белок.

Анна | 2016-07-14

Акакое допустимое значение жиров в день?Подскажите)

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-07-14

50-60 грамм

Анна | 2016-07-14

Спасибо,Сергей)

ответить
Антон | 2016-06-16

Добрый день! Можно ли заменять яйца куриной грудкой? Эффект от этого будет? Спасибо.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-16

Конечно можно, будет.

ответить
Денис | 2016-06-09

Доброго времени суток, если придерживаться этой диеты и качать пресс через день, заветные кубики появятся?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-09

будут, но только от диеты.

Денис | 2016-06-09

Я Вам подарю мешок протеина ( любого ) если они у меня появяться ( это правда ), просто я уже перепробовал все. :) Хотелось бы уточнить, 3 яйца, это только белок или вместе с желтком ?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-09

вместе с желтком) протеина не надо, оставите отзыв))

ответить
Анастасия | 2016-06-02

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой план тренировок мне выбрать для сушки? на данный момент я заканчиваю заниматься по "Тренировки для девушек на рельеф с упором на бёдра и ягодицы", результат уже есть, я довольна. Планирую начать сушиться, а с комплексом тренировок все никак не определюсь. Подскажите пожалуйста, если можно, то несколько вариантов. Спасибо заранее.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-02

Круговые тренировки в тренажёрном зале для девушек

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-02

Женский комплекс упражнений «три в одном»

Анастасия | 2016-06-02

Спасибо, большое Сергей! А подскажите еще пожалуйста. Ведь существуют несколько этапов сушки, т.е снижения кол-ва углей на кг.тела. Если нет цели в бикинистки пойти, то наверное не обязательно проходить все 5 этапов от уменьшения и опять до поднятия кол-ва углеводов. Сколькими этапами ограничится и как долго по времени тогда?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-02

Анастасия, это вовсе не обязательно делать, просто урезаете калории и всё.

Анастасия | 2016-06-02

Ясно! Спасибо сергей!

Анастасия | 2016-06-15

Сергей, я тут на вашем сайте наткнулась на такой комплекс "Раздельные тренировки в тренажёрном зале для девушек на рельеф". А можно по-этому плану на сушке заниматься?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-15

можно

Анастасия | 2016-06-15

Благодарю за ответ! Сергей, ну и наверное обязательно после делать кардио, или же я могу бегать не в дни тренировки. Как лучше?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-15

лучше бегать после тренировки.

Анастасия | 2016-06-21

А бегать также минут 40-60? Или достаточно 20-30?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-21

20-30 хватит

Анастасия | 2016-06-21

Но всё-таки можно выделить себе один выходной на пробежку, Думаю не повредит. А ещё, подскажите калорийность рациона всё-таки снижать за счёт углеводов и жиров, а белки можно увеличивать?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-21

можете делать кардио в отдельные дни. какой у вас рост и вес?

Анастасия | 2016-06-21

Рост 156см, вес 54кг.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-22

вам нужно кушать 1400 калорий в сутки

Анастасия | 2016-06-22

Сергей, расчет Женского меню показал 1266калорий, я выбирала пункт похудение при 3 тренировках в неделю. Я примерно так питаюсь более полугода (ем больше белков, сложные угли только вечером), вес не сильно изменяется, но с учетом того, что я хожу в тренажерку - стали выделятся мышцы. Меня в принципе это и радует. Но все-таки хочется убрать жировую прослойку, которая раздражает. Поэтому и задумалась о сушке

Анастасия | 2016-06-22

Ой, описалась, углеводы в основном ем только с утра )))

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-22

Анастасия, на всё нужно время, жир не так быстро уходит, поэтому вам и кажется что всё стоит на месте.

Анастасия | 2016-06-22

Да я это понимаю, поэтому в панику впадать не собираюсь. Я радуюсь, тому что хоть вижу результат тренировкам - мышцы! А ещё посоветуйте по протеинам, какого производителя лучше выбрать PureProtein или Syntax? В последнее время часто слышу, что PureProtein испортился, типа всякую гадость стали мешать, после того как приобрели популярность и т.д. Поэтому положила глаз на Syntax Matrix. Вы что думаете?

Анастасия | 2016-06-22

Скажите, а как долго сидят на сушке? 1-2 месяца?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-22

берите Syntax. на сушке сидят пока не достигнут желаемого результата.

Анастасия | 2016-06-22

Спасибо вам огромное, Сергей! А вот ещё момент, по-какому комплексу все-таки лучше заниматься "Раздельные тренировки в тренажёрном зале для девушек на рельеф" или же "Женский комплекс упражнений «три в одном»". Я к тому что в "3в1" есть и подряд и сеты и круговые дни, а в "на рельев" все 3 дня сеты. Это не очень принципиально для сушки?

Анастасия | 2016-06-22

А какой лучше Syntax Matrix или Nectar?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-22

Syntax Matrix

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-22

Анастасия, это не важно, берите 3 в 1.

Анастасия | 2016-06-22

Понятно. А 20-30 минут кардио, если на беговой, то обязательно всё это время бегать или достаточно просто ходить со скоростью 6-7 км/ч?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-06-23

достаточно просто ходить

Анастасия | 2016-06-23

Спасибо огромное, Сергей, за ваши разъяснения!

ответить
юлия | 2016-05-26

здравствуйте, я в зал не хожу, очень хочу похудеть мой рост 167 см вес 93 кг, собираюсь завтрак и ужин заменить протеином, может еще жиросжигатель добавить напишите мне пожалуйста какой протейн мне нужен и жиросжигатель.в день хожу не более 2-3 км пешком. большое спасибо.

ответить
Анна | 2016-05-17

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где я могу скачать для себя меню для сушки на неделю.?

ответить
р | 2016-04-06

.

ответить
Алиса | 2016-03-29

Здравствуйте! Подскажите, при сушке как лучше пить соевый протеин? Тренируюсь или ранним или поздним вечером, 3 раза в неделю.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-30

принимайте утром и перед тренировкой. по 30 грамм.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-30

вне тренировочные дни только утром.

Алиса | 2016-03-30

Спасибо!

ответить
Евгения | 2016-03-12

P.s. Попробуйте отрезать себе кусочек хлеба -20грамм с кусочком сыра -20грамм. Это ну очень мало...

ответить
Евгения | 2016-03-12

Полностью поддерживаю автора. Мой опыт дал тот же результат. Однако, чтобы поддерживать небольшую калорийность не получается такие продукты как сыр, колбасу и сладкое есть постоянно, потому что получается очень маленький об'ем с'едаемой пищи. Т.е. Психологически ты разгрузился (с'ел маленький кусочек запрещённого продукта), калорийность не превысил, но по объёму пищи не наелся. Результат, полученный методом проб и ошибок: питаешься правильной пищей, в пределах своей дневной калорийности с включением вредных продуктов (очень маленькими порциями 20-30 грамм) и этим снимаешь психологическую нагрузку. Не настаиваю, что всем должна подойти такая схема...

ответить
Александр | 2016-03-11

Реклама колбасы

ответить
Ася | 2015-11-09

Ой, настроение подняли прямо. В статье ничего про фармакологию. Это конечно правильно, а то ж, народу только скажи, все начнут глотать без разбора, а потом плакать. Я лично не верю в натуральную сушку среди соревнующихся спортсменов. Поэтому утверждение «Не важно, что ты ешь, важно - сколько ты ешь». вполне реально в данном случае, для конкретного человека. Посыл статьи в том, что нет ничего невозможного. И чтобы иметь успех надо самим озадачиваться вопросами жиросжигания, с учётом всех своих особенностей.

ответить
Константин | 2015-04-16

Сушка происходит в основном через "резку" углеводов. Природа позаботилась об этом...))

ответить
Екатерина | 2015-01-16

Всех удивляет сникерс но никого не напрягает 9 яиц в день, вот это скорее жесть

ответить
Алла | 2014-09-23

Сникерс - это ГМО продукт, как и сам орех арахис!

ответить
Алла | 2014-09-23

Сникерс - это ГМО продукт, как и сам орех арахис!

ответить
Сергей Ткаченко | 2014-07-10

а что плохого в сое? это между прочим очень ценный пищевой продукт. люди ее едят уже многие века и все у них в порядке. натрий хлорид по вашему тоже очень вреден?

ответить
Евгения | 2014-07-10

Колбаса??? Это же есть нельзя в принципе... Как и сникерс - лучше уж сразу тогда - соя и глютен... "Отличный" рацион.

ответить
Валерий (тренер) | 2014-07-05

Полностью с вами согласен, Татьяна!

ответить
Татьяна | 2014-07-04

Считаю, что каждый волен в выборе своего питания, т.к. оно сугубо индивидуально для каждого. Для Сергея его диета - оптимальный вариант, и это хорошо, что он подобрал все её компоненты в соответствии со своими потребностями и параметрами. Безусловно, не для всех подобная диета подойдёт. Сергей лишь привёл пример своего питания, адаптированный под его организм. А вообще, вместо того, чтобы осуждать и советовать, разрабатывайте свой (!) план питания и тренировок под свой (!) организм, не ссылаясь на примеры людей, которые изучили свой организм от и до. Голова то у каждого своя, как и потребности и тело. И программы, соответственно, тоже должны быть индивидуальными.

ответить
Валентин | 2014-07-04

Сергей посмотрите ролики Дениса Борисова про сушку. Многому научитесь)) Извините конечно, но я вот как то совсем начал сомневаться в вашей компетенции с такими диетами. Ваша диета- просто жесть)))

ответить
Сергей Ткаченко | 2014-07-03

во всем где есть калории есть польза. и я вообще-то уже писал что мая схема это лишь шаблон, больше качественного сырья в приоритете.

ответить
Сергей Ткаченко | 2014-07-03

))) смехотворное заявление) вы сами, я больше чем уверен, на дитеах ни сидели. у меня был гастрит, теперь его нет :) кушать нужно все, чем больше разнообразия тем лучше.

ответить
Makcим Леонидович | 2014-07-03

Возможно диета и рабочая, но вынужден констатировать, что очень вредная ввиду того как продукты, используемые в ней совершенно не питательны и не относятся к составляющей здорового питания. Кто будет в течении длительного времени ее использовать может и похудеет, но следующим шагом будет лечение гастрита, приобретенного во время данной диеты. Это я Вам как человек с высшим медицинским образованием говорю. На сегодняшний день есть более безопасные способы сбросить вес и не нужно изобретать велосипед.

Сергей Ткаченко | 2014-10-01

у меня гастрита нет. что дальше?

Сергей Ткаченко | 2014-10-01

если будет, укажите время и дату что бы я знал когда)

Сергей Ткаченко | 2014-10-01

если будет, укажите время и дату что бы я знал когда)

ответить
Сергей Ткаченко | 2014-07-02

я никогда не советую людям того что не смогу сделать сам. если могу я, значит могут и другие.

ответить
Сергей Ткаченко | 2014-07-02

уже пересмотрел еще лет пять назад. моя диета уникальна тем что очень проста, именно поэтому ее так критикуют теоретики и псевдо диетологи. :)

ответить
Makcим Леонидович | 2014-07-02

При всем уважении к Вам и вашим достижениям скорее всего это вы не видите очевидных вещей. Данная диета истощит организм и мышцы, так как здесь очень плохое соотношение БЖУ. Белков очень мало, жиры только насыщенные (что не есть хорошо), углеводы только с высоким ГИ. Извините конечно, но данная диета противоречит всем основам здорового питания. Рекомендуем Вам все таки немного пересмотреть данную диету.

ответить
Сергей Ткаченко | 2014-06-30

Сергей, ваши познания в диете слишком ограничены раз вы не видите очевидных вещей. у меня есть огромный опыт и практика в этом деле. человек не может набирать жир из "НЕЧЕГО" ваш комментарий это бред.

ответить
Сергей | 2014-06-29

Может вы и едите сладкое когда захотите, но углеводы в высоким ГИ нельзя приравнивать к сложным углеводам и просто вписывать их в дневной рацион... еще как то могу понять если съедать сникерс после тренировки (и только), но вот сыр на ночь и колбасу на утро не нужно есть... если вы худели с такой диетой значит вы ярко выраженный эктоморф, но 99 из 100 с такой диетой только наберут в весе

ответить
Сергей | 2014-06-29

Извините конечно не это не диета... сникерсы, колбаса и сыр на ночь... так только жир наберете, ни о какой сушке речи и быть не может... дробное питание на 5-6 раз в день, никаких быстрых углеводов и сникерсов, во второй половине дня только белки и клетчатка, никаких жиров вечером... а это диета бред сумашедшего

ответить
Аня | 2014-06-28

Наверное это банальная реклама препаратов!Если разумно добавлять в рацион-то конечно намного проще добиться результата.Сама и протеин после тренировки пью и аминокислоты тоже пробовала.Значительно легче заниматься:сил больше.

ответить
Денис | 2014-06-24

Я за углеводное чередование с понижением углеводов не меньше 2 - 2,5 гр на кг массы. Ну и соответсвенно поднимать белок до 2,5 ну и жири за счет растительных и рыбы.

ответить
Ткаченко Сергей | 2014-06-24

Безуглеводка это каменный век, мышцы сжимаются от не достатка гликогена, Ну если сидеть на диуретиках, то да, мышцы сжимаются. Я ем сладкое когда захочу, просто вписываю сладости в общую калорийность. Безуглеводка вредна для почек, ацетон.

ответить
Денис | 2014-06-24

По поводу Киевского торта) После сушки следует углеводная загрузка,так как за безуглеводный период + период "слива воды" мышци сжимаются. А в период загрузки они набирают обьем. В этот период спортсмены много едят, прада это должны быть качественые угли с низким ГИ.Но я уверен что Даже большой кусок этого торта ему не навредил)

ответить
Дмитрий | 2014-06-23

Насчет "Неважно скольто ты ешь,а важно что ты ешь" - так это еще Шварценеггер говорил. Его слова. И он знал толк. А насчет снигерсов и чипсов не нужно утрировать. Захотелось-сьел вместо одного приема пищи. Примерно так. Сам видел как мс по бодибилдингу топтал Киевский торт во время сушки ,непосредственно перед выступлениями. И все отлично. Просто вы все шаблонные и боитесь нового.

ответить
Сергей Ткаченко | 2014-06-23

я не кого не заставляю так питаться. и чем не понятна фраза "ПРИМЕР"!? это всего лишь шаблон, меню вы составляете сами, добавляете все что вам нравится. меню не должно быть однообразным, чередуйте, комбинируйте. чем разнообразней ваше меню тем лучше. это мой личный опыт и он работает!

ответить
Амиго | 2014-06-23

Анна, а ты попробуй, питаясь чипсами и не превышая дневную норму калорий, прожить длительный срок! В них калорий много, но они не питательны. Я думаю, что не стОит так буквально и в крайностях воспринимать, что можно есть всё что угодно. Я думаю, что даже съев какой-то гамбургер и вписавшись в норму по калориям, то ничего страшного не произойдёт, если конечно это не перед сном.

ответить
Денис | 2014-06-23

Это не пример диеты...это бред полный - 1422 ккал - 80 гр белка, не больше и под 100гр жира, а про качество жира в колбасе и батончике я молчу

ответить
Оксана | 2014-06-23

Пример меню для сушки: сникерс, кобаса))) пример просто отличный! это что шутка?

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2014-06-23

Анна, я в этом плане тоже не согласен с автором. Ну, он имеет право на своё личное мнение.

ответить
Рина | 2014-06-23

А меня смутила фраза "...о процессе сжигания энергии вашим оргазмом.")))))

ответить
Анна | 2014-06-23

Как-то смутила фраза автора «Не важно, что ты ешь, важно - сколько ты ешь»...разве это правильно? Т.е. я могу есть сплошные чипсы и шоколад, главное не превышать дневную норму калорий? А как же давно известная истина, что правильное питание здоровыми продуктами - залог красивой фигуры.

ответить
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
E-mail (необязательно) для сообщения об ответе
Ваше имя

Текст комментария


Яндекс цитирования По всем вопросам пишите на почту: info@tvoytrener.com
Магазин    Тренировки    Упражнения    Диеты    Калькуляторы    Статьи    Дневник    Видео    Спросить    Анкеты    О сайте    Реклама