Только уникальные статьи
от крутых специалистов
Стать нашим автором
ТОП лучших авторов
Подпишитесь на новые статьи

И будьте с нами в соцсетях
На главную страницу

Почему новичкам и подросткам не стоит принимать анаболические стероиды?

Автор: Тимко Илья - владыка всея сайта и тренер тренажёрного зала
Размещено: 2014-03-02 32 817

Важно! Сайт «Твой Тренер» не продаёт и не призывает к употреблению анаболических стероидов и других сильнодействующих веществ. Информация предоставляется для того, чтобы те, кто всё же решил их принимать, делали это максимально грамотно и с минимальным риском для здоровья.

Почему новичкам и подросткам не стоит принимать анаболические стероиды

Сейчас достать анаболики довольно легко. Есть куча интернет-магазинов, где вы выбираете нужный вам товар, оплачиваете и через 1 – 2 недели идёте на почту забирать посылку. И стоит это, как правило, дешевле спортивного питания. Допустим, 100 таблеток метана обойдутся всего в 600 – 700 рублей. А много вы купите протеина за эти деньги? Максимум 1 кг, который съедите за 10 дней.

Кроме этого, запрет на хранение и распространение анаболических стероидов (в России) порождает общую безграмотность по этому вопросу. Что также вызывает нездоровый интерес у неокрепших умов подростков. Вот и получается, что анаболики - это тайна, покрытая мраком, но при этом они дешёвые и их легко достать.

Лично я отношусь к приёму стероидов вполне лояльно. То есть я считаю, что в некоторых случаях принимать анаболики не то что можно, а просто необходимо. Но эти случаи абсолютно не затрагивают новичков и подростков.

Подросткам

С 14 до 18 лет у людей происходит период полового созревания. То есть организм начинает перестраиваться на «взрослые» рельсы. Формируется гормональная система. Если в этот период подросток начнёт принимать стероиды, то гормоны будут поступать в организм извне. Это сбивает работу собственной гормональной системы как у взрослых, так и у подростков.

Но большая разница в том, что у взрослых гормональная система уже была до этого полностью настроена. То есть существует так называемая «точка отсчёта», куда организм со временем возвращается после окончания «курса». Причём эта «точка отсчёта» представляет собой полностью сформированную гормональную систему (у взрослых).

У подростков тоже после окончания «курса» организм возвращается в исходную «точку отсчёта». Но она не является до конца сформированной гормональной системой. Так как человек вмешался в эту систему на стадии её формирования.

Так вот, такое вмешательство в подростковом возрасте может вызвать разбалансировку вашей гормональной системы на всю жизнь. Это могут быть хронические проблемы с потенцией, либидо и со всем, за что отвечает в нашем организме тестостерон.

Знаете ли вы:

Новичкам

Допустим, вам уже 22 года, и вы впервые решили начать качаться. Вроде гормональная система уже сформирована. И в этом плане никакого криминала нет. Химичьтесь на здоровье. Но не всё так просто. Запомните простую истину:

Чем раньше вы начнёте использовать анаболические стероиды, тем меньших результатов вы достигните в итоге.

Приведу пример. Допустим, у вас есть гоночный автомобиль. В котором есть закись азота (вроде так называется) на 20 секунд работы. Максимальная скорость автомобиля 200 км/ч. А если вы на скорости 200 км/ч включите эту закись азота, то сможет разогнаться до 240 км/ч. А что произойдёт, если вы врубите этот допинг прямо со старта? Когда вы достигните скорости 200 км, азот уже закончится. И вы так и будете ехать 200 км/ч, хотя могли бы ехать 240 км/ч. Но этого не произошло только потому, что вы слишком рано использовали «допинг».

Думаю, что теперь вам всё стало понятно.

Прежде чем начать использовать стероиды вы должны без них подобраться к своим максимальным результатам.

А на это, как правило, уходит как минимум 3 – 4 года постоянных тренировок.

Кстати, в Штатах было проведено несколько экспериментов. В них давали анаболические стероиды двум группам людей. Одна группа - профессиональные спортсмены, а другая – новички. Так вот, прирост силы и массы у профессионалов был очень хороший. А у новичков в несколько раз хуже. Это говорит о том, что анаболики гораздо хуже будут работать на нетренированном организме.

Выводы

Лично у меня в зале есть люди, которые используют анаболики. И я к этому нормально отношусь. Но это либо профессиональные спортсмены, которые ставят перед собой цель выполнить норматив мастера спорта. Либо это люди, которым больше 20 лет, и которые уже 6 – 10 лет протренировались натурально и упёрлись в свой «потолок». Например, я сам. Но я протренировался без стероидов 14 лет! А если ко мне подходит подросток и спрашивает «Где можно достать анаболики?», я отвечаю: «Мозги тебе нужно достать, а не анаболики».

Подпишитесь на новые статьи
(не понравится - отпишитесь)

Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её исправим!

Похожие статьиПопулярные статьиСвежие статьи



Азамат | 2016-10-02

Хочу прокурсить первый курс в этой жизни 28 лет качаюсь качаюсь а веса стоят что посоветуете как для новичка. 116 кг вес рост 190

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-02

тесто энка по 500 в неделю, метан по 30 в день. курс 12 недель.

Азамат | 2016-10-03

А просто туринаболом соло неужели нельзя,то что вы мне написали я прочитал меня с этого разнесет сразу а мне надо постепенно без резкого набора массы без задержки воды т.к я еще много бегаю и тяжко мне будет справляться.

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-10-03

можно и турик. но любой оральный или инжектовый преп, без теста принимать нельзя!

ответить
рома | 2016-09-22

Добрый день мне 17 лет не давно исполнилось 17 мне стыдно уже на улице ходит Рост 175 Вес 54 стоит ли принимать турик хотябы месяц что-бы патом не каких проблем не было

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-09-23

до 25 лет принимать ААС нельзя. тесто энка по 500 в неделю, метан по 50 мг в день. курс на 12 недель.

ответить
Сергей | 2016-08-21

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, мне сейчас 19, тренируюсь уже год, набрал за год 12 кг, дальше не могу идти, ем 4000 Ккал, а вес не идёт. Прикупил себе туринабол, вот решил спросить, насколько серьёзными могут быть последствия принятия в 19 лет этого анаболика. Я уже решил, что точно приму и просто волнует этот вопрос, что я сделаю с гормоналкой. Спасибо!

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-08-21

ничего не будет. тесто немного свое упадет, и то не факт что в 19 лет упадет, при приеме турика. а вообще до 25 лет курсить нельзя.

ответить
Влад | 2016-03-09

Мне 20 качаюсь пару лет рост 2 метра и вес 113 хочу по прибывать курс турика, вопрос не рано?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2016-03-09

многие пишут что рано. я сам начал принимать в 20, знаю многих которые начали и раньше, как то ничего с ними не случилось. у меня тоже все ок. для начала бы пройти медкомиссию общую, и сдать анализы на гормоны.

ответить
Нияз | 2015-04-02

Добрый день.мне 21 с 17 лет до 20 хдил в качалку.проблема моя состоит в том,что я ем часто и как положенно,но мышцы не растут и вес не прибавляю.в начале наблюдалась увеличение силы,но и на этом теперь тормоз.перестал ходить по личным причинам,но продолжил поддерживать тело в форме в домашних условиях.рост 172 вес 58кг

никита | 2015-10-11

Глисты могут быть

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-10-11

Для того что бы набрать массу, нужно кушать минимум 4000 калорий в сутки. Вы скорее всего не добираете по калориям. Посчитайте сколько калорий едите и всё вам станет ясно.

ответить
Вася | 2014-10-02

Добрый день ! У меня было заболевание лейкоз (это заболевание крови), пройшло уже 5 лет когда я переболел, можно ли мне принимать туринабол ?

Валерий (тренер) | 2014-10-03

Не могу ничего порекомендовать, не сталкивался с такими обстоятельствами.

Илья | 2015-11-27

Серъёзно? После рака крови принимать препараты?Тем более, туринабол. Туринабол оказывает токсическое влияние на печень, а печень занимается очисткой твоей крови. Ты хочешь, чтобы у тебя опять лейкоз пошёл?

Сергей Ткаченко (тренер по бодибилдингу) | 2015-11-27

Илья, туинабол оказывает минимальное влияние на печень. да и вообще, на этот вопрос лучше пусть отвечают врачи, так без специальных анализов и наблюдений, обсуждать что либо, все равно что тыкать пальцем в небо.

ответить
Азат | 2014-09-29

Здраствуйте! Меня зовут Азат мне 22. Качаюсь 2 года. Хочу попробывать туринабол, но страшновато. Боюсь последствий, побочки. Что можете сказать по этому поводу?

Валерий (тренер) | 2014-09-29

боишься-не пробуй, решил пробовать-не бойся!

ответить
Андрей | 2014-08-15

Спасибо Валера.

ответить
Валерий (тренер) | 2014-08-14

Андрей, я бы вам не рекомендовал, организм плохо будет переносить.

ответить
Андрей | 2014-08-14

Всем доброго времени суток. Мне 47 лет. Два года назад начал сгонять лишние кило и пришёл к выводу, что только спортивные занятия приносят желаемый результат. Так и втянулся, занимаюсь в домашних условиях. Отжимания, гиря, часто хожу на турник и брусья. Фигуру подтянул,плечи расширились, грудь, а руки 37 и больше не могу набрать. Стоит ли попробовать турик или это для моего возраста уже перебор? Спасибо. Всем удачи.

ответить
Аваз | 2014-07-25

добрый день, Меня Аваз, занимаюсь уже спортом 12 лет, мне 28, два года в качке, руки 47 иногда 48 после пампинга, размеры очень хорошие при росте 174 и в весе 86, вот долго думаю, принимать ли стероиды или нет, хочется просто понять на себе что это, прочитал огромное количество литературы, но есть парни которые принимают, выглядят немного лучше меня, что можно принять что то вроде для первого курса и посмотреть как среагирует организм,

ответить
Руслан | 2014-07-13

Здравствуйте, у меня вопросик!!мне 22 года,ни разу не пробовал стероиды,а сам занимался разными видами спорта,(тяжелая атлетика,самбо,рукопашный бой и сейчас решил перейти на армспорт,так как очень нравится)так вот,возраст позволяет мне?и что лучше для сушки,так как нужно кг 10 скинуть!?

ответить
Валерий (тренер) | 2014-06-07

Богдан, а тебе зачем? Такой молодой, а уже думаешь с анаболиками тренироваться.

ответить
Богдан | 2014-06-06

Добрый вечер. Хотел бы узнать ваше мнение, мне 18 лет, тренируюсь в зале уже 4 года, хочу попробовать турик, позволяет ли возраст?

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2014-03-10

Виктор, чем более ранним будет старт, тем больше вероятность возникновения проблем в будущем. Однако, это не означает, что проблемы будут 100%. Арни фортануло. Проблем не оказалось. А кому-то не фортанёт. Кстати Юрий Бомбелла в одном своём видео-интервью довольно подробно говорит про то, что "чем раньше начнешь, тем меньшего добьешься". Я в своё время 4 года изучал физиологию в университете. И согласен с ним.

ответить
Виктор | 2014-03-08

Если курс идет 1,5 месяца, то примерно столько же нужно чтоб провести правильный ПКТ и восстановить собственные рецепторы. Я же не о "вечном курсе" говорю. Просто, если честно, крайне редко встречаю информацию о том, что "чем раньше начнешь, тем меньшего добьешься". Арни, например, начал c 14 лет и его первый тренер Марнул делал ему инъекции Примоболана(мягкий препарат используемый для рельефа мускулатуры),и по 10 таблеток метана каждый день(в некоторых источниках говорится о 20-ти). В итоге, зоны роста не закрылись и Арнольд вымахал целых 188 см и о сбоях гормоналки тоже ничего (хотя я с Вами согласен на 100%, что до 18-ти лет, как минимум, принимать не стоит). Я к тому, что такой ранний старт принес нам легенду, а также к тому, что он не "застопорил " прогресс преждевременно.

ответить
Тимко Илья (администратор) | 2014-03-08

Виктор, я с вами не согласен. И вот почему. Если вы будете вгонять по 1000 мг тестостерона в неделю, то ваши рецепторы забьются довольно быстро. И прогресс будет всё хуже и хуже. В результате из года в год прогресс будет всё меньше, а побочных эффектов всё больше. И чем выше дозировки, тем раньше наступит момент, когда от анаболиков вы будете ловить только "побочку" без всякого прогресса. Конечно, можно и нужно давать передышку организму от химки, но принципиально (в долгосрочной перспективе) это ничего не меняет. Всё не так просто, как выговорите.

ответить
Виктор | 2014-03-08

"Приведу пример. Допустим, у вас есть гоночный автомобиль. В котором есть закись азота (вроде так называется) на 20 секунд работы. Максимальная скорость автомобиля 200 км/ч. А если вы на скорости 200 км/ч включите эту закись азота, то сможет разогнаться до 240 км/ч. А что произойдёт, если вы врубите этот допинг прямо со старта? Когда вы достигните скорости 200 км, азот уже закончится. И вы так и будете ехать 200 км/ч, хотя могли бы ехать 240 км/ч. Но этого не произошло только потому, что вы слишком рано использовали «допинг»." Это откровенное вранье, Илья. Никто не мешает тебе вгонять по 1000 пропионата в неделю и прогресс будет ВСЕГДА. Свободный тестостерон = прогресс. Если ты не собираешься выступать, то начинать принимать можно после того как научишься ПАХАТЬ в зале. А то, что Вы начали принимать их после 14 лет!, только доказывает что порядка 8-9 лет вы потратили в пустую)

ответить
Артём | 2014-03-02

Илья как всегда все понятно и доступно.

ответить
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
E-mail (необязательно) для сообщения об ответе
Ваше имя

Текст комментария


Яндекс цитирования По всем вопросам пишите на почту: info@tvoytrener.com
Магазин    Тренировки    Упражнения    Диеты    Калькуляторы    Статьи    Дневник    Видео    Спросить    Анкеты    О сайте    Реклама